что за день!!! я его пережила

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:17 + в цитатник
после пяти часов сна (что мне абсолютно не хватает) суббота началась в полвосьмого (телефонные звонки) и закончилась в полпятого утра...
сегодня меня опять разбудили...
будет ли когда-то у меня нормальный здоровый сон??

как я еще передвигаюсь, пишу эти строки и разговариваю по телефону? сама не знаю, автопилот...
зомби...

целый день трезвонил телефон, разные люди, нормальные и подозреваю, что не очень, мне звонили, спрашивали, приходили...
приходили по несколько раз, с детьми (!) и толпой с друзьями...

я бегала между ними, судорожно пытаясь рассказать про вещи, следить, не уперли ли что и смотреть, что ребенок не пихал пальцы в клетку. ибо в германии мне это обойдется в большую копеечку. и не еб%т, что это птица и имеет клюв, и что я предупреждаю: не суйтесь к клетке и держите детей подальше! потому как если кусит, моральное и пр ущерб я должна буду оплатить!! А это, в зависимости от адвоката, может стоить десятки тысяч!

Были какие-то наглые типы, которые без спросу лазили, все дверцы открывали, хватали вещи даже мои и спрашивали сколько.
и так весь день бесконечно...
коршуны слетели... гиенны собрались,
пир во время чумы...

я устала, сильно устала
вечером объявилась еще подруга пропавшая, извинилась, взяла пару вещей у меня, пригласила с ней на след неделе отдохнуть, сходить в кино, напр.
даже мои коробки привезла!!!

но день на этом не закончился. в 21 звонок и эта тупая корова (простите!) опять открыла дверь не спрашивая!!! знаете такую систему. В доме три квартиры, у каждого свой звонок и домофон (или как называется) те мне звонят и я спрашиваю, решаю открывать или нет.
так вот внизу живет полька, по-немецки ни бум-бум или делает вид. сколько раз ей говорили, не открывай дверь, если не к тебе звонят, скажи нажмите др звонок. так нет, она опять без всякого вопроса просто открывает дверь.
пц! хоть кол на голове теши, сегодня утром она опять так сделала, причем звонили МНЕ я и отвечала, но она уже открыла дверь.
извините за отступление и эмоции, но после всех странных гостей (одна против мужиков не попру) мне стало страшно!!

возвращаюсь... 9 вечера звонок, пока я выясняла кто, шаги на лестнице и стук в дверь кв. открываю. Стоит разъяренное лицо и нахрапом пытается войти. я не пускаю... в чем дело?
Где он? Где он?
я с трясущимися поджилками пытаюсь объяснить, что и как, хотя он и без меня все знает. Ходят слухи, что он очень брутальный, бьет даже женщин. я его пару видела в "во всей красоте" ....
страшный тип!

и тут он стоит передо мной.
я очень испугалась, представьте, одна в квартире, он орал, даже ощущение, что ударить хотел, мол давай ключи и бумаги на машину, я ему объясняю, что машина не моя, она продана и что никаких бумаг нет и ключ не дам, бл% но как мне страшно было, если бы он вошел в кв и ключ просто забрал бы силой. он разорался, требовал ключ, потом сказал, что он просто машину заберет, на эвакуаторе увезет. КАК МЕНЯ ТРЯСЛО!! без машины я просто потеряна А ГЛАВНОЕ
машина НЕ МОЯ под честное слово пользуюсь ею!!!
Я ее заберу!
Он развернулся и молча пошел...
меня трясло так, что долго не могла ни один номер набрать,
позвонила паре человек, спросила, можно ли машину к вам в гараж поставить, объясняю, почему...
как вы думаете, что сказали?
правильно, какие отговорки, вообщем нет

ПЦ! я теперь каждые пять минут бегаю к окну и смотрю, там ли она.

а еще через полчаса пришел его папа, жена.
опять разговор, но более спокойный, я объясняю и показываю бумаги, на которых его подпись, что он мне тоже должен и больше чем им. и что я тоже хотела бы вернуть, но уже не надеюсь ((
рассказываю, что паспорт, его бумаги, вещи - все тут.
это их заинтересовало и они попросили показать.
показала, она записала номер паспорта.

ушли.
меня еще около часа трясло.

я уже выгнала всех гостей, состояние, как будто я всю ночь вагон с песком разгружала и односвременно психическому террору подверглась.

и тут еще один звонок, но из приятных. в суматохе я совсем совсем забыла, что обещала одной здесь диск с русской музыкой и водку дать. У нее вчера прощальный вечер был, она - полицейский и едет на год в Мск работать в консульство.
короче, я была еще месяц назад приглашена и обещала ей эти вещи.
она звонит, где я? БЛ%

собираю себя буквально по частям и из последних сил записываю какую-то попсу из инета, одеваюсь, беру диск и водку и иду туда...

было ок 23. Вечеринка в разгаре, она меня схватывает, ведет к людям знакомиться, что-то рассказывает, я же в оболочке, в тумане, до меня туго доходит, глаза слипаются, голова пуста...

чую запахи еды и понимаю, что последние дни ела хлеб, печенье, какие-то бутерброды, опять печень, чай....
решила остаться поесть, да и Тине приятно сделать, потому как она очень хотела меня видеть.

коротко скажу, я там просидела до 4 ночи!!!
она потребовала от меня по традиции пить с ней водку, рассказвать тосты, танцевать "москоу москоу вундершене штат..."

опять пить, с кем-то разговаривать...

все все в тумане... я понимаю, что это было мне на пользу, за последние 11 дн резвеется и отвлечься, но я полумертвая была!
туго сображала, мужиков всех в сад посылала (я вообще поражаюсь, как они еще на меня смотрели и какие-то попытки намеки и поползновения делали???) Перед ними сидел труп! женский труп с сильно уставшими глазами, потухшим взглядом и ненавистью ко всем мужикам...

что впрочем не осталось без следа. после некого кол-ва водки, я громко за столом несколько сказала мужчинам, что они arschlöche и что больше ни одному не верю и все они ... короче типичный женский бред

потому в гордом одиночестве в начале пятого по холоду шла домой.
все-таки могли быи проводить!
Я же говорю arschlöche!

Настроение сейчас - как я хочу спать!!!
Рубрики:  личное
Метки:  

Sonmsow   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
Кошмар, что тебе приходится из-за этого типа терпеть!!! С ума можно сойти!
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Очень Вам сочуствую. Очень. Пока слов не могу подобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Sonmsow, я живу верой, что однажды когда-то наступит конец этому кошмару. сегодня расслабляюсь и не потому что могу себе позволить, а потому что устала, не могу себя заставить ничего делать. надо, но нет сил
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
Syulaida, если нужна помощь, не стесняйся, пожалуйста, пиши в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Hope1976, добро пожаловать и спасибо за сочувствие, я сама записываю все как робот, чувства и эмоции пробиваются, но не на полную катушку...
мне кажется, это еще придет - и слезы в три ручья, и осознание, что конец
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:23 (ссылка)
Syulaida, бурно... очень бурно...
держись. всегда после падения взлет, по-другому не бывает... нам посылают те испытания, которые мы можем вынести... я молюсь за тебя. верю, что скоро закончится все и наступить спокойствие и ощущение свободы и независимости от него, от проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Traeumerin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
Syulaida, Держись ! Если что , пиши в личку .
С говном этим ты разберешься , я уверена ! Смотри , какая ты сильная . Другая бы уже натворила бы чего !
У тебя планы на будущее уже вырисовались ?
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
К сожалению, не знаю, чем Вам помочь. Слишком уж я далеко.
В одном уверена - это не конец. Стопудово! А слезы - это хорошо. Когда я в подобном состоянии, то позволяю себе истерику (главное - в одниночестве). Всегда становиться легче. Хотя бы на какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
Malina_Kalina, я держусь... тяжело, но сама себе говорю "русские не сдаются!" и рисую радужные перспективы, когда все позади будет. думаю, что в россии сама себе праздник устрою, маленькую поездку куда-н или что-н еще, как вознаграждение за все!
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
Traumerin, планы??

строю только на очень ближайшее будущее, потому как испытала на своей шкуре "люди строят планы, а боги смеются над ними"

у меня планов было много... вон свадебное платье на полу валяется, тк шкафа больше нет. тоже планы на март были
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:37 (ссылка)
Hope1976, можно на ты ;)

истерик пока не было, но слезы частенько накатываются... может как-н и выпущу в одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:47 (ссылка)
Выпусти. Мой тебе совет. А свадебное платье... это жесть. Просто. Ой, боже мой...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
Syulaida, ты что, за него замуж собиралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
Sonmsow, не кидай в меня тухлыми помидорами, я ЗНАЮ, я сама знаю, что "как ты могла?" и тп...
да собиралась ((
и слава богу, что сама чего-то испугалась и перенесла на позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
Ложись спать, право слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:16 (ссылка)
бля,,,да чтож такое то!!!
вот так думаешь, помог бы человеку -- только чем? эх руки опускаются...да далеко живешь

мож если что надо скажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:54 (ссылка)
Sonmsow, нет такого подходящего помидора, чтобы в тебя кинуть!!!!
Из серии "какие же мы, бабы, все-таки иногда дуры". Но у каждого есть свои любимые грабли...
Надеюсь, ты вынесла из этого печального опыта для себя урок. Искренне желаю тебе выпутаться из всего этого и быть уже, наконец, счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
Syulaida, как я символично ошиблась в крайнем комментарии))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Syulaida, мы вместе устроим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку