воспоминания

Среда, 07 Мая 2008 г. 09:55 + в цитатник
Я совсем не рассказала, как съездила на пасху к подруге в тульскую область.

А рассказывать много и нечего -

Замечательно!!!!

В пятницу вечером по приезду посидели за бутылкой шампанского и поговорили по душам.
Утром в субботу девчонки умнички успели на учебу сходить, экзамен сдать (обе сестрички учатся), я - накрасить яйца )
После всех сборов, ожиданий других людей и прочих мелких дел, мы выехали на природу.

Погода была великолепной. Весна в своем расцвете - буйство свежей зелени, пение птиц, свежий ветер и ласковое солнце ) Ляпотааа!!!

Нашли местечко недалеко, естественно не без соседей. В такую погоду весь город вышел гулять плюс приезжие - яблоку негде упасть.

Для начала мы исполнили роль Тимура и его команды )
Гринпис нами может гордиться!!! Мы руками очистили всю территорию, где собирались посидеть - грязи, осколков, пустого пластика, бутылок и объедков - 4 огромных пакета собрали и отвезли на свалку. Какие же некоторые люди свиньи!! бяяя...


Потом с чистой совестью на чистом месте мы устроили шашлыки )))
Описывать вкусности и дружескую веселую атмосферу тяжело да и не нужно.
сидели мы там до поздна - до 12. Солнышко уже давно зашло. Все съели, наплясались и наговорились.

скажу честно - на следующий день вставать было тяжело ((( Голова, все тело болели. Отходняк еще тот был!!!
Как в народной присказке: если сегодня очень плохо - значит вчера было очень хорошо ))) точно!
Мне было очень и очень плохо.

К обеду мы собрались в церковь.
А после поехали лечиться на святой источник Ефросиньи. Там купальня со святой проточной ледяной водой.
В женскую не было народа, а вот в мужскую очередь. Мужики грехи смывать приехали )))

По преданию купание в этом источнике оздоравливает и смывает нечисти, бесов выгоняет.
Мол, кто при погружении в воду кричит - у того бесы выходят.
К тому же заходит полностью обнаженным надо, окунаться 3 раза и не вытираться!!!

я решилась )

Окунуться без возгласа у меня не получилось) вода-то ледяная!!! да и вообще я не молчунья - и на каруселях кричу и при испуге...
ПОсле мне стало очень хорошо - в этом определенно что-то есть!
Я почувствовала себя облегченной, голова пустая, состояние умиротворения и счастья (я думаю, что это все вкупе - гуляние, церковь, купание в святом источнике - атмосфера теплого гостеприимства, спокойствия, уюта и весны в душе)

После мы еще посмотрели филм по ДВД, поели яиц (если я проиграла - повезет в любви, как в картах??) кулича...
поздно вечером вернулась домой.

КАААЙФФ!

Девчонки и мальчишки, я вам премного благодарна за эти выходные, за гостеприимство и поддержку!!!

Я вас лю!!!
Рубрики:  личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку