-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Szarmanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 13611
Комментариев: 9853
Написано: 40016


Концерт Александра Малинина. Романтика романса

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 06:12 + в цитатник
Цитата сообщения Domenika_Live Концерт Александра Малинина. Романтика романса

 



Александр Малинин - Летняя ночь

Мне тебя никогда не понять, даже если тебя знать веками.
Ты – мой сон мимолётный, ты виденье моё.
Околдован твоей красотой, опьянён я твоими глазами.
В них погасшие звёзды нашли утешенье своё.

Сколько счастье продлится моё, я не знаю, не знаю.
Ты, как царская гостья из древних пиров.
И ладонь твою у лица я держу её и понимаю –
Это дар неразгаданных тайн и далёких миров.
И ладонь твою у лица я держу её и понимаю –
Это дар неразгаданных тайн и далёких миров.

Припев:
А летняя ночь так коротка,
Я этой ночью в любви искупаюсь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.

За один только вечер с тобой, я отдал бы полцарства покоя,
Променял на бессонные ночи я б горы стихов.
И рассвет за окном золотой нас дождём своим чистым омоет,
Чистым золотом смоет тяжесть прошлых грехов.
И рассвет за окном золотой нас дождём своим чистым омоет,
Чистым золотом смоет тяжесть прошлых грехов.

Припев:
А летняя ночь так коротка,
Я этой ночью в любви искупаюсь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.

А летняя ночь так коротка,
Я этой ночью в любви искупаюсь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.
А под луной плачет река,
От нашей любви серебром откупаясь.

 

Рубрики:  ВИДЕО - КОНЦЕРТЫ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку