-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t_a_i_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 309
Написано: 932


Ещё один день или ещё одна запись о Москве.

Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:49 + в цитатник
День утерян, точнее, я уже потерялась в своих листках и восстановить события, когда это было - сложно. Поэтому я лишь перенесу то, что есть на этом листке.

Ночью в Москве была гроза. Я проснулась от света молний, грома и шума стеной лившего дождя. Знаете, это очень приятно, проснуться под утро, понять, что на улице стеной льёт дождь, а ты можешь перевернуться на другой бок, потеплее укрыться одеялом, свернуться калачиком и заново погрузится в мысли снов… Чертовски приятно.
Но, не смотря на утренние дожди, к обеду вышло солнце, и было очень тепло.
Сегодняшний наш путь пролегал через зоопарк. Мы чудно провели там время гуляя от вольера к вольеру, гладя лошадок, пытаясь накормить жирафа какими-то листиками, а также просто сидя на лавочке около прудика с фламинго и просто гуляя по зоопарку.
А также там было очень много весёлого и забавного.
Но этот день, а точнее вечер запомнился мне ещё одним моментом. Мне устроили «экскурсию на колёсах» по Москве. А если учитывать то, что ограничение скорости колеблется от 80 до 100 км в час, то можно смело сказать – экскурсия удалась!!
Мне вновь показали «Воробьёвы горы», только в этот раз с ракурса смотровой площадки, показали Останкинскую телебашню, Триумфальную арку, Парк Победы и гостиницу «Космос», которую я так хотела увидеть.
Останкинская башня поразила меня своим величием и красотой. Всё-таки очень красиво смотрится это строение в темноте!! Притягивает к себе своей грациозностью и величием и в тоже время даёт какое-то ощущение отчуждённости от всего.
Гостиница «Космос» же наоборот поразила своей «простотой». Не было в ней чего-то особо выделяющегося, но стоило подойти к ней ближе, как она как будто обнимала тебя и захватывала в свои сети, нависала сверху и давала прочувствовать всю ту силу, которая заложена в ней.
Ещё мне постоянно пытались напомнить о том какую из дорог мы сейчас пересекаем. Но для меня пока так и осталось загадкой, где и какая дорога заканчивается и где начинается уже совсем другой район.
А затем меня отвезли домой, и я отправилась пить чай с мармеладом и засыпать с мыслями о том, что у меня ещё есть несколько дней в этом городе, в этом прекрасном городе - Москва.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку