он возвращается ...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:00 + в цитатник
должен был прилететь в 5 вечера,
до начала десятого ни строчки ни слова ни звонка
телефон выключен
я же не железная, все равно думки гоняю...

потом звонок
я его спросила где он?
он начал сразу рассказываать что только сейчас едет в Кельн, потом в 23:45 приедет в к, тк опоздал и что никакого поезда нет
я ему, туго соображая, что мне делать, неужто так далеко ночью на машине ехать?
говорю ему медленно, тк в этот момент включаю инет, набираю адрес и пытаюсь найти сообщения между К и В
он психовано орет: все понятно, да!
все! аллес клар! больше всех все знаешь! ничего не надо, я сам доберусь
и бросает трубку!

я пытаюсб дозвониться - бесполезно, не подходит, выключает, а потом просто опять выключил телефон.
я уже мысленно собралась, почти оделась, кроме обуви, но решила попробовать еще раз позвонить.

дозвонилась. пошла в атаку: что ты на меня орешь?
я что, виновата, что твой самолет опоздал?
я что, виновата, что жд бастует и поезда не ходят??
он на меня в ответ давай орать
короче через пару минут выговорились
я его еще раз спросила, во сколько он приезжает в К, мол я тогда уже сейчас выезжать буду
он: не надо, меня уже заберут!
и опять 25: от тебя не дождешься!
ты умнее всех! я тебе сказал, что никакого поезда, а ты в инет полезла!
конечно, ты же самая умная выскочка... тп

я спокойно переспросила, точно ли его заберут, потому как иначе выезжаю. он заверел, что да.

вот и поговорили...

руки трясутся, нервы оголены... скоро это чудище приедет!

мне нужно было кому-то выговориться...
моя подруга еще не спала
я ей об этом
она в ответ (она многое про наши отношения знает)
- "знаешь, он всегда психует, если ты не согласна или ему в чем-то отказываешь, в чем-то с ним не соглашаешься. Я это давно заметила"
тут и меня осенило!
он надеялся наверное, что я расплачусь в трубку и крикну уже еду любимый!!
а как только что-то не по его сценарию и не обязательно это я, даже другой человек - он встает на дыбы, лезет в бутылку, очень упрямый и делает все по-своему!!! потому что ОН ВСЕГДА ПРАВ и это первая и последняя истина!

так что из-за упрямства и того, чтоя сразу же не бросилась ехать навстречу, он заказал ... такси!

поедет домой на такси!
круто, блин!

Господи, дай мне силы и спокойствие, мудрость и терпение!!!
Рубрики:  личное
Метки:  

Traeumerin   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:26 (ссылка)
Вот ты сосиска ! Он от тебя восхищения хотел услышать , что ты уже летишь на крыльях любви . А ты ?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
Traumerin, я не люблю!
и никогда не вру, не играю со словами любви!

я ему никогда не говорила о любви, неужто он сам, по своей самоуверенности напридумывал??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку