-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t_a_i_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 309
Написано: 932


Заметки о Москве.

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:11 + в цитатник
Среда. 16 августа.

Сегодня у меня был день самостоятельности. Таша на работе, Кристофер и Рагдай в командировке, Егор тоже весь в работе, Бальт вообще уехал ещё до моего приезда, такие вот дела. Недолго думая я взяла карту метро, отыскала там остановку: «Ботанический сад» и двинулась по указанному маршруту.
Вот что меня поразило в Москве – так это размах. Размах во всём. Строим дом – значит не менее 20 этажей, строим памятник – значит строим вокруг парк, строим ботанический сад – значит аллейки, лавочки, прудик, мостик через речку, куча зелённой площади, клумбы, и огромная территория. Вот это всё предстало моему взору.
Бывают такие моменты в жизни, когда нужно всё обдумать, взвесить, решить, расставить приоритеты. Это был именно такой день в моей жизни. Я бродила по парку, думала о чём-то своём, задавала себе кучу вопросов и находила на них тысячу ответов.
А ещё было сидение на лавочке около прудика, попытки ответить на вопросы: «А как эта речка называется?», «А куда эти утки деваются на зиму?», «А она вообще замерзает?», «А Ботанический сад, он где? Выше?»
Не знаю, почему, но толи у меня вид был такой уверенный, толи по каким-то другим причинам, но у меня постоянно пытались что-то спросить в Москве. Поначалу я просто терялась и дружелюбно отвечала: «Простите, я не знаю», а уже потом, поняв немного что где, я уже давала людям советы куда как добраться, делилась своей портативной картой метро, врученной мне в первый же день в Москве, и просто гуляла по городу, не боясь потеряться или попасть в какую-нибудь передрягу.
Но этим вечером я всё же умудрилась потеряться в центре города. И на какое-то мгновение у меня появилось чувство маленького ребёнка потерявшегося в большом магазине. Но чутьё и ориентировка на местности всё-таки не совсем подвели и, найдя метро, я отправилась в полюбившееся место в Москве – Воробьёвы горы.
Какое там было небо!! Нежно-голубое, с рисунком растянутых облаков и подкрашенное розовым от заката солнца. Воробьёвы горы – это вообще поразительное место!! Не важно какое-то у тебя настроение, стоит только прийти туда - и ты забываешь обо всём. И остаются лишь чувства, остаются лишь эмоции, и что-то ещё так трудно объяснимое словами.
Я целый вечер бродила по набережной, чувствуя, как прилипают кроссовки к свежему асфальту, разглядывала отблески фонарей в глади воды, любовалась небом, открывшимся видом и думала о чём-то своём. А ещё я там нашла удивительное место. Если идти всё время по набережной от станции метро: «Воробьёвы горы» до следующего моста, потом взобраться по мосту на возвышенность, а далее забраться на выступ, то взору открывается магистральная развязка. Это огромные потоки машин, несущиеся куда-то по своим делам, туннели, отблески фонарей города, расчерченные полосы движений, стелящийся город впереди, ветер в лицо и н-и-к-о-г-о. А ты стоишь и смотришь на никогда не спящий город, и ты никуда не торопишься. Ты просто стоишь и вдыхаешь прохладный воздух. Правда на Воробьёвых горах я пару раз чётко ощутила накатывающие слёзы. Не знаю почему, скорее всего от эмоций. Просто вдруг захотелось расплакаться. Но я себе сказала: Тигры сильные - тигры не плачут!! И мне это удалось. Удалось не поддаться эмоциям, ведь тигры сильные – тигры не плачут…

Продолжение следует...

в-д-о-х   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Когда мы втроём с тобой и Егором были на Воробьёвых, мне тоже так захотелось плакать... Не знаю даже, отчего...
Ответить С цитатой В цитатник
t_a_i_g_a   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Значит есть что-то в этом месте... Что-то, что цепляет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку