-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T_A_B_Y_R_E_T_K_A

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 207
Комментариев: 135
Написано: 551


Лёт, лёт - залёт((

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:07 + в цитатник
Настроение сейчас - боюся я...

...Сегодня когда гуляла с Димой стало как-то плохо... от выпитого пива и сигарет, стало подташнивать... так Дима привязался ко мне...сказал что со мной что-то не так...что он волнуется не беременна ли я... вот дурак..начал такое рассказывать, что я начала потихоньку сомневаться...а может и в правду??? уговаривает сделать тест на беременность... а я прошу подождать до месячных... а сейчас задумалась...а если и в правду залетела???? аааа.....кошмар...брр..... из нашей компании из девчонок только мне осталось...две уже залетели.... ой...кошмар какой...неее...лучше пока не думать об этом....
Рубрики:  Всё обо всём
мысли вслух...

Demon_Den   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
Всё.. Забуть про свадьбу.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Fan   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
омг
проверься на всякий случай, если такое возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
T_A_B_Y_R_E_T_K_A   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
Всё равно счас ничего не покажет наверное... мы решили подождать..
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_Den   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
Месяцев так 9 ))) Тогда точно узнаете ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку