Хо Фань. Фотограф, умеющий удивлять. |
Об этом китайском фотографе и режиссере я узнала, зайдя на страничку к подруге (ВКонтакте). Она опубликовала потрясающие фотографии, которые невероятно мне понравились.
(Ну как тут останешься равнодушной?)
Я решила узнать побольше об этом мастере фотографии.
Хо Фань или Хэ Фань - гонконгский и тайваньский киноактёр, режиссёр, продюсер, сценарист, кинооператор и всемирно известный фотограф.
Хо Фань родился в 1937 году, а получил признание в девятнадцать лет. Уже тогда он участвовал в различных конкурсах. Увлекаться фотографированием Хо Фань начал ещё в детстве. Одной из причин стало то, что отец подарил ему камеру Rolleiflex, и он смог во всей полноте передавать атмосферу Гонконга - такую неоднозначную, насыщенную, яркую, разную. Удивительно то, что Хо Фань никогда не учился фотографии, он самостоятельно осваивал эту профессию и смог достигнуть невероятных высот. И хоть Фань относится к классикам азиатского направления в искусстве ‒ лаконичного, с выверенными пропорциями и тщательно выстроенной композицией, ему все же удалось расширить и адаптировать его ко взгляду западного зрителя. Свет в его композициях - это не столько способ освещения, сколько метод создания атмосферы. Экспериментируя с углами камеры и графически сопоставляя элементы, Хо Фань добился необычайной глубины в фотографиях.
Предлагаю и вам, дорогие друзья, взглянуть на его бесподобные работы.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Метки: хо фань fan ho фотограф фотография искусство |
Негативная критика классической литературы |
Метки: негативная критика классическая литература критика достоевский толстой маргарет митчелл шарлотта бронте пушкин ремарк |
Будем знакомы |
Настроение сейчас - Отличное,чего и вам желаю
Всем привет!
Меня зовут Татьяна Купор, я художник. Пишу портреты людей. Только не кистью, а словами. Есть портреты хорошие и не очень, едва заметные и, наоборот, яркие и многогранные. Милости прошу оценить эти портреты, разглядеть, познакомиться с ними. Может быть, в каком-то портрете вы узнаете себя или окружающих вас людей, быть может, какой-то портрет вам не понравится... Добро пожаловать в галерею лиц и чувств!
В этом дневнике я буду выкладывать главы и новости своих книг, заметки на литературную тематику, а так же другие интересные статьи. Буду рада новым читателям и друзьям! Есть группа вконтакте: https://vk.com/public168981112 (извиняюсь за рекламу). Там я бываю еще чаще :)
Метки: татьяна купор идущая к солнцу современные писатели интересные книги |
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ПОЭТОВ |
* Первые стихи Николая Некрасова были признаны чуть ли не бездарными. В 1840 году, на собственные сбережения, при поддержке друзей, Некрасов, скрывшись за инициалами Н.Н. выпускает книжку собственных стихов под названием «Мечты и звуки». Книга не имела успеха и совершенно не раскупалась. Некрасов скупил множество экземпляров вышедшей книги и уничтожил их.
* Единственное издание стихотворений Михаила Лермонтова, которое вышло при его жизни, было опубликовано в 1840 году, оно было первым и единственным изданием, которое видел сам автор.
* В период ухаживаний за своей будущей супругой Натальей Александр Пушкин много рассказывал своим друзьям о ней и при этом обычно произносил:
«Я восхищен, я очарован,
Короче – я огончарован!»
* Стихотворение Сергея Есенина «Березка» было издано не под своим именем, а под псевдонимом «Арестон». Напечатали его же в первом номере детского журнала «Мирок» в 1914 году.
* Есть мистическая история о том, что веревку, на которой повесилась Марина Цветаева, передал ей Борис Пастернак. Он на самом деле помогал ей перед поездкой в Елабугу упаковывать вещи и перевязал один из чемоданов веревкой. В пересказах, что до нас дошли, он сказал, что она такая прочная, хоть вешайся. Никто, естественно, не проверял, на какой веревке она ушла из жизни, поэтому это нельзя принимать за факт, но Пастернак переживал, что это могла быть его веревка.
* Анна Ахматова сочинила своей первый стих в 11 лет. Но ее отец считал поэзию пустой тратой времени. Именно поэтому запретил использовать настоящую фамилию - Горенко. Анна решила выбрать в псевдоним девичью фамилию своей прабабушки – Ахматова.
* Перед своей кончиной Александр Блок несколько дней бредил. Почти в бессознательном состоянии он лишь вспоминал об одном: не осталось ли ненароком экземпляров его поэмы «Двенадцать». Поэт хотел полностью ее уничтожить.
* Стихотворения, написанные «лесенкой», являются изобретением Владимира Маяковского. Многие коллеги поэта обвиняли его в жульничестве, потому что в то время издательства платили гонорары авторам за количество строк, а не знаков.
* Рукописи Осипа Мандельштама сохранились лишь благодаря жене, которая хранила их в кастрюлях.
* Федор Тютчев не считал себя профессиональным поэтом, стихи он писал лишь для того чтобы излить все интимные переживания на листе бумаги. Первые стихи начинающего поэта были опубликованы в сборнике «Лирикон» благодаря стараниям и уговорам друзей Тютчева.
Автор: Татьяна Купор
Метки: поэты поэт поэзия интересное интересные факты стихи пушкин есенин некрасов лермонтов ахматова цветаева блок мандельштам тютчев |
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ПИСАТЕЛЕЙ |
* Шарлотту Бронте, автора «Джейн Эйр», вдохновляло на творчество такое прозаическое занятие как… чистка картофеля. Во время работы над произведениями писательница периодически отлучалась на кухню – именно за «картофельным» вдохновением.
* В 1863г. Ж.Верн написал «Париж в XX веке», где подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, назвав идиотом.
* Королева детектива Агата Кристи толком нигде не училась и систематического образования не получила. Она довольно хорошо играла на пианино и пела, но из-за своей невероятной стеснительности ей никогда не удалось удачно выступить на людях.
* Ганс Христиан Андерсен до конца дней писал со страшными грамматическими и орфографическими ошибками. Особенно тяжко дело обстояло со знаками препинания, и Андерсен тратил огромные деньги на девушек, которые переписывали его сказки перед тем, как отнести их в издательство.
* Иоганн Гёте работал над «Фаустом» почти всю жизнь. Замысел возник у него, когда ему было чуть больше двадцати лет. Закончил трагедию за несколько месяцев до кончины и завещал опубликовать её после своей смерти.
* Будучи графом, Лев Толстой работал в поле наравне с мужиками. При этом работа в поле бок о бок с крестьянами не была для него экстравагантным увлечением, он искренне любил и уважал тяжелый физический труд. Толстой с удовольствием и, что важно, с умением шил сапоги, которые потом дарил родственникам, косил траву и пахал землю, удивляя наблюдавших за ним поместных крестьян и огорчая свою жену.
* Николай Гоголь, как ни странно, в школе писал довольно посредственные сочинения. Определённые успехи у него отмечались только по русской словесности и рисованию. Кроме того, Николай Васильевич был крайне стеснительным человеком: к примеру, если в компании появлялся незнакомый человек, то Гоголь просто незаметно выходил из комнаты.
* Ильф и Петров отбрасывали идеи, которые приходили на ум сразу обоим — чтобы избежать штампов.
* Начиная работать над новым произведением, Оноре де Бальзак запирался в комнате на один-два месяца и плотно закрывал ставни, чтобы через них не проникал свет. Писал 18 часов ежедневно при свечах, одетый в халат .
* Уильям Шекспир никогда не хотел, чтобы его пьесы записывались и публиковались, так как он был против, чтобы их могли прочитать в любом месте и в любое время. Он считал, что его пьесы должны воспроизводиться только на сцене.
* Антон Чехов любил подписывать свои произведения интересными псевдонимами. К примеру, Дяденька, Шампанский. У него было около пятидесяти комических псевдонимов, но самым известным был “Антоша Чехонте”.
* Маргарет Митчелл, автор романа "Унесенные ветром", сначала написала последнюю главу. Затем она стала нанизывать главы одну за другой на сюжетный стержень. К странностям писательницы отнесем и то обстоятельство, что многие главы она прятала на недельку - другую под мебелью в доме и лишь затем доставала их, перечитывала и вносила коррективы.
* Родной брат Федора Достоевского также был писателем и имел свой журнал, в котором и печатались первые романы Фёдора Михайловича. Спустя некоторое время после смерти брата Достоевский открывает своё собственное издание, которое печатает множество его очерков и рассказов.
|
Уникальный Кристофер |
Ох, как же мне нравится все необычное и интересное! Жизнь дарит так много положительных, уникальных моментов, а мы их не замечаем в суете будней. Есть люди, которые превращают обычные жизненные моменты в необычные. И сегодня я кратко расскажу вам об одном необычном человеке, которого зовут Кристофер Гилберт. Честно говоря, это самый засекреченный фотохудожник современности. Информации о нем очень мало, но его работы... Его работы мега шикарные. Сами посудите...
Особенно меня поразил снимок дерева, ствол которого - переплетенные человеческие тела. Очень красиво.
На своем персональном сайте автор мало говорит о себе. Известно, что он родился в 1962 году в Бельгии. Какое-то время был ассистентом фотографа автомобилей и приобрел бесценный опыт. А позже, начав работать самостоятельно, Гилберт решил делать фотографии для рекламы. Его творчество притягивает взгляды миллионов.
Каждый его снимок - это эксперимент. Неудивительно, что среди клиентов Гилберта - компании с мировыми именами.
Гилберт поразил меня неординарностью своего мышления. Посмотрев его подборку, многие из вас согласятся с тем, что этот человек - один из самых гениальных фотографов на свете.
Метки: кристофер гилберт креатив фото christopher gilbert |
Фотограф Олег Зотов |
Этого фэшн-фотографа зовут Олег Зотов. Он из Санкт-Петербурга. Его работы знают по обложкам глянцевых журналов. Мастер сотрудничает с известными бизнесменами, актерами, спортсменами и моделями. Но по словам самого Олега, больше всего ему нравится работать с балеринами.
Я не знакома с ним лично, скорее виртуально, но его работы действительно интересны.
Есть много оригинальных фото :)
А вот и Александр Лубянцев. Отличный пианист!
И Олег Шарыпов (Цирк дю солей) Ох, просто секси, ну не правда ли?)
Эх, интересно писать об интересных людях Но надо делать и свои дела. Пойду дописывать вторую главу книги "Дай мне жить". Фотографии Олега Зотова вдохновили.
Метки: олег зотов фотография фото фотоработы олег шарыпов александр лубянцев цирк дю солей |
Роман "Дай мне жить". Глава 1 |
Глава 1
Комната, погруженная во мрак, была безмолвна и уютна. Тишину нарушал лишь мерный шум проезжающих за окном машин. Лера невольно прислушивалась к нему и вглядывалась вдаль, различая неясные контуры окна. Она сидела на кровати в полной темноте и размышляла. Сон не шел, зато беспорядочные мысли все никак не желали оставить ее в покое. Господи, сколько можно думать о том незнакомце, которого она видела вчера на вечеринке? Хотя нет, он не незнакомец. Кажется, он представился, но имени его она не запомнила. Она вообще забыла обо всем на свете, когда увидела его, и эти серые, как осеннее небо, глаза.
Лера невольно прижала руку к сердцу: оно колотилось так неистово, так беспокойно, что ей стало немного страшно. Никогда еще за эти годы, за эти двадцать шесть лет, ее сердце не билось так громко и тревожно. Лера прикрыла глаза, пытаясь в сотый раз отогнать от себя воспоминания, но красочные картинки их знакомства не исчезали из ее головы.
Она вспомнила, как неуклюже опрокинула на него бокал с шампанским, а он, отшучиваясь, прикрывал мокрое пятно пиджаком. Он откровенно разглядывал ее всю, с головы до пят, и даже не пытался отвести глаз, когда она оборачивалась. И это его ехидная, издевательская ухмылка никак не стиралась из ее памяти! Эта ухмылка появлялась всякий раз, когда она особенно долго разговаривала с подругами…
Нет, ей нужно немедленно выбросить эти мысли из головы! Это неправильно – любить мужчину. В ее семье есть неписаный закон: женщина должна быть с женщиной. Мужчина не поймет до конца, предаст, изменит, унизит… А женщина всегда поймет женщину. Так внушала ей мама. Так говорила Инна, ее… хм… сожительница. Всегда и везде они пытались оградить ее от общества мужчин, а когда она смотрела фильмы о любви, они восклицали, что это неправильно, противоестественно, что женщина не должна быть с мужчиной – просто так навязало общество, а люди соблюдают эти правила.
– Но ведь в Библии сказано, что Бог создал мужчину и женщину для того, чтобы они любили друг друга и продолжали человеческий род, – возражала Лера.
– Это было очень давно, – последовал ответ. – Адам и Ева исполнили свою миссию. Теперь нужно жить так, как хочется тебе, а не по правилам.
Ее семья настаивала на том, чтобы она училась на дому, но впервые в жизни Лера, обычно податливая и тихая, вдруг воспротивилась и отказалась. Долгие уговоры, ссоры, упреки, истерики не заставили ее изменить решение. Она не хотела сидеть в этих ненавистных стенах, отделяться от общества. Ей было любопытно, как ведут себя сверстницы, думают ли они так же, как и ее «родители».
На улице и в метро она не один раз замечала влюбленные пары – мужчину и женщину, украдкой обнимающихся и целующихся. А некоторые вообще не стеснялись проявлять свои чувства на людях. Лера жадно впивалась в них глазами, запоминая и мысленно изучая их движения. Женщина радостно смеется и касается губ возлюбленного, а он, в свою очередь, обнимает ее за талию и горящим взглядом ощупывает ее фигуру. Иногда рука мужчины спускалась чуть ниже, касаясь ладонью ее ягодиц, а женщина начинала кокетливо прикусывать нижнюю губу и что-то шептать ему на ухо с загадочным видом. Все это было ужасно интересно! Иногда Лера вдруг ловила себя на мысли, что ей тоже хотелось бы так же неметь от прикосновений мужчины и ощущать его губы на своих губах. Она не понимала, почему ее тело начинает бить дрожь, когда привлекательный с виду мужчина начинал смотреть на нее как-то особенно, не так, как другие, и когда чьи-то сильные пальцы касались ее руки. Она с интересом прислушивалась к разговорам подруг о делах сердечных и анализировала услышанное, пытаясь сравнить это с тем, что внушалось ей с детства. Так продолжалось и в университете. Ее лучшая подруга Вика, довольно эмоциональная и влюбчивая натура, обожала поговорить о своих любовных похождениях и всегда удивлялась тому, что Лера никогда не делится своими чувствами. Она просила Вику рассказать все в подробностях, внимала каждому ее слову, когда речь шла об интимной близости. Вика не раз замечала в ее глазах какой-то странный блеск, который не могла истолковать. Ее глаза зажигались всегда, когда Вика затрагивала тему своих отношений с мужчинами, но как только она начинала расспрашивать и Леру, этот блеск внезапно исчезал, и взгляд ее миндалевидных глаз становился прежним: слегка отстраненным и задумчивым.
Лера никогда никого не приглашала к себе, зато охотно ходила в гости. О родителях ничего не рассказывала. Говорила только, что мать ее работает переводчиком в какой-то крупной компании, а отца своего она никогда не видела. В обществе мужчин Лера краснела или бледнела, начинала заметно нервничать и едва находила слова, чтобы ответить, если к ней обращались с вопросом. Свое странное поведение она не объясняла. И все махали на нее рукой, считая застенчивой от природы.
Никто и не подозревал, что в голове у этой с виду кроткой и незаметной молодой женщины иногда рождались такие картинки, о которых стыдно было рассказывать вслух. Лера считала себя неправильной, потому что увлекалась мужчинами, а не женщинами. И жутко злилась на себя. Порою даже ненавидела. Ей приходилось пересиливать себя, когда ее сердце начинало биться сильнее при виде понравившегося мужчины. Она заставляла себя обращать внимание на женщин, но они привлекали ее только внешне.
Она просила Вику принести ей какие-нибудь книги, где описывались взаимоотношения мужчины и женщины. Пересматривала эротические фильмы по нескольку раз, когда дома никого не было. Иногда Лера могла взахлеб рассказать о поразившей ее сцене интимной близости героев. Причем для Вики эти сцены не были ничем особенным, мужчина страстно любил женщину, что поразительного? Но Лера рассказывала об этом с таким восхищением, с таким блеском в глазах, словно никогда раньше не видела и не испытывала ничего подобного. И тут Вику как молния поразила мысль: Лера невинна. Теперь все стало на свои места. Ну конечно! Это объясняет ее поступки. И Вика специально начала во всех подробностях рассказывать, как прошла та или иная ночь с ее очередным воздыхателем. Теперь ей даже доставляло неимоверное удовольствие рассказывать об этом своей подруге. Замечая, какие искорки пляшут в глазах Леры, она еще больше воодушевлялась, и уже сама, пусть даже в мыслях, снова переживала те ощущения, которые испытывала в прошлую ночь в объятиях любовника.
А Лера… Она была растеряна, как ребенок, потерявшийся в толпе. Подруги без конца хвастались своими любовными похождениями, а ее мать упрямо твердила о том, что мир сошел с ума, что женщины по собственному желанию отдают себя во власть мужчинам, капризным и избалованным существам.
– Когда твои подруги будут брошены, раздавлены и одиноки, будет уже поздно жаловаться! – говорила ей мама. – Не забивай себе голову такими глупыми существами, как мужчины. Все, на что они способны, – это делать детей, все остальное умеет женщина.
И Лера терялась, запутывалась, пытаясь понять, где белое, а где черное… Она перечитывала множество эротических романов, прислушиваясь к себе и своему телу… Мысли в ее голове путались. Лера боялась признаться себе, что думает не так, как ее мать. В ее фантазиях всегда были мужчина и женщина. Но мама каждый день внушала ей, что связь с мужчиной – это погибель, рано или поздно он оставит ее, сделает больно. Нет, никто не поймет женщину так, как женщина. Большинство из них, по мнению матери Леры, моногамны, они умеют любить и ухаживать. А мужчина, в свою очередь, быстро теряет интерес к «завоеванной» женщине. Он прилагает целый список требований к ней: женщина должна хорошо выглядеть в любое время суток, работать и следить за детьми, быть покладистой и хозяйственной, и, конечно же, никогда не отказывать ему в близости. Весь быт ложится на ее плечи. И она должна не знать усталости, иначе мужчина найдет себе другую женщину. А что требуется от мужчины? Позволять себя любить? Что ж, это, наверное, очень сложно.
«Стать рабыней? Никогда!» – часто восклицала ее мама.
И Лера, как дочь, должна была полностью разделять ее взгляды. Внешне она так и делала, но что-то внутри отчаянно сопротивлялось.
Она не раз заставала свою мать, целующуюся с Инной, и твердила себе, неустанно твердила, что ТАК правильно, что ТАК должно быть. На вечеринках, которую устраивали ее «родители», обычно были только женщины. Некоторые из них любезничали с ней, пытались заигрывать или прижать к стене в каком-нибудь укромном месте. Они шептали ей на ухо непристойности, назначали свидания, их проворные пальчики пытались ласкать ее, но Лера не поддавалась, находила вечные отговорки, металась, как зверь в клетке, не зная, куда деваться. Зоркий взгляд матери заметил ее замешательство, увидел интерес к мужчинам, уловил растерянность дочери. Тогда «родители» решили серьезно поговорить с ней. И Лера по сей день помнит этот разговор, как будто он произошел вчера:
– Дорогая, тебе нечего стесняться, – сказала Инна, накрыв ее руку своей ладонью.
– То, что тебя привлекают мужчины, это… Это потому, что ты так тесно общаешься со своими подругами. Они совсем заморочили тебе голову.
Лера убрала руку и поднялась. В глубине души она недолюбливала Инну. Ведь не раз замечала, как та с кем-то разговаривала по телефону томным голосом, закрывшись в ванной. А мать в тот момент была на работе. А бывало, что Инна о чем-то заговорщически шепталась с гостями на вечеринке, а потом ненадолго укрывалась в саду с какой-нибудь дамой. А еще Леру безумно возмущало то, что мать дает Инне слишком много денег на шопинг и развлечения, хотя та могла заработать сама, если бы хотела…
Сказать матери о своей неприязни к Инне? Только не это! Да они, помирившись, будут изводить ее несколько месяцев своими нотациями и придирками. Нет уж, лучше молчать.
– Вот увидишь, скоро они начнут страдать из-за мужчин, плакаться тебе и обзывать себя идиотками, – подхватила мама. – А ты не будешь страдать, потому что ты выше этого, выше человеческой подлости, выше женской слабости. Мы видим, как тебе тяжело понять нашу психологию. Но ты поймешь ее, пусть не сразу, но со временем. Общество портит человека. Ты никогда не думала о том, почему дети такие чистые, искренние, добрые?
Лера промолчала, и мать сама ответила на вопрос:
– Потому что они еще не успели влиться в общество, они общаются только со своими родственниками. Их некому развращать, некому предавать… Ты настояла на своем, ты влилась в общество, и что теперь? Ты растеряна, испугана, беспомощна…Мы хотим помочь тебе.
Заметив ее протестующий жест, мать заговорила еще быстрее:
– Мы познакомим тебя с Ликой. Это замечательная женщина, быть может, ты вспомнишь ее, она не раз бывала на наших вечеринках. Ты должна позволить ей любить тебя. Отдаться чувствам, а не разуму. Перестань все время анализировать, потому что чувства неподвластны анализу…
Пока женщины говорили, Лера ходила по комнате и отчаянно пыталась скрыть раздражение, которое бушевало внутри. Опять, опять они пытаются навязать ей свое мнение! «Общество развращает, общество развращает…» Да они сами себя развращают, сидя в этих стенах, отгородившись от общества! Любите друг друга, что же, любите, только дайте ей жить собственной жизнью!
Ей стоило мучительных усилий сдерживать себя в руках и делать вид, будто ей действительно интересно то, о чем они говорят.
– …завтра. Вы встретитесь завтра. Надеюсь, ты оправдаешь наши ожидания, – прервал ее мысли спокойный голос Инны. – И не волнуйся. Мы всегда тебе подскажем, если что-то будет непонятно.
Лера подняла глаза и посмотрела на Инну. И что особенного увидела в ней мама? Светлые волосы собраны кое-как в пучок на затылке. Несколько волнистых прядей упали ей на лоб, прикрывая прямые густые брови и бесцветные короткие ресницы. Взгляд пытливых, по-птичьи острых глаз, казалось, просвечивает насквозь. Лера никогда не выносила этого взгляда, поэтому старалась как можно реже глядеть Инне в глаза. И сейчас осматривала ее с опаской.
«Впрочем, ее можно было бы назвать хорошенькой, – рассуждала Валерия, – если бы ни круто вздернутый к небу нос. Он портит все. Даже плоская, худая фигура не так бросается в глаза, как этот нос».
Одевалась Инна в длинные платья, широкие брюки, сари, занималась йогой и часто вместе с матерью ездила в Индию. Они и ее пытались привлечь к медитации, йоге, уговаривали пойти в московский храм Кришны. Но Лера, не питая к их занятиям особого интереса, всегда находила отговорки.
– Ну не хочешь, как хочешь! Просто йога помогает совершенствовать тело и душу, жить в гармонии с собой и с природой, учит быть нужной этому миру.
– Не спорю, но не лежит у меня к этому душа.
Они понимали, поэтому больше не настаивали присоединиться к ним. Тем не менее, Лере всегда было интересно беседовать с женщинами, занимающимися йогой и медитацией. Некоторые из них приходили, облаченные в сари, красивые и веселые, с ними Лера без труда находила общий язык. На вечеринках они ставили расслабляющую музыку, кто-то уединялся в дальней комнате, предназначенной для занятий йогой. Как правило, на таких вечеринках или девичниках исполнялись песни, обсуждались путешествия, различные семинары, люди танцевали и угощались…
– О, ты такое пропустила! – восклицали ее собеседницы. – В храме было бесподобное шоу, этническая музыка, обряды и церемонии, восточный базар, йога, индийские танцы… Жаль, что ты не пошла с нами. Нам делали узоры на лице и рассказывали о Вселенной, о душе, мы пробовали традиционные блюда индийской вегетарианской кухни… А как проникновенно были исполнены бхаджаны…
Лере нравилось, какими жестами и взглядами они сопровождали свои рассказы, как светлели их лица и искрились глаза.
И все же иногда на вечеринки приезжали некоторые дамы, так сказать, подруги Инны, вот эти женщины и пытались пристать к Лере, чем сильно ее раздражали…
Валерия опомнилась. Оказывается, вот уже несколько минут она стоит, как прибитая, у стола и молча разглядывает Инну. Она тряхнула головой, и несколько прядей упали ей на лицо.
– Хорошо, будь по-вашему, – сказала Лера. – Завтра я познакомлюсь с этой Ликой. Но сейчас уже поздно и я хочу отдохнуть. Мне завтра рано вставать.
И, не дожидаясь ответа, она поспешно скрылась за дверью.
…Тишина спальни приятно обволакивала ее, как во сне. Воспоминания так быстро проносились перед ее глазами, что Лера не давала себе труда проанализировать их, как прежде. Она просто вспоминала, и все. Но когда мысли ее обратились к тому вечеру, когда она познакомилась с Ликой и увидела Его… Она почувствовала, как мучительно заныло сердце, а руки обомлели, словно от холода. К Лике она не испытывала ничего, кроме странной брезгливости и, быть может, раздражения, когда слушала ее глупую болтовню. Но тот взгляд, взгляд его глубоких серых глаз, поразил ее в самое сердце и мерещился повсюду, даже сейчас, в этой погруженной во мрак комнате…
«Я сойду с ума, если еще раз не увижу эти удивительные глаза и издевательскую ухмылку…» – внезапно подумала она и поразилась своим мыслям.
Серия сообщений "Роман "Дай мне жить"":Мое первое творение...Часть 1 - Роман "Дай мне жить". Глава 1
Метки: роман чтиво литература книга глава творчество однополые отношения йога проблема выбора дай мне жить |
А вот и Нестор! |
Недавно я познакомилась с интересным человеком и талантливым художником. Его зовут Нестор Поварнин. В дальнейшем хочу взять у него интервью... только ему не говорите. Меня впечатлили его некоторые работы. Хотя, признаюсь, впечатлить меня довольно трудно :) Но ему это удалось. Еще он пишет иероглифы на теле, а это не только актуально, но и интересно. Хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие читатели. Для меня это ВАЖНО! Так что не проходите мимо. Знакомимся с работами Нестора!)
Подробнее о Несторе здесь: http://userdocs.ru/literatura/18404/index.html
А вот как проходил творческий вечер в фотостудии на Соколе, на котором я присутствовала лично.
Модели: Раис Досаев и Юлия Жигорькова
Боди арт: Нестор Поварнин
Метки: нестор поварнин художник гений искусство иероглифы каллиграфия бодиарт юлия жигорькова фотостудия на соколе раис досаев творческий вечер |
Татьяна Купор |
Привет, друзья!
Давайте познакомимся! Я - Татьяна Купор (В миру - Татьяна Селиверстова). Прошу любить и жаловать :)
У меня есть маленькая особенность: я пишу. Окончила курсы журналистики, много пишу и работаю над собой. Работала корреспондентом в молодежной газете... В общем, буду очень рада, если вы прочитаете хотя бы строчку... Читайте, комментируйте, подсказывайте... Но не судите строго, договорились? :)
Метки: писатель поэт автобиография автор журналист татьяна купор идущая к солнцу слишком красива для смерти дай мне жить |
КОШКИ |
Ах, кошки! Чудные созданья.
И как их можно не любить?
Они утешат нас в страданьях,
В их силах нас развеселить.
Ах, кошки, кошки! Что за чудо!
Их шерстка мягкая, как пух.
А не накормишь вкусным блюдом,
Так знай: ты больше им не друг.
Метки: кошки поэзия стихи творчество |
10 лучших достопримечательностей Москвы |
10 лучших достопримечательностей Москвы
Каникулы в Москве определенно запомнятся Вам на всю жизнь, так как это один из самых выдающихся городов мира. Вы можете бесконечно любоваться всеми интересными местами и историческими уголками в столице России, потому что Москва — один из самых больших городов-гигантов на Земле. Огромная область более чем 1,000 кв. километров предлагает прекрасные варианты времяпрепровождения. Как крупнейший культурный и исторический центр континента, Москва знаменита известными музеями, историческими комплексами, громадными торговыми центрами со сверкающими витринами , картинными галереями и памятниками. Поэтому, во время вашего путешествия удостоверьтесь, что посетили, по крайней мере, несколько из Лучших 10 достопримечательностей Москвы.
|
Кое-что о личной жизни Дюма |
Я продолжаю публиковать свои статьи за 2011 год. На сей раз под прицелом личная жизнь писателя Дюма-отца :)
Александр Дюма известен нам как большой любитель женщин. Он никогда не отличался постоянством в любви. Еще в юности художник пера убедился, что завоевать женское расположение нетрудно, но не мог понять, зачем каждой из них клясться в верности. На протяжении всей жизни у него были десятки женщин, но я рассмотрю лишь некоторых, которые, на мой взгляд, сыграли немаловажную роль в жизни великого драматурга.
«Мой безумный и злой, добрый и милый друг мой, как я тебя люблю! Больна ты или здорова, весела или печальна, сердита или ласкова, что значат слова твои, если ты сидишь у меня на коленях, и я прижимаю тебя к сердцу?..» – вот такие, полные любви и страсти, письма Дюма обращал к своей возлюбленной Мелани Вальдор – дочери ученого и литератора Матье Вильнава. И хоть в то время она была замужем, а у Дюма был незаконнорожденный сын от Катрины Лабе, это не помешало им стать любовниками. Их встречи были наполнены страстью, жаром любви, нежностью…
Однако любвеобильный Дюма не упускал случая изменить своей томной любовнице. Мелани знала об этом, но молчала. Подарить так желанного ею ребенка девушке не удалось: случился выкидыш. Но последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, стало понимание того, что Дюма и не думает прекращать свои любовные похождения. Более того, одна из его любовниц, Белль Крельсамер, поселилась недалеко от его дома, так что Дюма с удовольствием проводил там свои вечера.
Вторым ударом для Мелани стало рождение дочери от этой же любовницы. Ребенка Дюма признал официально. Мелани Вальдор не могла вынести этого, последовал роковой разрыв.
Не могу оставить без внимания еще одну особу – Катрину Лабе, кроткую белошвейку. Они познакомились в далеком 1823 году, когда Дюма еще не был известным писателем, а довольствовался должностью скромного чиновника. Именно Катрина Лабе подарила Дюма сына Александра, который позднее пойдет по стопам отца: станет писателем и драматургом. К слову, широкую известность ему принес роман «Дама с камелиями».
Дюма-отец не хранил верности Катрине, но продолжал содержать и ее, и ребенка. Александра он официально признал лишь спустя семь лет, со скандалом отняв у матери. Дюма-сын был вынужден жить какое-то время под одной крышей с любовницей отца, чему жутко противился. В конце концов, писатель поместил Александра в пансион. Привыкший к нежной материнской заботе, мальчик сильно страдал от жестоких нравов мужской школы.
Кто и умудрился связать Дюма брачными узами, так это Ида Ферье (наст. имя Маргарита Ферран), “дурно сложенная” актриса. Дюма называл ее “статуей из хрусталя”. Он давал ей лучшие роли, она не стесняла его свободы. В 1840 году эта женщина ухитрилась женить на себе писателя. Когда Дюма спрашивали, зачем он вступает в брак, тот отвечал: «Чтобы отделаться от нее». Ида воспитывала дочь Дюма Мари-Александрину, но не смогла расположить к себе Дюма-сына. Из-за Иды отец и сын постоянно ссорились.
Итак, Ида Ферье не была идеальной женой. Замужняя дама завоевала сердце знатного итальянца Эдуардо Аллиата, который был младше ее на семь лет. Дальновидная женщина успевала приятно проводить время и с новым любовником, и с мужем. Дюма такое положение дел нисколько не тревожило, как говорится, он и сам был не без греха.
В 1844 году они полюбовно расстались, чему Дюма был несказанно рад. Он наконец-то отделался от надоевшей жены, а Ида в конце концов переехала к своему итальянцу…
Можно бесконечно перечислять женщин Дюма. Все они были разными: и двадцатилетняя актриса Изабелла Констан, последняя фаворитка писателя; и замужняя Анна Бауэр, родившая от него ребенка – не признанного. Одно ясно, даже гении не идеальны. Что уж говорить о нас с вами… Думаю, и сейчас творения французского писателя, не лишенные простоты и изящества, восхищают многих.
В любом случае, Александр Дюма уникален: и как личность, и как писатель. Ну, что-то я записалась… Побегу. Надо же «Две Дианы» дочитать…
Метки: александр дюма личная жизнь дюма катрина лабе мелани вальдор ида ферье писатель изабелла констан |
Александр Дюма "Жизнь как роман" |
Я продолжаю размещать свои статьи за 2011 год. В этой записи речь пойдет о непревзойденном и талантливом французском писателе Александре Дюма. Я думаю, каждый из нас хоть раз в жизни прочитал хотя бы одну из его книг. Что ж...
Сейчас у меня в руках «Три мушкетера». Задумчиво разглядывая обложку книги, я невольно вспомнила, как впервые ее открыла. «Да, много придется читать, – вздохнула я. – Уверена, не дойду дальше пятой главы». Вы удивитесь – я прочитала роман дней за десять. «Три мушкетера» буквально поглотили меня. Читая, я с нетерпением следила за событиями, интригами героев, восторгалась знаменитыми короткими диалогами Дюма. В общем, мне понравилось. Вы спросите: почему это вдруг во мне проснулось желание прочитать такой массивный том? Да потому что до этого момента я прочитала книгу Андре Моруа «Три Дюма», которая увлекла меня с первых же строк. Так как я сама начинающий писатель, меня заинтересовала жизнь и творчество такого великого художника слова, как Александр Дюма-отец. Широкая натура, неистощимый автор, который отдавал творчеству всю свою душу, сказал когда-то: «Мечты мои не имеют границ, я всегда желаю невозможного. Как я осуществляю свои стремления? Работая, как никто никогда не работал, отказывая себе во всем, часто даже во сне…»
Давайте же узнаем, каким человеком был этот проворный и талантливый Дюма-отец…
Александр Дюма Дави де ля Пайетри родился в семье генерала Тома-Александра Дюма и Марии-Луизы Лабуре, дочери хозяина гостиницы в Виллер-Котре. Потеряв отца в возрасте трех с половиной лет, маленький Александр в порыве отчаяния схватил ружье и принялся карабкаться по лестнице, чтобы «убить господа бога, который убил папу».
Юные годы Дюма прошли в провинции Виллер-Котре. Рослый мальчик с африканской наружностью, мускулистый и сильный, мечтал лишь о саблях, ружьях и пистолетах и почти все свободное время посвящал охоте. Однажды он увидел в театре постановку шекспировского «Гамлета», и игра актеров настолько впечатлила его, что Дюма решил воплотить нечто подобное. Он стал организатором театрального кружка у себя в провинции, где ловко учил актеров правильной интонации, показывал жесты, определял мизансцены. Когда его друг Адольф де Левен уехал в Париж, Дюма тоже захотел покинуть провинцию.
Не имея ни денег, ни связей, надеясь лишь на старых друзей отца, Александр приехал в столицу. Там ему посчастливилось устроиться в канцелярию герцога Орлеанского, будущего короля Франции Луи-Филлипа, где молодой провинциал, работая, постепенно изучал классическую литературу. Не забывал он посещать и театры, интересовался постановками, актерами.
Первый успех пришел к нему в 1829 году после постановки в театре «Одеон» своей драмы «Генрих III и его двор». Хотя до этого все попытки Дюма поставить другие пьесы в театре оборачивались неудачей. Везение и хитрость помогли ему заманить самого герцога Орлеанского на премьеру. Это был огромный успех.
В 1830 году во время революции во Франции Дюма участвовал в штурме королевского дворца в Тюильри. По прошествии двух лет он стал участником еще одного революционного восстания, который произошел во время похорон генерала Ламарка. Писателю грозил арест, и он решил укрыться в Швейцарии на несколько месяцев. Там им был написан первый исторический очерк под названием «Галлия и Франция».
В 1836 году во Франции начали выходить общедоступные газеты. Чтобы привлечь широкий круг читателей, газеты публиковали «захватывающие» фельетоны с формулой «продолжение следует», то есть, обрывали романы на самом интересном месте. Они платили самым талантливым авторам за каждую строку. В их число входил и Дюма. Так и возникли знаменитые короткие диалоги Александра, на которые позднее Вермерш, писатель того времени, написал пародию:
«– Вы видели его?
– Кого?
– Его.
– Кого?
– Дюма.
– Отца?
– Да.
– Какой человек!
– Еще бы!
– Какой пыл!
– Нет слов!
– А какая плодовитость!
– Черт побери!»
Самыми известными из произведений Дюма являются исторические драмы, написанные в соавторстве с Огюстом Маке «Три мушкетёра» (1844),» Граф Монте-Кристо» (1845), «Королева Марго» (1847).
Но не подумайте, что Дюма все время писал. Важную роль для него играли его друзья: Виктор Гюго, Альфред де Виньи, герцог Орлеанский. У него было множество любовниц, несмотря на то, что в 1840 году он женился на актрисе Иде Ферьер. Через четыре года супруги разошлись, не оформив развод. У Дюма было много внебрачных детей, и лишь одного он усыновил, хоть и с семилетним опозданием. Этим ребенком был Александр Дюма-сын, который впоследствии стал успешным писателем и драматургом, но превзойти своего отца он так и не смог.
Дюма-отец любил жить с размахом: разбогатев, он построил замок Монте-Кристо. Не прекращались и балы, которые он давал, и о которых потом с удовольствием сплетничал весь Париж.
Поскольку Дюма жил на широкую ногу, у него накопилось много долгов. В 1851 году он был вынужден бежать от своих кредиторов в Брюссель. Там он писал свои знаменитые «Мемуары».
В 1858 году Дюма посетил Россию и, ступив на русскую землю, произнес: «Я могу сказать по-русски «налево», «направо», «пошел», «стой» и «домой». С таким запасом, да еще памятуя о всюду восхваляемой смекалке русского мужика, я надеюсь, что не пропаду». Он давно мечтал побывать в России, но из-за исторического романа «Записки учителя фехтования» (1840), который был посвящен жизни декабристов Анненковым, не мог этого сделать долгое время. Проникнутые чувством сострадания к жертвам царского произвола, «Записки» запретили публиковать в России. Впервые они были напечатаны в русском переводе лишь в 1925 году.
Талантливый Дюма пытался основать театр и издавал журналы, но все попытки закончились крахом.
Последние годы жизни писатель провел в крайней бедности. От нищеты его спасали дети – дочь-писательница и сын Александр Дюма. Полупарализованный, писатель с трудом добрался до Пюи, к дому сыну. Позже Дюма-сын вспоминал: «Мне привезли отца, он был парализован. Скорбное зрелище, хотя эту развязку и можно было предвидеть. Избегайте женщин – таков вывод…»
6 декабря 1870 года Дюма не стало. Смерть великого писателя прошла незамеченной, поскольку совпала с поражением Франции в войне с Пруссией и оккупацией французской территории немецкими войсками.
Так закончилась история гениального писателя, работающего до изнеможения, любимца женщин и шутника, привыкшего жить роскошно. Так закончилась жизнь, подобная приключенческому роману. Однако Александр Дюма оставил после себя огромное наследие, более пятисот книг разных жанров, которые и до сегодняшнего времени увлекают читателей всего мира.
Цитаты:
Метки: александр дюма писатель три мушкетера граф монте-кристо королева марго сорок пять две дианы франция |
Мэрилин Монро: «Я не привыкла быть счастливой…» |
Не написать о Мэрилин Монро - просто грех. Кто из нас не слышал об этой актрисе? Я продолжаю размещать в своем дневнике работы за 2011 год. Одна из этих работ об этой необыкновенной женщине.
Милые мужчины, хотели бы вы услышать от своих возлюбленных такие слова: «Хочу я быть любимой тобой, и больше никем другим, любимой тобою быть одним»? А вы, прелестные женщины, хотели бы шептать их на ухо любимым? Поверьте, эти слова действительно очень эффективны. Убедитесь сами: когда их пела прекрасная Мэрилин Монро, мужчины невольно задерживали дыхание. Сексапильная блондинка с завораживающим взглядом, красивой фигурой и сладким голосом. Такой была Мэрилин Монро. Такой ее помнят поклонники во всем мире. Но лишь немногие знали, что скрывается за этим внешним лоском, что таит в себе ее взгляд и улыбка. Несчастливое детство, невезение в личной жизни, недостаток моральной поддержки – все это наложило глубокий отпечаток в сердце женщины, покорившей мир.
А тогда, в далеких 30-х годах, она была еще никому не известной Нормой Джин Бейкер, детство которой прошло в приютах. Мать, Глэдис Пеарл Монро, – психически больная женщина, а отец… Отец исчез, как только узнал о беременности Глэдис. Вот и вся биография. Норма была лишена родительской любви, а ей так хотелось быть нужной и любимой. Однако она стала обузой для семьи своей опекунши, поэтому ей ничего не оставалось делать, как в шестнадцать лет выйти замуж за Джеймса Догерти. Но семьи не получилось. Уже через год после замужества Норма пыталась покончить с собой… Позднее Мэрилин назовет этот брак ошибкой молодости.
Шли годы. Мэрилин взлетала все выше. «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой», — так она говорила. Ей хотелось быть нужной. И в ней нуждались: режиссеры, зрители, поклонники. Мужчины ее боготворили. А вернее, видели в ней красивую и страстную женщину, но не более. Им не хотелось заглянуть в ее душу, познать ее лучше, сблизиться не только физически, но и духовно. Мужчины воспринимали актрису как Мэрилин Монро, но не понимали или не хотели понять, что экранная Мэрилин и настоящая Норма – два разных человека. Норма отнюдь не была дурнушкой. Она постоянно расширяла свои знания, многое анализировала и хотела играть серьезные роли. Но режиссеры не разделяли ее желания. Они по-прежнему давали ей роли миловидных, глупеньких блондинок, мечтающих выйти замуж за миллионера. Мэрилин считала, что может играть лучше, что способна на большее, но… Был подписан контракт, ей приходилось считаться с выбором режиссера.
Второй муж, баскетболист Джо Ди Маджо, не оправдал возложенных на него надежд. Ему с самого начала не нравилось, что Мэрилин выставляла свое тело напоказ, жутко ревновал ее и даже поднимал руку. Но, несмотря на то, что брак продержался всего девять месяцев, надо отдать должное Ди Маджо, он всю жизнь помогал и поддерживал Мэрилин.
С третьим мужем, Артуром Миллером, ей также не удалось создать семью. После выкидыша, после развода с любимым мужем Мэрилин попала в психушку. Ну почему, почему у нее ничего не получается? Ребенка она родить не может, мужчины воспринимают ее лишь как глупенькую, красивую блондинку и секс-бомбу. Они не видят в ней духовной красоты, желания обзавестись семьей, стремления быть не просто сексапильной подружкой своих мужей, но и любимой, понимающей женой. Однажды она сказала: «Детям, и в особенности — дочерям, надо постоянно говорить, какие они красивые и любимые. Если у меня будет дочь, я всегда-всегда буду ей говорить, какая она красавица, я буду расчёсывать ей волосы и не оставлю одной даже на одну минуту…»
Но все шло не так. В полном отчаянии, несчастная и разбитая Мэрилин пытается забыться с помощью алкоголя и антидепрессантов. Наступает временное облегчение, ненадолго уходят грустные мысли, и Мэрилин продолжает демонстрировать образ самой сексуальной женщины планеты. Все силы теперь она отдавала работе. Но это была уже не та Монро. Эта Мэрилин стала какая-то раздраженная, безответственная истеричка. Она постоянно опаздывала на съемки, ссорилась с режиссерами, забывала текст героинь и своими истериками доводила партнеров по съемкам до белого каления. Ее партнер по фильму “Принц и хористка” Лоуренс Оливье, повидавший на своем веку немало истерик жены, был шокирован поведением Мэрилин. В конце концов, актриса решила сделать передышку и на время исчезнуть. Тогда полным ходом шли съемки «Некоторые любят погорячее» (в русском варианте «В джазе только девушки»). Поговаривают, что некоторые сцены в фильме играла девушка, очень похожая на Монро, заменившая актрису во время ее исчезновения. Сама же Мэрилин не любила этот фильм, она так и не досмотрела его до конца.
Все рушилось… Брак с Миллером не удался. Джон Кеннеди отбросил ее, как ботинок, не рискнув развестись с женой. Она пыталась утешаться в объятиях с… Робертом Кеннеди, но и он не воспринял ее всерьез. Мэрилин было тяжело улыбаться и делать вид успешной женщины, когда на душе лежал такой груз. Создать семью она так и не смогла, режиссеры в ней видели актрису лишь легкого жанра, невинно хлопающую ресницами и поющую слащавые песенки, хотя сама Монро мечтала исполнять серьезные роли: Гретхен из «Фауста», Джульетту… Но и это ей не удалось. Поддержки родных у нее не было, комплекс неполноценности не исчезал. Конечно, она могла всласть выплакаться на груди у Фрэнка Синатры, но это не могло залечить кровоточащие раны. А они были глубокими и очень болезненными. Алкоголь и наркотики уже не могли вырвать эту боль из ее сердца.
Вполне логично считать, что Мэрилин Монро покончила с собой или же умерла от передозировки наркотиков. Но поговаривают, что это было заказное убийство, что тоже вполне возможно. Слишком много тайн знала Мэрилин, общаясь с братьями Кеннеди и Синатрой. Она могла быть опасной. К тому же, актриса вела дневник в кожаном переплете, в который, возможно, она заносила отрывки разговоров с Джоном Кеннеди.
Так или иначе, но 5 августа 1962 года Мэрилин Монро нашли мертвой с телефонной трубкой в руке. Кому она звонила перед смертью – неизвестно. Запись последнего разговора исчезла с телефонной станции. Дневник с кожаным переплетом – тоже. А мир потерял одну из самых красивейших женщин планеты, которая сделала себя сама, талантливую актрису и… просто несчастную женщину. В памяти тысячи людей она навсегда останется улыбчивой, обольстительной блондинкой в «улетающем» платье.
Метки: мерилин монро актриса секс-символ кино джентльмены предпочитают блондинок в джазе только девушки норма джин |
Вивьен Ли. Неподражаемая леди Оливье |
Вивьен Ли - моя любимая актриса. Бесподобно красивая женщина и необычайно талантливая актриса. Фильм "Унесенные ветром" с ее участием бессмертен. Низкий поклон. Эта статья,написанная 2 июля 2011 года, посвящается ей.
Ее глаза, зеленые, как морские волны, наполненные надеждой и страданием одновременно, сияющие, словно блики солнца на льду пруда, невозможно забыть и сейчас. О, как она играла! Сколько чувств и эмоций было в этой хрупкой женщине! С самого детства она поняла, что ее путь – кино, с каким упорством она шла к своей цели, и, наконец, добилась своего.
Вивиан Мэри Хартли (5 ноября 1913 – 7 июля 1967) родилась в семье преуспевающего бизнесмена в индийском местечке Дарджиллинг, недалеко от Калькутты. Ее мать – набожная католичка – отдала семилетнюю дочь в монастырскую школу, уже в Англии, где Вивьен училась до 1927 года. Поступив в Королевскую Академию драматического искусства в Лондоне, Вивьен вышла замуж за Ли Холмана и родила дочь Сюзанну.
Муж был против актерской карьеры Вивьен, однако это не остановило ее. Она играла крошечные роли в рекламных роликах, эпизоды в кино, но первый успех пришел к Вивьен Ли после спектакля «Маска добродетели».
Со временем ее актерский талант развился настолько, что она стала вживаться в роли. Она словно сливалась воедино с очередной героиней и жила ее жизнью. Каждая сыгранная роль подрывала ее здоровье и психику, лишала сил и вызывала нервные срывы. Вивьен подолгу не могла отойти от сыгранной роли. Так, к примеру, когда она хотела получить роль второй миссис де Винтер в «Ребекке», ей помешала только что сыгранная роль Скарлетт.
Однако каждому образу, которые она преподносила на сцене и в кино, Вивьен отдавала себя без остатка, наполняла их жизнью и очарованием. Неподражаемая Скарлетт в «Унесенных ветром», трогательная Эмма Лайон в «Леди Гамильтон», отважная Анна в «Анне Карениной» надолго останутся в нашей памяти.
Знакомство с выдающимся английским актером Лоуренсом Оливье переворачивают все ее жизнь… Они влюбились друг в друга с первого взгляда, хотя оба были обременены семейными узами. Лоуренс напишет в старости: «Впервые я остановил свой взгляд на обладательнице этой удивительной, невообразимой красоты на сцене «Амбассадора», где она выступала в «Маске добродетели»".
В фильме «Огонь над Англией» (1937) они сыграли вместе и… не смогли больше расстаться. Лоуренс расстался после скандала с женой, Вивьен тоже после скандала ушла от мужа. Пять лет они боролись за свою любовь: муж одной и жена другого не хотели давать развода. Звездная пара смогла официально обвенчаться только спустя шесть лет. К тому времени Вивьен знал уже весь мир.
Вивьен стремилась создать творческий дуэт Ли-Оливье, и даже отказывалась от хороших предложений и выгодных ролей ради того, чтобы быть рядом с Ларри и работать на их тандем. На их совместные спектакли были аншлаги, ее гонорары за кино роли превышали сборы от спектаклей. В общем, все шло как надо.
Однако чем стремительней летела вверх ее актерская карьера, тем быстрее угасала их любовь. Вивьен не смогла родить ему ребенка (три беременности от Оливье закончились выкидышами), а Ларри не смог простить ей оглушительного успеха в «Унесенных ветром». Более того, здоровье актрисы было подорвано продолжительной болезнью.
Еще в 1945 году у Вивьен Ли был обнаружен туберкулез легких. Болезнь подействовала на ее психику, начались припадки безумия, во время которых Вивьен бросалась на мужа с кулаками, а потом ничего не помнила. В начале пятидесятых актриса была помещена в психиатрическую больницу. В конце концов, устав от безнадежности, Лоуренс завел роман с молодой актрисой. Он долго не решался сообщить Вивьен о разводе, боясь, что с ней случится серьезный припадок, в котором будет виноват он. Но когда решился сообщить, актриса ответила отказом. И все же в конце 1960 года после долгих переговоров состоялся бракоразводный процесс.
Вивьен очень тяжело перенесла разрыв с человеком, которого любила без памяти. Она продолжала играть, выкуривать по нескольку пачек сигарет в день и бороться с болезнью. Но в мае 1967 года лечащий врач сообщил Вивьен, что туберкулез захватил оба легких, и что нужно немедленно ложиться в больницу. Уставшая от бесполезного лечения Вивьен отказалась. А через полтора месяца, 7 июля 1967 года, в одиночестве, упав со своей постели на пол, Вивьен умерла. Ей было только пятьдесят три…
Так оборвалась жизнь величайшей актрисы XX века. Но до сих пор поклонники творчества помнят эти трепещущие губы, вдохновенное лицо и сияющие, словно блики солнца на льду пруда, исполненные надеждой и отчаянием глаза…
Метки: вивьен ли лоуренс оливье актриса кино унесенные ветром леди гамильтон искусство анна каренина огонь над Англией леди оливье |
О группе Queen |
Эту статью я написала в 2011 году на одном из сайтов. Потом этот сайт, автором которого я являлась, у меня забрали. И сейчас на нем размещают статьи другого автора. Мои работы, естественно, никто возвращать не захотел. Поэтому то, что я когда-то там писала, я размещаю здесь, ибо имею на это право. Итак, сейчас пойдет речь о моей любимой группе :)
«Их королевское величество»
Я никогда не забуду момента, когда впервые включила песню “Queen”. Тогда я еще ничего не знала об этой группе, кассета валялась в большой картонной коробке вместе с остальными. Я внимательно посмотрела на обложку и хмыкнула. Симпатичный, дерзкий мужчина, одетый в необычный костюм, вызвал во мне интерес. Этот человек сказал когда-то: «Я не хочу быть какой-то там звездой, я стану легендой». А Брайан Мэй вообще меня поразил. «Ну и шевелюра!» — подумалось мне. Несколько секунд покрутив кассету в руке, я вставила ее в магнитофон. И в эту секунду мощный взрыв эмоций и музыки, сильный, приятный слуху вокал ворвался в мою комнату. «Моё сердце разбивается на части… Мой грим, наверное, уже испорчен… Но я продолжаю улыбаться», — завораживающе пел Фредди Меркьюри. Я ошеломленно сидела на кровати, впитывая каждую строчку, каждый звук и каждый вздох в песне, чувствуя, как мурашки забегали по спине в такт мелодии… Дослушав песню до конца, я вдруг почувствовала небывалый прилив энергии, мне захотелось петь и смеяться, не знаю почему. С того момента для меня родилась группа “Queen”. Родилась для того, чтобы жить вечно, переходя из поколения в поколение.
Их творческий путь начался тогда, когда к двум студентам Брайану Мэю и Роджеру Тейлору присоединились Джон Дикон и Фаррух Балсара. «Ребятки, куда делся ваш энтузиазм? Группа “Smile” распалась, ну и что? «Королева» еще покажет миру свое величие… Кстати, отличное название, вы не находите?» – приблизительно так объявил длинноволосый и худощавый парс, расхаживая с важным видом по студии. Уверенности в успехе группы и новых идей у Фарруха было предостаточно. Взяв себе сценический псевдоним Фредди Меркьюри, он вместе с друзьями-музыкантами принялся упорно карабкаться по лестнице музыкальной индустрии.
Два первых альбома не вызвали у публики особого энтузиазма. «Первые два года ничего не происходило. У нас были кое-какие идеи, но никакого прогресса!» — чуть позже признавался ударник группы Роджер Тейлор.
Но тут, как гром среди ясного неба, появилась композиция “Bohemian Rhapsody” и взорвала мир, подобно динамиту. Эта мини рок-опера, которая совместила в себе несколько музыкальных направлений: оперу и балладу, вокал а капелла и хэви-метал. Именно к этой песне “Queen” выпустила первый в истории музыки видеоклип. «Мы столько раз ее переделывали, что кроме злости она у нас уже никаких эмоций не вызывала. Что-то все время ускользало от нас, а тут еще Фредди со своими «галилеями»! – со смехом вспоминал гитарист Брайан Мэй. В разделе «История песен и видеоклипов Queen» я расскажу о некоторых работах группы в отдельности. Успех “Queen” закрепился всемирным турне, начавшимся 27 января
1976 года.
Группа не переставала удивлять. Композиция Teo Torriatte (Let Us Cling Together), написанная Брайаном Мэем, изумила слушателей тем, что “Queen” спела ее на… японском. В 1976 году группа дала бесплатный концерт в лондонском Гайд-парке. Меркьюри появился перед 150-тысячной аудиторией в облегающем серебряном трико с разрезом до пояса и с черным лаком на ногтях. Он выглядел просто потрясающе!
В 1977 году “Queen” начала работу над шестым альбомом, “News Of The World”, который записала всего за два месяца. На этот раз группа немного изменила звучание и отказалась от экспериментов в духе барокко, чтобы встряхнуть и удивить публику. В этот альбом вошли такие хиты, как “We Will Rock You” и “We Are The Champions”. Такая перемена стала большой неожиданностью для критиков, а поклонники “Queen” приняли альбом «на ура».
Большой переполох начался после выпуска песни “Bicycle Race”. На презентации сингла 50 обнаженных девушек устроили свои собственные велогонки! В первоначальном варианте на обложке сингла была изображена одна из этих девушек со спины, но из-за взрыва возмущений публики ей пришлось пририсовать трусики. «Мы потеряли часть своих поклонников с этими песнями. «Как вы могли это сделать? Это абсолютно не в вашем духе!» — говорили нам. Но мой ответ в том, что физическая сторона отношений между людьми так же важна, как и духовная или интеллектуальная», – сказал Брайан Мэй.
О творчестве “Queen” я бы отозвалась несколькими фразами: «постоянно удивляли», «встряхивали публику», «всегда придумывали что-то новенькое». Кто попал в «черный список» Великобритании потому, что выступил в Бопутасване (ЮАР), с которой Соединенное Королевство запретило иметь какие-либо контакты? Конечно же, “Queen”! Кто был первой рок-группой, которой предложили написать музыку к фильму «Flash Gordon»? Опять “Queen”. Кто побил рекорд The Beatles по пребыванию в британских чартах? Разумеется, “Queen”. Они были первой группой, 10 альбомов которой заняли 10 верхних строчек аргентинского чарта за одну неделю. Как после этого не назвать ее самой великой группой XX столетия?
Однако не всегда у квартета все было так гладко. В свое время у “Queen” был один тяжелый случай, который едва не привел к распаду группы. Барабанщик Роджер Тейлор был на грани смерти из-за наркотиков. Здесь и проявилась сплоченность коллектива “Queen”. В самую тяжелую минуту музыканты не оставили Роджера, а наоборот, поддержали и помогли ему. Точно также, когда умирал Фредди, музыканты не отходили от него. Вот это я понимаю, крепкая мужская дружба. И, заметьте, они были в “Queen” до конца, и не поменяли состав, как большинство других групп.
В конце 1981 года настоящим триумфом «Queen» стала композиция «Under Pressure» (записанной при сотрудничестве с Дэвидом Боуи). После выхода нескольких сольных альбомов участников группы, «Queen» порадовали фанатов в 1984-м песней «Radio Ga Ga», которая стала хитом во всем мире, а в 19 странах заняла первые строчки хит-парадов. В съемках клипа к этой композиции приняли участие члены фэн-клуба. В припеве они дружно хлопали в ладоши. Эта задумка пришлась по душе, после чего такое сопровождение к песне подхватили фанаты всего мира, поддерживая группу на концертах.
Несмотря на то, что в конце 80-х студийная деятельность группы поубавилась, и альбомы стали выходить реже, это не уменьшило популярность группы. В 1985 году «Queen» возглавили самый большой рок-фестиваль во всем мире — «Рок в Рио». Затем группа выступила в Японии. Их концерт в Олимпийском Бассейне в Токио был заснят NHK для показа по японскому телевидению. 13 июня 1985 года «Queen» стала гвоздем программы на концерте Live Aid – это единогласно признали и публика, и критики.
В 1983 году на опере Верди «Бал-маскарад» Меркьюри впервые увидел и услышал великую испанскую оперную певицу Монтсеррат Кабалье. Необыкновенная красота и сила её голоса произвели на него огромное впечатление. «Она позвонила мне сама и сказала, что хотела бы спеть со мной. Я чуть не выронил трубку и подумал: «Господи, неужели?». Ведь я в неё практически влюблён. Затем я отправился в Барселону, и мы понравились друг другу. Когда то я выступал в телепередаче и признался, что она лучшая певица на Земле, и я был бы счастлив спеть с ней. Наверное, она ее видела – она позвонила моему агенту и сообщила, что хочет попробовать. Вчера Монтсеррат спела одну из моих песен в Королевской опере. Это что-то потрясающее…» Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье, эти двое артистов таких разных жанров, в начале апреля 1986 года начали работу над совместным альбомом под названием «Барселона», который вышел спустя два года.
Впервые они выступили вместе в мае 1987 года на Ибице, где проходил фестиваль, посвященный Олимпиаде-92. Они исполнили «Барселону». Позднее Олимпийский комитет Испании хотел сделать эту песню гимном Олимпийских игр 1992 года, но потом изменил свое решение, что привело к огромному недовольству среди фэнов.
8 октября 1988 года Фредди и Монтсеррат выступили на грандиозном фестивале La Nit, на этот раз в самой Барселоне. Они исполнили три песни: How Can I Go On, The Golden Boy и Barcelona, а фортепианную партию сыграл Майк Моран, соавтор песен. Это выступление стало последним появлением Фредди перед публикой. К тому времени он был уже тяжело болен СПИДом, но не хотел объявлять об этом во всеуслышание. Он сообщил о своей болезни только за день до смерти. Несмотря ни на что он продолжал писать песни, делать записи и даже снимался в видеоклипах. Слабый, больной и вечно теряющий сознание Фредди все же снял замечательный клип к песне «I’m Going Slightly Mad».
Последний при жизни Меркьюри альбом “Innuendo” занял лидирующие позиции в британских хит-парадах, а сингл с одноименным названием занял третье место в Великобритании. Это еще раз доказало гениальность, талант и сплоченность группы.
Спустя четыре года после смерти Фредди, в 1995 году, «Queen» выпустили альбом «Made In Heaven». Вокал Меркьюри записывался в течение его последнего года в Швейцарии, а остальные участники группы позже добавили инструментальную часть. Надо сказать, что Мэй, Тейлор и Дикон проявили чудеса при обработке альбома, посвященному «бессмертному духу Фредди Меркьюри». Они выполнили просьбу Фредди: материал был завершен и представлен публике.
…Я подхожу к шкафу, извлекаю из верхней полки картонную коробку и достаю кассету. На обложке изображено четверо симпатичных мужчин. Глядя на них, я не могу сдержать улыбки. «Вы, несомненно, лучшие», – шепчу я, бережно прижимая кассету к груди. Поднявшись, я ухожу в свою комнату и ставлю кассету на полку, на которой стоят диски «Queen», журнальные вырезки и плакаты с изображением этой легендарной группы. И только тиканье часов нарушает царственную тишину…
Цитаты:
«Когда мы переезжали из города в город на поезде, все вагоны были забиты нашими поклонниками. Кошмар. Но через это, наверное, должен пройти каждый музыкант». Джон Дикон
«Иногда я чувствую себя настоящим демоном на сцене. Когда я выхожу туда, я оказываюсь в собственном мире. Я выхожу и отрываюсь. Все, что важно для меня в этот момент – это реакция публики». Фредди Меркьюри
«»Queen» очень демократична – все решения сводятся к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое. Если кто-то говорит: «Я возражаю», или «Я не буду это делать», тогда мы этого не делаем». Роджер Тейлор
«Мама говорит, что в детстве я мечтал быть врачом. Не знаю, сколько себя помню, я мечтал играть рок». Брайан Мэй.
«…У нас есть роль, которую мы должны играть. Queen — это повозка, которую везут четыре коня, и время от времени один из нас берет на себя ведущую роль. Мы разные по характеру, и поэтому мы вместе. Ни один из нас не похож на другого, у нас разные вкусы, но когда мы вместе, срабатывает то, что называется «химией». Я не знаю, что это такое. Кто знает? Но это именно то, что нужно. Это то, из чего сделаны хорошие группы… A мы действительно хорошая группа! Согласитесь со мной, мои дорогие, мы самая ненормальная группа в мире!» Фредди Меркьюри
«Джон и Роджер были очень близки, будучи самыми молодыми из группы. Они смеялись постоянно. Они были лучшими друзьями, и они сблизились еще больше, когда группа стала старше». Брайан Мэй (о Джоне и Роджере)
Метки: queen рок фредди меркьюри джон дикон роджер тейлор брайан мей королева музыка |
Стихи. Московская зима |
Метки: стихи татьяна купор зима снег метель москва стихотворения поэзия |
Старые турникеты в метро |
Вчера я решила поехать погулять на Маяковскую. Купила билет, приставила его к турникету... А турникет старого образца, я их, честно говоря, побаиваюсь. И что же? Турникет меня ударил по ногам! Сейчас вот прихрамываю слегка. Я не понимаю, неужели так сложно поставить новые турникеты с высокими прозрачными створками, которые безопасны для здоровья человека? Интересно, сколько травм получили люди из-за этих старых турникетов?
Метки: метро турникеты ушиб |
К чему приводит ревность |
Совсем недавно прочитала одну интересную статью и вдруг поймала себя на мысли: а ведь я тоже в свое время ревновала любимого. Думаю, подобное бывает с каждым :) А вы согласны с тем, что написано в статье? Действительно ли ревность возникает из-за чувства собственности?
Статья взята с сайта http://www.matriarchat.ru
Автор: Тамара Палий
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ РЕВНОСТЬ
Откуда берется ревность и к чему она ведет? Ревнуют оттого, что изменяют? Или изменяют потому, что ревнуют? Ответы на эти вопросы в не придуманных историях.
Кто ищет, тот обрящет
Пять раз в неделю муж ходит на работу, а жена в это время сидит дома и рисует себе картинки происходящей измены. Чтобы себя как-то успокоить и занять чем-то свою скучающую голову, она периодически набирает телефон мужа и спрашивает, чем он там занимается, почему опять задерживается и делится с ним своими подозрениями. Муж с пониманием отвечает на все вопросы и вдруг… переводит взгляд на свою симпатичную коллегу, которая в это время кидает на него жаркие взгляды. Жена все равно ему не доверяет, так почему же ему не оправдать ее “надежд”?
Адам и Ева до сих пор жили бы в раю. Но Бог своими “нельзя”, сам подвел их к запретному плоду. Бог был плохим психологом или он заранее все просчитал?
Победители
Одна женщина постоянно ревновала своего красивого и богатого мужа. Она старалась везде его сопровождать и все время обрывала его телефон, когда он уезжал по делам. Да что там! Бедняжка даже сделала детализацию всех его входящих и исходящих вызовов и смс.
Тщетность своих усилий она осознала только тогда, когда муж прямым текстом сообщил ей о том, что уже давно имеет на стороне любимую женщину. Тогда она, неожиданно для всех, предложила пожить “влюбленным” вместе, прямо в соседней с нею комнате!
Всю неделю она подавала “молодым” завтраки и обеды прямо в постель. Делая буквально все, чтобы “влюбленные ни на миг не расставались”, она и виду не подавала, как ее “напрягает” сложившаяся ситуация.
В результате, мужу так надоела любовница, что он выпер ее за дверь быстрее, чем на то рассчитывала законная жена.
Так вот! Духовная близость и просто отличный секс – это не всегда одно и тоже.
… И проигравшие
Жена уехала в командировку, а на самом деле ночевала у соседки. На утро ворвалась в свою квартиру и долго искала “следы измены”. Муж пришел с работы, а жена роется в мусорном ведре и достает оттуда использованный презерватив.
Ты изменял мне, кобель?
Нет, это забавлялся мой друг!
Признавайся, сволочь!
Ну да! Да! Изменял. И что ты теперь хочешь, развод? Хорошо, давай разведемся!
Как развод?!
Ну ты ведь сама полезла в мусорное ведро…
О “высоких материях”
Любовь без ревности быть не может, если любовь эта основана не на глубоком чувстве, а на примитивном чувстве собственника. Это, как в том анекдоте:
Жена ждет мужа, а муж все не идет. Теща говорит: “Не переживай, может, он просто попал под машину…”
Если бы люди не относились друг к другу, как к собственности, большинство разводов так бы и не состоялось...
Метки: тамара палий матриархат ревность чувство собственности matriarchat |