-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I__HaTe_My_DiArY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 145
Комментариев: 1021
Написано: 2359


Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:16 + в цитатник
в голову лезут странные мысли...с улицы раздается кошачий вопль...не страшно...
невольно начинаешь задумываться...что сейчас происходит с этой кошкой.
опять не страшно. подходишь к окну, явно ты не ожидала увидеть такое...
на секунду закрываешь глаза...по телу пробегает дрожь, что...
я люблю часами сидеть у окна и рассматривать прохожих...но мои окна выходят во двор где редко ктото появляется...мне нравится засыпать под звук проезжающих мимо машин,но с моей стороны это невозможно...самое лучшее в жизни-это смотреть в даль...далеко от себя но я вижу только серые окна...
опять крик...только это уже не кошка...не страшно...смешно...

Настя_и_все_тут   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
позитивненько(((
Ответить С цитатой В цитатник
I__HaTe_My_DiArY   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
есть немножко....
Ответить С цитатой В цитатник
MaDDoG0372   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 07:54 (ссылка)
А я под музыку засыпать люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
I__HaTe_My_DiArY   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 08:02 (ссылка)
так я вот тоже...только не слышно...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_оригами   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
а я засыпаю под звуки камазов.. дрели... и лопат...))
Ответить С цитатой В цитатник
I__HaTe_My_DiArY   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:36 (ссылка)
xX_MY_AMATORY_Xx, повезло тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылья_оригами   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 08:10 (ссылка)
I__HaTe_My_DiArY, xDD да, такое не каждому дано xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I__HaTe_My_DiArY   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
xX_MY_AMATORY_Xx, крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку