жалоба дня!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:30 + в цитатник
febb2c32001d (271x234, 23Kb)
Гадкий, гадкий, противный звонок!

такой облом (((

Ах... Сережа, Сережа... и как нам с тобой встретиться? как увидеться? где тебя найти?

Зачем этот гадкий трезвон меня из твоих сладких объятий забрал??
Ты такой высокий и обаятельный...
такой мужественный и улыбчивый...
а твоя сексапильность... просто сбила меня с ног...
твои объятия столь горячи, а поцелуи так возбуждающи... мои ноги подкосились...
сладкая истома по всему телу...

хочу!
Рубрики:  личное
Метки:  

Heler   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:25 (ссылка)
я что то пропустила? что за Cерёжа?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:56 (ссылка)
Heler, эх... это был сон, но какой!!! настолько реален, настолько сладок, я не только видела, но осязала, чувствовала...
даже не знаю, почему Сергей (может намек свыше) потому как никаких сергеев не знаю и накануне не читала, по ТВ не видела, не вспоминала...
где бы его найти? :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
Syulaida, мне тоже не нра просыпаться!!! просто бесит утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Malina_Kalina, значит я не одна такая ;)
кто сны смотреть любит )
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:04 (ссылка)
Syulaida, дадада!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
Malina_Kalina, хочу в тот сон с загадачным Сережей он такой... такой ... еще бы реально встретить
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Syulaida, встретишь, обязательно! я уверенна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку