-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I__HaTe_My_DiArY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 145
Комментариев: 1021
Написано: 2359


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:31 + в цитатник
ты молча закрываешь дверь и уходишь...я смотрю тебе в спину...а ты смотришь прямо на меня! у тебя глаза на спине? это противоестественно!
или нет...стоит задуматься...
я же совсем запуталась! я представляю как нож медленно протыкает твою спину...проходит через (афигенный балахон с КРАДЛАМИ!!))),через 3 слоя кожи...или сколько там их у тебя?
представляю как ты медленно падаешь на пол...ты еще дышишь? еще да?
открой глаза! посмотри на меня! что ты тут вообще лежишь?
...

MaDDoG0372   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:41 (ссылка)
нипанятнаа...
Ответить С цитатой В цитатник
I__HaTe_My_DiArY   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
MaDDoG0372, да?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку