-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t_a_i_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 309
Написано: 932


Шатание по Москве.

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 01:49 + в цитатник
Cегодня я как нормальный турист выполняла программу максимум. Сегодня мы шатались по центру Москвы. Если перечислять всё то, где мы были, то это будет очень большой список. Таше можно смело выдавать медаль за отвагу. Пройти и столько всего показать - это геройсий поступок!!
Но больше всего меня зацепил следующий такой вот эпизод сегодняшнего вечера: я, Таша и ещё одни её друг и подруга получали сегодня кучу позитива от того, что пели песни под гитару в переходе, за что люди кидали им монетки. Наверное, многие бы этого не поняли. Но в этом было столько позитива!! Петь песни, смотреть на улыбки людей, и вообще просто получать кучу эмоций от этого - это прелесть!!
А потом мы шли по вечерней Москве, сидели на смотровой и гуляли вдоль набержной. Мы проходили мимо дорогих машин, мимо домов, в которых я даже не берусь предположить сколько стоит квадратный метр, и было такое чувство, что мне на это всё НАПЛЕВАТЬ, потому-что я счастлива от того, что мы вот только недавно пели песни в переходке, что сейчас я иду и гуляю с замечательными людьми, не важно, что на улице холодно, не важно вообще ничего, я иду, смотрю на отражение фонарей в реке и чувствую, что именно в такие моменты я ЖИВУ.
Мы сидели на лавочке и захотелось ещё однажды туда вернуться, но только непременно с тёплым пледом, кружкой и термосом горячего чая.

Адель_Л   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 20:55 (ссылка)
Таша у нас вообще любительница шататься)),в смысле гулять.
Она и в Минске -слабины не давала ,когда приезжала))
Ответить С цитатой В цитатник
АнЬчеус   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 02:30 (ссылка)
Приезжай чаще =) погуляем!

Чтож ты не сказала что так замерзла, бедалага...
Ответить С цитатой В цитатник
в-д-о-х   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 02:39 (ссылка)
t_a_i_g_a, рада, что тебе понравилось))
Адель_Л, шататься, шляться.. Да, это всё ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
t_a_i_g_a   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:48 (ссылка)
Да, я ещё забыла сказать, что при всём этом вечером у меня было уже только 13 российских рублей : )) И куча позитива : ))
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:01 (ссылка)
13.. хорошее число :)

а вот в Караганде тож на 1000мелочей переход. и там поют. частенько - я. виделись?

мне нравится, что там аккустика, как в концертном зале. но люди.. люди не оч улыбчивые. романтики нам не достает очень. как насчет Карагандинских гитар в теплых квартирах? не с чаем, а с пивом, правда. но тож не плохо.

проявляю желание коннектиться (!)

будем?
Ответить С цитатой В цитатник
t_a_i_g_a   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
SterVozza, пасиб за ответ. Улыбнуло : )) Попробую постучать тебе в аську. Поговорим. Так как, просто так, в двух словах, рассказать о людях, об эмоциях, об ощущениях нереально. Думаю, ты меня поймёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 16:19 (ссылка)
мм.. а мож тебе просто телефон дать?
если что, отпишу в личку :)
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Re: Ответ в t_a_i_g_a; Суббота, 04 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
просто проще найтись в городе, чем выловиться в асе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку