Вчера отметили День Рождения моей Мамы...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:11 + в цитатник
Как всегда все суетились, немного цапались оттого, что нервничали.
Но это в нашем семействе нормально ))

Я сбегала с утра за подарочным сертификатом для нее. Заодно решила подровнять кончики волос и покрасить ремницы. На все про все ушло пара часов.

Сначала моя мама хотела отметить на работе с коллективом.
А я планировала ужин 3*. Что ж... придется двух зайцев убивать разом
Пошли мы к ней на работу ок двух, пока все устроили, порезали накрыли, тут и народ подошел.
меня распирало от гордости, как ее там любят и уважают, сколько приятных слов было сказано!
и частушки даже спели...
и много хороших слов сказали...
и деток похвалили (те меня и брата, ладно брат-то, я-то причем? черная овца в семье)...
и за отца тост подняли...
и за ее родителей...
они еще там почти до полдевятого гуляли, караоке пели, пили.
я собиралась в 4 уходить. Ага )) куда там... в полшестого ушла.
скорей домой, рыбу надо же еще мариновать и тирамису часа 3 постоять должно!

Запланировала я праздничный ужин на 8. Если бы знала, что мы за стол только в начале десятого сядем, не суетилась бы ))

Итак, сделала стейки семги в соусе терияки, шарики риса, овощи для украшения.
На десерт обалденный (без ложной скромности) тирамису. То, что в магазинах продают, напоминает тирамису как сосиски - филе мяса )

За рыбу переживала... зря!!! мной мог бы гордиться ресторан с *****!!!
Я сама в шоке была, оттого, как вкусно получилось!!
Вот что значит с любовью и с настроением и с желанием готовить!!!

Вино было тоже отборочное, Бееренауслезе )) ням ням...

Праздновали, как римляне до пол первого )
много было музыки, разговоров и замечательных тостов в семейном кругу. Я была приятно удивлена моим братом (о его любви к маме и не подозревала), а от слов отца навернулись слезы, которые я украдкой смахнула.
Как он сказал... не передать... про половинку свою... про благодарность судьбе за то, что она свела его с мамой, за все радости, которые они испытали вдвоем...
и еще много теплых сердечных слов.

Я была счастлива и безумно рада за них! честно!!!
и только одна маленькая мыслишка сидела у меня в голове - "Юль, а ты-то каким образом оказалась в этой семье? КАк белая ворона... не вписываюсь...
Даже за столом чувствовалась дисгармония и несимметричность... было бы идеально 6 человек, три пары. и только я одна...
непристроена, без дома и без пары, без семьи и Родины(=родного угла).
вернее, Родина у меня есть, но живу я как-то между... вокзальные настроения, ощущения... вроде как вечное "купе" ни там и ни там полностью...
среди своих чужой стала, среди чужих своей не стала, да и вряд ли буду... ибо не немка я...
именно в такие семейные праздники наиболее остро чувствуется одиночество.
душа становится наиболее ранимой и каждое слово или жест (как например, случайный взгляд между братом и его девушкой, поцелуй моиих родителей) ранит посильнее ножа или оскорбления со стороны...

как мало иногда надо для счастья и ... как много!!!

ведь свою вторую половинку найти не легко, это не всем дано.

вот и я не знаю - надеяться ли мне иль забыть и успокоиться??
ведь так проще будет жить: не ночей бессонных, ни томленья, ни мыслей глупых, ни ожиданья. Спокойствие размеренной жизни.

но тогда вопрос, а ради чего\кого жила?

в чем смысл жизни, если не в любви?
Весь год любви идет без нее за три.


Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

(с)
Рубрики:  личное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Sonmsow   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Юль, ну что за пессимизм опять! Слава Богу, родители у тебя прекрасные, все живы-здоровы, у брата все складывается хорошо - это ли не счастье?
А с личным - перестань искать и оно само тебя найдет. Оставь размышления на тему какая ты плохая, расслабься и радуйся жизни!
Стих замечательный, о любви Асадов как никто другой пишет...
Да, и рецептик рыбы и тирамису не забудь выложить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Sonmsow
Юль, ну что за пессимизм опять! Слава Богу, родители у тебя прекрасные, все живы-здоровы, у брата все складывается хорошо - это ли не счастье?
А с личным - перестань искать и оно само тебя найдет. Оставь размышления на тему какая ты плохая, расслабься и радуйся жизни!
Стих замечательный, о любви Асадов как никто другой пишет...
Да, и рецептик рыбы и тирамису не забудь выложить))))


спасибо за теплые слова!!
и на самом деле, разве это не счатье, когда близкие и родные люди живы-здоровы??
что-то только нервы не к черту и настроение реветь...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Юль, надо тебе теми книжками по жо.е надавать
ты ж прочитай че сама написала?!??!?!?!
поцелуй родителей хуже ножа ранит ??!!?!?
ты че??
это не мир !!! это ты так мир поделила и даже в мыслях себя к собственной семье не можешь приписать
вот тебе и да
рыба портится с головы!!!! в голове все беды
перестраивай все ходы своих мыслей
и все наладится и все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Лена

перечитала и поняла, что я плохо свои мысли выразила ((
Я не имела в виду, что поцелуй родителей (они др др целовали) мне как нож. Боже упаси!!! Я только счастлива за них и желаю им многие лета в таком же благополучии прожить!!! на моих глазах были и скандалы и почти до развода пару раз доходило и многое плохое, но они все вместе пережили! Т-т-т!!!
мир да любовь им!!!

просто я теперь расплачиваюсь за свои мечты (( недаром папа меня всегда мечтательницей называл и ругался. Потому как в то время, когда другие себе судьбу делали, я лежала на диване или плыла по течению и мечтала... мечтала...
вот и до мечталась - суровая реальностьб бъет по голове, оттого и слезы и чувство аутсайдерства и никчемности.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Sonmsow
Юль, ну что за пессимизм опять! Слава Богу, родители у тебя прекрасные, все живы-здоровы, у брата все складывается хорошо - это ли не счастье?
А с личным - перестань искать и оно само тебя найдет. Оставь размышления на тему какая ты плохая, расслабься и радуйся жизни!
Стих замечательный, о любви Асадов как никто другой пишет...
Да, и рецептик рыбы и тирамису не забудь выложить))))


буду стараться ) хотя очень тяжело, я пессимистка от рождения плюс груз ошибок и неудач ((
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Sonmsow,

рыба.
я купила отличные стейки из семги (стоили бешеных денег, но это стОило того!!)
замариновать в соусе "терияки" его можно готовым в магазине купить часов так на 2-3. мясо потом на сковородку с маслом, маленький огонь и под крышкой. смотреть! Я например, любительница отвлекаться, потому часто и пригарает ))
но в этот раз следила!
рис отварить, перемешать с хорошим сливочным маслом, лепить шарики или чашкой сформировать. украшения типа долька лимона, огурца и тп по своему вуксу и желанию!
Приятного аппетита!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение Syulaida
Лена

перечитала и поняла, что я плохо свои мысли выразила ((
Я не имела в виду, что поцелуй родителей (они др др целовали) мне как нож. Боже упаси!!! Я только счастлива за них и желаю им многие лета в таком же благополучии прожить!!! на моих глазах были и скандалы и почти до развода пару раз доходило и многое плохое, но они все вместе пережили! Т-т-т!!!
мир да любовь им!!!

просто я теперь расплачиваюсь за свои мечты (( недаром папа меня всегда мечтательницей называл и ругался. Потому как в то время, когда другие себе судьбу делали, я лежала на диване или плыла по течению и мечтала... мечтала...
вот и до мечталась - суровая реальностьб бъет по голове, оттого и слезы и чувство аутсайдерства и никчемности.



как же мне хочется что бы ты вышла из этой полосы неприязни неприятия и невосприятия и прочитала бы все вот это и поняла как сильно в каждой строке светится все это
и это идет из далека из детства
слушай пока ты там дома может тебе списаться с Clever она может по телефону разложить тебе все по полочкам
я бы посоветовала
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Syulaida, рецепт записала, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
да пожалуйста, на здоровье!

я еще и тирамису выложу )
можно на немецком? ты же понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение Syulaida
да пожалуйста, на здоровье!

я еще и тирамису выложу )
можно на немецком? ты же понимаешь?


тирамису плиз на русском или на инглише, я по немеЦки ни гу гу
ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Юля,давай как-нибудь,если у тебя времени нет, а там переведем для всех если что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:09 (ссылка)
обещанный итальянский десерт "Тирамису"

Вам потребуется на 8 порций:
500 г сливочного сыра маскарпоне
4 яйца
сахарная пудра из 4 ст. л. сахара
150 мл холодного крепкого эспрессо
4 ст. л. ликера Амаретто
200 г готовых бисквитных палочек
какао-порошок для посыпания

Сварить крепкий хороший кофе (как эспрессо). по рецепту 150 гр, у меня ушло больше )
остудить и добавить амаретто. по рецепту полпорции (у меня было побольше)
желтки отделить от белков. Пока белки морозятся, взбить желтки с сахаром добела, добавить маскарпоне и амаретто
в принципе я добавила двойную порцию (ну люблю я )
поставила на холод. В это время взбила в крепкую массу белки, штоб стояли ))

смешать все в одной миске, но не кофе!

бисквитные палочки макать в кофе с амаретто, налитый в тарелку, чтоб удобнее. но осторожно, серединка должна быть сухой! выложить из половины палочек первый слой в блюде.
сверху положить половину или чуть больше маскарпоновой массы. опять слой промоченных в кофое палочек. опять слой из оставшейся массы. Желательно, чтобы форма идеально подходила по размерам.
и в холодильник.
Я так сначала на полчаса в морозилку положила, чтобы закрепилось )

минимум(!)2 часа постоять должно. у меня стояло дольше.
Перед подачей посыпать какао, желательно настоящим сухим какао, а не готовым порошком для напитка. тк в нем и сахар и молоко и жиры...
Приятного аппетита!!!

кстати, первый кусок я положила себе, как хозяйке, тк при вынимании из формы он потерял форму )))
зато остальные красавчики получились
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
а вот собственно и картинка )
 (525x394, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonmsow   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо, ты просто Рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Sonmsow
Спасибо, ты просто Рукодельница!


ой да ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку