-Цитатник

Теория Большого Взрыва - (0)

во тсейчас подсел на очередной сриал. Теория Большого Взрыва - новые сезоны! Итак, посмотре...

Зимнее - (2)

Возьму отсюда только Пастернака. Обожаю. его. Когда Выпадет Снег... Часть Вторая ... Борис Пасте...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 100 лет ВВС
100 лет ВВС
23:01 14.08.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Париж
Париж
22:49 22.07.2012
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии Эссен
Эссен
18:36 04.09.2011
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tolsty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3455


Я ее видел! Во мне что-то сломалось..

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:45 + в цитатник
Разочаровалась? Ты думала — в мире нам
Расстаться за реквиемом лебединым?
В расчете на горе, зрачками расширенными
В слезах, примеряла их непобедимость?

На мессе б со сводов посыпалась стенопись,
Потрясшись игрой на губах Себастьяна.
Но с нынешней ночи во всем моя ненависть
Растянутость видит, и жаль, что хлыста нет.

Впотьмах, моментально опомнясь, без медлящего
Раздумья, решила, что все перепашет.
Что — время. Что самоубийство ей не для чего.
Что даже и это есть шаг черепаший.
(с) Пастернак


Во мне сегодня что-то сломалось.
Она была так близко, настолько близко, что можно было потерять в очередной раз голову.

Но я совладал с собой.

Мои родители вчера к вечеру приехали с дачи. Чего-то их принесло опять в город, и квартира наполнилась суетой и гамом. Творить в такой обстановке невозможно, когда тебя то и дело отвлекают какими-то пустыми (на мой взгляд вопросами) начинаешь допускать такое, что после прочтения волосы становятся дыбом как можно такое наваять?

Итогом всей моей утренней борьбы явилась мое исчезновение, под предлогом осмотра машины. Посидел в f-1 пока там мою красавицу тестили смог довольно-таки сносную хаметку написать. Законнектился по wi-fi в инет, отослал в редакцию написанные материалы, пообедал немного, выпил, наверно литр кофе, пока стучал по клавишам ноута, но день прошел с пользой, хоть починили мне гидравлику на руле, а то не прикольно как-то было.

Ладно, суть не в этом.

Приезжаю домой, а там родители решили праздник себе устроить (без меня то), друзей своих в гости позвать.

Я своих уже выучил, что я могу сорваться в любой момент и уехать или улететь куда-нибудь в холодные или жаркие края (куда Родина пошлет короче). Поэтому, они и не слишком задумываются надолго ли я уехал. Так же и сегодня произошло. Раз я сорвался, ни с того, ни с сего, значит уехал на "задание".

А дома "Она". Я был не то что сказать удивлен. Оказывается, ее родители с собой притащили по дороге. Интересно было слушать ее оправдания на мой вопрос: "А Вы то, здесь, какими судьбами?"
"Я, - запинаясь, с опущенными, хлопающими ресницами пролепетала она, - меня родители обещали завезти домой, и почему-то, забыв, направились прямо сюда в гости, а разворачиваться было поздно. Твоя мама сказала, когда мы приехали, что тебя нет, и видимо не будешь.. - Она не решалась посмотреть мне в глаза, а меня всего прямо таки дрожь изнутри колотила, но я не поддался и виду не подал, что как-то напряжен. - А когда они начали застолье, то уже поздно было просить папу отвезти меня обратно."
"Понятно," - как будто невзначай, надменно (как мне хотелось себе представить) процедил я , и направился к родителям и гостям, не замечая будто ее.

"Мое почтение "Ивановым" решили отдохнуть? Не рано? Завтра ж пятница? " - это ее родителей я называю Ивановыми, потому что у них такая запутанная фамилия, с которой в Москве всего 5 семей и то все их родственники.

БелаяЛошадь   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
представляю как тебе тяжело...сама такое испытала и до сих пор испытываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
а я б ушла)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку