общаюсь с подругой из М....

Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:25 + в цитатник
тема мужики (в любой стране актуальна)
спорим о том, есть ли хорошие мужчины, честные, порядочные, не пьющие и отличные мужья и отцы.
в моем опыте мало и те - нерусские, а иностранцы.
она говорит, что среди русских есть такие "кадры"
я ей: "если мужик к 30 не женат, то как правило, что то не то то ли скрытые проблемы, то ли кобель, который не хочет себя связывать узами брака, то ли маменькин сынок, то ли слишком избалован женским вниманием и оттого огромные запросы к потенциальной жене, то ли ... трудоголик. )))
она мне о том, что среди ее знакомых есть счастливые семьи с хорошими мужчинами... я сомневаюсь, честно!!!
потому как на моем опыте повидала такие браки только среди более старшего поколения. Я сама выросла с опытом перед глазами Огромной и Настоящей люви моего деда к бабушке.
и их отношения, его отношение к ней - идеал.
мой отец тоже на зависть многим теткам-ровесницам моей мамы. Больше тридцати лет вместе, любовь до сих пор. Но он не идеальный. Но многое мне нравится и я хотела бы себе такого мужа. и отец замечательный, и муж заботливый, и по дому и на работе и душа компании, и умен, и остроумен и .. и ... и ...


обсудив то и се, обе: мечты...

вопрос к вам! А у вас счастливый брак?
Знаете ли примеры счастливых семей, пусть не совсем идеальных, ибо ноубоди перфект, но которым можно позавидовать и себе такое мечтать???
Рубрики:  личное
Метки:  

Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:59 (ссылка)
своим милым довольна, мы вместе уже 13 лет, хотя конечно не перфект, но мне кажется перфекта вообще быть не может. И мне нравится что он такой. Было бы страшно если бы он начал мои мысли читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
13 лет вместе?? вот это да!! респект и хут аб! как говорят немцы. А он -немец или русский? как познакомились, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Snowdrops   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 03:30 (ссылка)
Я тоже очень счастлива со своим мужем: романричный, умный, добрый, трудолюбивый. В сентябре будет 8 лет, как мы вместе. У меня четверо подруг вышло замуж в Америку все довольны.
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Syulaida
13 лет вместе?? вот это да!! респект и хут аб! как говорят немцы. А он -немец или русский? как познакомились, если не секрет?


Он русский и познакомились мы когда учились в Мухе, впрочем наверное так происходит у 1\3 всех пар. У нас очень много интересов и конечно же разногласий, но это постоянно взбодряет. Все же мои знакомые немецкие однолетки, в большенстве своём не семейные, хотя и русские с новым западным менталитетот тоже особо обвязывать себя узами не собираються.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Snowdrops
Я тоже очень счастлива со своим мужем: романричный, умный, добрый, трудолюбивый. В сентябре будет 8 лет, как мы вместе. У меня четверо подруг вышло замуж в Америку все довольны.


может я не там свое счастье ищу?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
[i]
Он русский и познакомились мы когда учились в Мухе, впрочем наверное так происходит у 1\3 всех пар. У нас очень много интересов и конечно же разногласий, но это постоянно взбодряет. Все же мои знакомые немецкие однолетки, в большенстве своём не семейные, хотя и русские с новым западным менталитетот тоже особо обвязывать себя узами не собираються.


а я вот созрела к семейным отношениям, а ... поздно...
или?
страшно подумать, что я своего принца упустила или шанс потеряла (( ну уж лучше знать и успокоиться, чем переживать и думки тяжелые гонять ((
а кто ж скажет?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Влюбляться и принца искать никогда не поздно, просто иногда это входит в привычку и результат не нужен а интересует только процесс. Вопрос в том а нужен ли этот принц?
Ответить С цитатой В цитатник
Olllylllo   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Юль, счастливые семьи есть. И ты их видела :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку