путешествие в прошлое

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
однозначно, эта поездка домой отличается от всех предыдущих!!

она началась ненормально в хорошем смысле слова, с перепадами настроения и со сложностями, с сюрпризами.

первый день вернул меня воспоминаниями в студенческую жизнь.
душевные и полные юмора полдня общения с родителями.
вечером же поехала с братом посмотреть то кафе, которое он мне нашел.
зашли, хозяина не было. решили чуть подождать. я подошла к стойке заказать себе.
поворачиваю голову направо .... ба!
какие люди!!
моя первая любовь собственной персоной!!! сколько лет не виделись!!
когда-то я его так любила
я ему: А, что же ты не признаешься? не помнишь что ли??
он: Юля!! в замешательстве стал заикатся... какими судьбами здесь?

и так слово за словом... он, конечно, же стал рассказывать, что меня помнит и что я его лучшее воспоминание и тп и тд ))

что-то где-то защемило у меня... вспомнила то время большой любви...
согласилась посидеть с ними в кафе. они отмечали по-тихоньку своим маленьким коллективом ДР начальника. или адвоката? не помню ))
в наличие имелись начальник из прокуратуры, адвокат, А и секретарша их. и Я ;)
посидели там, наслушалась лести от А,
потом решили продолить банкет в другом месте.
там живая музыка и танцы. Но, к сожалению, только до 23.
я, как девушка соскучившаяся по танцам и мужскому вниманию, рванула танцевать и приглашала всех мужчин по очереди )
просто тащилась от хорошей веселой компании, от смеха, от музыки и танцев.
наслаждалась!!!:dance:
без всяких задних мыслей...
видно это было заметно, потому как стали сыпаться восхищения и удивления...
какая шикарная женщина - начальник. а потом сказал А-у: дурак ты, что ее упустил )))
после поехали еще на дискотеку на пару часиков.

просил телефон начальник...
ревновал мой бывший ))

распрощались. А отвез меня домой, ну не сразу... немного с задержкой
вспомнили юность, поговорили один-на-один, рассказал, что тогда у него были проблемы с его другом из-за меня. Я когда в их компании появилась, два товарища попали под потому как оба со мной встречаться хотели, а я предпочла А. другой между прочим теперь хороший питерский адвокат - упустила завидного жениха )) он был так в меня влюблен, а я в А.
Треугольник

вернулась в начале четвертого домой

утром - лучше промолчу
Рубрики:  личное
Метки:  

Traeumerin   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
Рада за тебя ! Веселись там за всех нас !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Traumerin,
спасибочки ...
я сама поняла, что мне этого не хватало! как много упущено
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку