скачок в прошлое

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:20 + в цитатник
вот и думай, интернет - зло или добро?
иногда такие превратности судьбы случаются, что диву даешься,
а самое главное, что без инета такое никак не случилось бы.

конечно, можно поспорить, чего больше дает всемирная сеть - хорошего и полезного или негативного.

в моем случае пока что все положительное. тьфу-тьфу-тьфу!!!
нет, конечно, получала неприятные письма и спам, вирусы и негативную информацию, но в целом мои отношения с интернетом складываются позитивно и плодотворно.

я общаюсь с людьми, которые от меня далеки,
я обмениваюсь информацией,
я получаю мне нужное по учебе, работе, для дома, по интересам и тп (нужное подчеркнуть)
я знакомлюсь с новыми людьми...
я погружаюсь в прошлое и узнаю то, что мне когда-то было неведомо.

вот так и сегодня: я нашла свою школьную любовь )
вернее, он меня нашёл.

Школьная Любовь (ШЛ) постучалась ко мне в аську
и я открыла...

Школьная любовь переехала из города К. в столицу.
Моя школьная любовь возмужала и похорошела.
Все такая же очаровательная улыбка и чертенята в глазах.
У ШЛ свой бизнес, жена и ребенок.

а после после удивительные признания-воспоминания:
что меня помнит (мне первой написал)
что помнит (я проверила ;) тестами)
что помнит, как ему тогдашняя моя подруга (с%ка) про меня наговорила и нагадала, что блондинка никогда не будет его женой
А жену его зовут как меня... и она не блондинка.

Благодаря ему я стала маньячкой зубной щетки и пасты )
Я каждый раз перед встречей с ним чистила зубы и мечтала, что он меня поцелует.
Я мечтательно выскакивала во двор поздно вечером, улыбалась ему и ... мечтала. но мы даже почему-то стеснялись ходить за ручку ((
он был действительно стеснительным...
а я и подавно!

Я потом "бросила" его и начала встречаться с общим знакомым из компании.
Он был наглее и мы целовались, но мне не понравилось, тк он (В). не чистил зубы перед свиданием, зато любил и налегал на пиво и алкоголь.
Не долго мы повстречались, быстро пропал к нему интерес.

Кстати, этот В, как мне сообщила моя ШЛ, скончался в прошлом году. спился.

Мы (Я и ШЛ) еще долго не виделись.
Но судььба нас опять свела вместе.
МЫ встретились. И опять сыграл злую шутку юношеский максимализм и пр глупости.
он мне сказал, что я располнела и выгляжу плохо. (у меня тогда период особый был) вот тебе и свиданьице с первою любовью!

Я обиделась, ушла в себя и послала его.

так начались мои первые комплексы.

но я его не забыла. Я помнила о нем все эти годы, даже его очень трудную и редкую фамилию.
Я мечтала поехать в город моего детства и школьных лет К.
Я мечтала посмотреть те места, свою школу, свой дом. И, конечно, если бы я туда поехала, я разыскала или попыталась разыскать его, спросить, где он и как.

А вот сегодня он сам постучался ко мне )))

сидим и уже три часа вспоминаем...
Обменялись фотками, рассказами о своей жизни и переменах, о бывших одноклассниках...

smart talk and not more...

и что-то так предательски поддергивает у меня внутри.
понимаю, что не войти дважды в реку, да и расстояние у нас огромное.
но чёрт!... как хочется увидеть вживую того, в кого была влюблена в школе.
Рубрики:  личное
Метки:  

Malina_Kalina   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
все мои встречи с прошлым, дают мне ощущение, что все я сделала правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Malina_Kalina, а я не знаю...
некоторые товарищи определенно подтверждают истину, что ни делается - к лучшему!
а в этом случае тяжело решить, тк только встреча наяву может показать
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Гыгы. Это то о чем я подумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Syulaida, а если старые чувства возьмут свое? у него ведь жена и ребенок...
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Malina_Kalina, нет, нет никаких чувств, просто посмотреть на него вживую хотелось бы, что б потом посмотреть, что может и правильно, что не судьба ))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Лера, а я не знаю, о чем ты подумала ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Одноклассник из города К. нашел меня на Одноклассниках тоже что-то там писал про жену неблондинку, более того, его память зафиксировала что это я ему сказала о том, что у него не будет жены блондинки. Я, естественно, ничего этого не помню и самого его я тоже вспомнила со второго раза. Задиристый мальчег-губошлеб.

Странно, что моя память так коротка. Я с трудом припоминаю частности, а лиц вообще идентифицировать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку