Посетитель

Среда, 09 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник
Моя золотая Вика несмотря на маленького ребенка, мужа и второго бейби в пузе приехала ко мне с пакетами еды, фотоаппаратом. Устроили фотосессию вещей, слопали большой штрудель с чаем, поговорили. она обещала дать объявление с фотками у себя там.
как хорошо, когда есть такие люди!!!

пришел мой коллега с работы, посмотрел, приценил и сказал, что подумает, а также даст знать всем своим знакомым.

фууух... шансы есть!

а еще, в то время, как я писала это, позвонила мне вчерашние гости (психиатр и жена) и предложили за диван кровать шкаф и стиралку с сушилкой 500
зато они приедут и все сами разберут и увезут.

чешу репу... отдать или нет??
там один шкаф ок 2000 стоил (он огромный и высокий)



вот так вдруг понимаешь, что есть дружба и надежное плечо, кто готов помочь делом, а кто только словом (моя коллега по работе "лечила" меня полчаса и звала кофе пить.)

А еще вспомнилась мне история Насти.
Одна милая девушка из Харькова. Влюбилась, вышла замуж за еврейского мальчика. Она сама из профессорской семьи, училась на психолога, тусовала в богеммской тусовке универа, просто наслаждалась жизнью и ни о какой германии не помышляла.
родители же мальчика получили доступ до земли обетованной немецкой и сына с собой забрали. пришлось и Насте за мужем в ссылку германию ехать.
Надо сказать, что мальчик сам не очень в восторге был, он также продолжал тусить и петь песни под гитару на кухне, типа учиться... жили на пособие и заработки Насти (прибирала и меняла старикам памперсы)
завели собаку, покупали книги, вообщем жизнь продолжалась.
только недолго
не ладилось у них, муж отличался суровым характером (читай властным)
любил подчинение в постели и в жизни (она рассказывала)
Настя же тухла в этой красивой чистой германской жизни
однажды все сложилось вместе и чаша терпения лопнула.
Решила она вернуться домой, да только его (подозреваю побоев) боялась и вообще его гнева и мало чего могло случиться, если б она сказала ему напрямую.

бежала она по-тихому, как партизанка. С двумя сумками необходимых вещей, бросив столь любимые ею книги и собаку. Тк автобус отходит днем, следовало ей уже днем накануне скрыться, что б он не видел, тк на след день он сидел бы дома, а день за того ушел на два часа в уни.

Вообщем, понадобилась Насте помощь. И никто ей не помог тогда, все их ближайшие друзья отказали в приюте! она заплаканная позвонила мне и спросила, можно ли ко мне?
естественно, да. приехав ко мне, она рассказала мне все и попросила убежища в прямом смысле слова! Предупредила заранее, что он ко мне придет и будет орать и устраивать скандал, она боялась, что мой (бывший) ее выдаст. Мол мужская солидарность, как сделали ли бы друзья ее подруг в их кругу. Потому в их кругу никто не взял такую ответственность, мол не проложено бежать от мужей! и из германии в нищую украину!

Я ее успокоила, пригрела и накормила. Через некоторое время звонок в дверь. Я : кто там? Влад! Она в испуге с сумками в спальню, я закрыла дверь, впустила его. Не буду описывать его крик и требование выдать беглянку. я старалась как могла, спокойно говорить и даже заявила, что если она объявится, конечно, я тебе поззвоню! Добавив, не веришь, иди смотри кв. И он это сделал! Я рассчитывала, что люди обычно отказываются обыскивать, мол не мент же.
он походил по первым двум комнатам кухне ванной и дошел до спальни.
мое сердце замерло
он открыл дверь...
я сама заглянула туда
никого не было
он бегло посмотрел и закрыл дверь.
мы распрощались.

Я спешно побежала в спальню и позвала Настю, мои мысли "не в окно же она выпрыгнула?" оказывается, она с испугу запихала сумки под кровать, а сама залезла в шкаф за вещи и держала дверь. и все это бесшумно! тк у меня нет привычки включать музыку и во всей квартире разговаривали только мы с Владом и рыбки в аквариуме. Каждое движение было слышно!

вот такая история...
Влада я потом года через 2 или даже через 3 встертила. Спросила как дела. он вернулся к родителям. Настя же счастлива в Харькове. Развелись заочно )

вот так помогла я Насте. Теперь кто-то поможет мне? ведь все возвращается?
Рубрики:  личное
общее
трудовое
Метки:  

Let_Me_Be   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:36 (ссылка)
А ты до Харькiва так же тайно смогёшь добежать?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
нууу... мне подальше придется бежать и лыжи нужны для снега )))

но смогу, коль припрет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
RESEARCH   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
так не понял в чем же причина в еврейском мальчике или в размеренной германской жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
RESEARCH, я думаю обе причины в совокупности ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку