-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t_a_i_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 309
Написано: 932


Бывает.

Суббота, 29 Июля 2006 г. 20:49 + в цитатник
Ещё вчера я уже хотела заказывать себе компот и булочки, а уже сегодня шагаю по лужам до дома после грозы…
Вчера я просто очень сильно чем-то отравилась, и было мне очень и очень плохо, но папа, всегда учивший меня не унывать в любой ситуации, бодро изрёк: «Ты знаешь, я пол банки малины уже съел, поэтому на компот уже не хватит!!»
А сегодня с утра я с опаской поглядывала на любую еду, но вроде всё хорошо.
Жаркий день вечером сменился на проливные дожди, а потом и короткая, но всё же гроза, посетила наш город. В окошко я наблюдала за тем, как молния дважды ударила в линию электропередач, и фонари, освещавшие дорогу, тут же погасли. А потом, когда дождь прекратился - я потопала до дому. Немного промочила ноги, так как обувь была открытой, но какой-то радости эта прогулка не принесла. Состояние души какое-то странное, присутствует какая-то неопределённость…

в-д-о-х   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 01:14 (ссылка)
держись и выздоравливай!
как у тебя там с билетами?)
Ответить С цитатой В цитатник
t_a_i_g_a   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Ташик, с билетами всё разрешится на этой неделе. По крайней мере, я очень этого хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
в-д-о-х   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:06 (ссылка)
t_a_i_g_a, жду... жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку