-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t_a_i_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 114
Комментариев: 309
Написано: 932


Невидимые следы моей жизни.

Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:33 + в цитатник
Сегодня был, казалось бы, совсем обычный день. Точнее обычный выходной. Но всё равно было в нём что-то необычное, что-то, что оставило в душе приятный кирпичик воспоминаний.
Мне сегодня целый день казалось, что сегодня воскресенье. Вот что значит не быть в пятницу на работе. А воскресенье обычно само как-то придаёт всему происходящему совсем какую-то особую окраску.
Этот день мне запомнился прогулкой с Рэйкой. Он подарил мне красивые белые цветы с как будто специально неровно разукрашенными розовыми серединками. А потом мы гуляли под дождём, передвигаясь небольшими перебежками от остановки к козырьку магазина, потом к козырьку другого магазина, а потом с мороженным зарулили в арку, где и пережидали стеной ливший дождь. Самое интересное, что температура стояла у нас +30, поэтому асфальт был очень горячим и уже через какое-то время лужи повинуясь законам физики испарились, оставив после себя немного луж, да мокрых тропинок, как воспоминание.
А вечером мы решили немного прогуляться до моего дома. И было в этом что-то необычное. Тихий город, умытый дождём, свежий запах, улицы и переулки, по которым когда-то в ранней юности я так любила бродить. Вспомнилось что-то давнее, что-то приятное, то ощущение, когда беззаботно гуляли, не думая о том, что завтра будет физика или алгебра, и что неплохо было бы выучить ту или иную тему.
Затем я затащила Рэйку во двор не так давно построенного и сданного в эксплуатацию дома. Не знаю почему, но мне нравится рассматривать дома, дворы, подмечать в них что-то хорошее или наоборот подчёркивать недостатки. Наверное, мне стоило бы стать архитектором. Но, только почему мне раньше не пришла эта идея в голову? Не знаю. Но, так или иначе, а в этот раз мы прошли весь двор, заглянули во внутрь подъездов и исследовали всю архитектуру строения. Тогда появилось ощущение, что находишься в другом городе, так как ты не знал этого дома раньше. И очень захотелось снова в Москву. Как же мне хочется побродить по её улицам, ощутить ту атмосферу дворов и двориков, что там есть, пройтись по скверику или просто остановится, чтобы запомнить какое-то чувство, какое-то ощущение.
Ну ничего, Москва у меня впереди, а завтра у меня будет воскресенье - 2 !!

в-д-о-х   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 01:25 (ссылка)
прелестный день! =))
люблю дождь =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку