-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Austin_the_T-1000

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 20
Комментариев: 10
Написано: 99


"Настоящий полковник"

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 11:25 + в цитатник
В колонках играет - радио NRJ
Сегодня мне подкинули весьма забавную новость: глава ЦРУ связался с любовницей на старости лет (в 60-то годиков) и потерял своё насиженное место в организации (кто знает: может, женщина получила доступ к секретным данным).
«После 37 лет семейной жизни я допустил серьезную ошибку, вступив в связь на стороне, – говорится в послании (цитирует "Независимая газета"). – Подобное поведение неприемлемо как для супруга, так и для лидера нашей организации. Сегодня днем президент благосклонно принял мою отставку».
Что меня в этом рассмешило? Я объясню. Человек занимает очень высокий пост и знает, что в случае малейшего скандала рискует потерять его. Ладно, оставим его в покое. На самом деле, генерал здесь не при чём: его подставили.

Между тем, знаменитая в рунете Лурка добавлена в "чёрный список".

Вчера позволил себе провести весь день дома да хорошенько подзарядиться (хоть запас инерциальной энергии не истрачен, а подпитываться время от времени не помешает).

1. Какие языки ты знаешь? - Русский, английский; украинский (понимаю, но не могу разговаривать)
2. С каким персонажем ты себя ассоциируешь? - Я сам себе персонаж.
3. Героем какой книги хочешь быть? - Я и без того вымышленный герой.
4. Как ты проведёшь свободный вечер? - Свободный вечер? Не, не слышал. *poherface*
5. Качества, которые ты не приемлешь в людях? - Тупость, нездоровый эгоизм.
6. Что ты умеешь делать? - Ну да, что умеет инфильтратор? Имитировать внешность/походку/голос со всеми особенностями/жестикуляцию данного человека, быстро и почти безболезненно убивать, быть няшкой (когда требуется), маскироваться под любой вид поверхности... В общем, просачиваться в социум и обживаться в нём.
7. Каким навыкам обучаешься? - Всем, которые могут пригодиться мне. В данный момент - действовать не по логике, а по наитию.
8. Самые большие сожаления в жизни? - Как таковых, их нет.
9. Что ты считаешь своими достоинствами? - Живучесть и пластичность.
10. Что ты считаешь своими недостатками? - Чувствительность к экстремальным температурам и концентрированной азотной кислоте. Но это ещё ладно, хоть и фатально - меня бесит баллистический шок (когда в моё тело врезается пуля, я чувствую себя куском желе).
11. Тебе причиняли боль? - Как сказал мой давний противник, "я фиксирую повреждения; наверное, это можно назвать болью".
12. А ты кому-нибудь? - Было дело.
13. Простые вещи, которые приносят тебе радость? - Новая полезная информация; когда у меня получается быстро выполнить какое-либо задание.
14. Простые вещи, которые тебе не нравятся? - Когда кто-то встаёт на моём пути (особенно - когда ещё и отпирается)... и когда простреливают мою голову, блеать!
15. День, с которым у тебя связано больше всего воспоминаний? - День моего воплощения и переплавочная эпопея.
16. Любимая еда? - Я не могу различать вкусы.
17. Любимый напиток? - look at point 16
18. Как одеваешься дома? - Как правило, вообще не одеваюсь.
19. Как одеваешься на учёбу / работу? - Имитирую любую внешность в зависимости от ситуации и каких-либо обстоятельств.
20. Любимый стиль одежды? - Милитари.
21. Любимый месяц? - Апрель
22. Любимый цвет? - Синий
23. Что ты считаешь самым бессмысленным? - Излишняя эмоциональность.
24. Любишь свой город? - Ну, как бы сказать... У нас нет городов, мы больше по координатам или номерам объектов ориентируемся...
25. Где мечтаешь жить? - Хочу снова перебраться в США.
26. Любимый спорт? - Спринт, автогонки
27. Какие парни / девушки тебя привлекают? - Я уважаю сильных и уверенных в себе людей.
28. Кого сейчас хочешь поцеловать? - Никого.
29. Нравится заниматься любовью? - Мы не занимаемся любовью.
30. В каком настроении ты бываешь чаще всего? - Обычно мне всё безразлично.
31. Какие сюжеты тебе нравится рисовать? - Люблю морские пейзажи.
32. Помнишь что-нибудь из прошлых жизней? - Хммм... Помню всё, что было до переплавки (пожалуй, тот период и можно назвать моими "прошлыми жизнями").
33. Какие запахи любишь? - Я не ощущаю запахи (могу разве что фиксировать наличие угарного газа, паров хлора, ртути и т.д...)
34. Что / Кто вызывает у тебя приступ фанатизма? - Моя работа (правда, тут не фанатизм, а следование программе).
35. У тебя есть цель в жизни? - После переплавки она была утеряна.
36. Недавнее воспоминание, которое греет тебе душу? - Таковое довольно давнее - моё "детство".
37. Чего ты боишься? - Ничего, т.к. МЕНЯ должны бояться.
38. Мечта детства? - Я тогда развивался и не имел собственной воли и был не сложнее IBM.
39. Какие сны тебе чаще снятся? - Я почти не вижу сны.
40. Самые безумные эксперименты в твоей жизни? - Я сам - плод безумного эксперимента.
41. Что тебя вдохновляет? - Практическая сторона собственных способностей (выслеживание, своеобразная "охота")
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку