зарисовки

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:12 + в цитатник
дорога получилось впервые такой муторной долгой и выматывающей
утром рано в аэропорт, там ожидание, отвратительный завтрак в Бурге Кинге (люди не ешьте там никогда!),
полет, wellcome in Russia
переезд из аэропорта в город.
села на автобус, да не совсем на тот (

мужчина высадил меня, по его словам "неподалеку" мол, тут пешочкам чуть чуть пройти.

вот иду я на сапогах, замерзшая, уставшая, с чемоданом, по буеракам и кочкам... и считаю мысленно, сколько раз свою деревню уже прошла

одна деревня, другая... третья... а вокзала все еще не видно )

какие растояния!! что ни говорите, а среда обитания, расстояния влияют на мирозрение. вот у нас большие расстояния и такая же необъятная и непонятная душа. а у европейцев все очень узко, тесно, близко, такие же и они сами - не мыслят широкими понятиями, а все конкретно, ограниченно.

дошла. за 6 мин до отхода автобуса! Я успела купить билет, купить в ближайшем кафе холодные блины в дорогу и сесть в автобус.

через полчаса началась вторая и главная часть моего путешествия.
питерские пробки!!!
через три часа пути (что приравнивается почти к окончанию пути в нормальном виде) мы были все еще на трассе в пригороде!!! причем не доезжаю Колпино, Пушкино и иже с ними. те фактически еще в славном городе Петербурге!!

терпение постепенно иссякало...
хотелось, пить, в туалет и свежего воздуха!
взамен мы наслаждались духотой, вонизмой автобуса и проверяли свое терпение )

я начала писать смс брату, не мог бы он меня забрать.
переписка было долгой и нудной.
он мне писал об отсутствие денег, бензина...
я ему обиды и обвинения в меркантильности...
через какое-то время мне все надоело и я уснула. через полчаса проснулась от того, что мы движемся!
мы движемся по-настоящему!!!
проехали Ленту и прочие магазины, повороты на пригород и выезжаем на трассу!
смотрю мобильный - смс от брата: я в Чудово , где вы???
мне и смешно и грустно
я не ожидала от него, что он приедет и это лишний раз доказательство, что у меня замечательный брат! что он несмотря на некоторые фокусы и капризы, иногда все-таки приходит на помощь, даже когда его не ждут.
люблю тебя братец!!!

потом в ход пошли переговоры, с одной стороны в телефоне брат, с другой - нервный шофер. я все пыталась выяснить, где мне высадиться можно. потому как хотелось по-быстрому и в комфорте доехать до дому.
остановок нет, а ползем мы 60 км/ч
остановились на д. Ушаки. моему браут оставалось минут 10-15 до туда ехать и мы тоже приближались.
я просила меня высадить у заправки или у кафе. там должен был стоять мой брат. но шоферу не хотелось заезжать и он остановился прям на трассе.
Немного нервно стою на остановке в деревне.
связь отсутствует, нет сигнала... темно и страшно, дрожь в коленях, вдруг огоньки машины на скорости подлетают к остановке - слава Богу, он!

с ветерком и быстро мы доехали до Н.

заключительной частью этой эпопеи служил эффект сюрприза!
мои родители не знали, что я приеду и тихо-мирно лежали в постели (время 12 ночи) и смотрели ТВ
брат открывает ключом кв, проходит и в туалет. а я захожу в комнату и
-Здрасьте! Я - ваша тетя! из далекой Бразилии )))
-аа!!! Доча!!

дальше обнималки целовалки )

рассказывали, ели, пили, смеялись, смотрели подарки еще до двух ночи.

тяжелая дорога, но зато сколько радости от встречи!!!
Рубрики:  личное
Метки:  

Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
молодечка, рада за тебя = уж представляю какого всем вам там было, столько радости!!!!!

а дорога жуткая,,,нда))
Ответить С цитатой В цитатник
Traeumerin   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:16 (ссылка)
Так ты родню и не предупредила о приезде ?! Представляю , какие лица у них были !
Какой компанией летела ?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Tess_Garbo, все началось сумбурно, но замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Traumerin, лица еще те ;)

летела german wings
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку