только что увидела

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:43 + в цитатник
pic_200563_16mn47s1mls862 (350x467, 84Kb)
репортаж о Киргизии и красивейшем озере Иссык-Куль. Какая красота!!

и вдруг я вспомнила, как в детстве у меня была книга неких рассказов легенд и сказок тех регионов. В книге были репродукции фотографий и картин этого озера... И я вспомнила, как в детстве я собиралась, когда стану взрослой, поехать туда. Я говорила взрослым, а они говорили "это далекооо"

впечталение от книги и фотографий остались в голове, но со временем они вытеснились куда-то на задний план, в папочку "не важно"

а теперь опять всплыли и так четко! Я даже четко помню, как выглядела книга
Ведь детские мечты нужно воплощать в жизнь!:blush:

надо поискать информацию.... ))
а вдруг... ;)

Был кто там?! Можете поделиться какой-либо инфой??
Рубрики:  личное
общее
между делом
для себя

Heler   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
не была поэтому тоже делиться нечем, но тоже хочу туда очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:29 (ссылка)
Heler, а я еще я заметила, что в последнее время частенько о Киргизии слышу. то по тв то в инете... мистика )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:23 (ссылка)
ты слышишь о том что находится в поле твоего внимания.. Как заинтересует что то другое то и о нём будешь везде видеть и слышать, это закономерность..Тут и ты фокусируешься на том что интересно, что раньше просто не заметила бы и информация нужная подтягивается вовремя..ты её притягиваешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку