-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T1nKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 10


........

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:09 + в цитатник
как же Я не хочу чтобы заканчивалась эта неделя.....просто из-за того что бы не чиго не хрина не делала....(на счёт школы)я буду от родаков получать таких пиздюлей что мне самой страшно подумать....у меня была таакая идея не приходить домой в пятницу....но потом я подумала -это не выход из ситуации....протсо мне ещё больше дочтанется...хочу уже как хуже не может быть...хотя!!!...а да ладно....мне просто на столько не везёт....на этой неделе...например..мне в понедельник на голову деревяшка на голову упала....во вторник придя домой мои начали на меня бочки катить что я просто не кто....вот хуй знает ....а это всё мне надо....хотя мне от этого не куда не убежать...это суровая правда....да ладно не буду загонятся....у меня есть только одно желание ...чтобы прошёл хотя бы один месяц...и чтобы всё утреслось....хотя может так всё и останется...ладно ....пох...и не такое у меня в жизни было....это всё херня ...и это всё можно исправить..........если только захотеть!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 20:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку