Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:18 + в цитатник
Я дома!!!!
долгий путь ...

я не спала вообще, так как боялась проспать и не услышать будильник...
в три стала будить своего...

выехали правда без 20 четыре
времени было в обрез, но мы успели...
вылет с задержкой, поспать не удалось, тк ребенок сзади и еще один сбоку ныли и кричали (
прилет, выхожу, а брата нет.

жду... полчаса... час... пишу смс, нет ответа - я звоню : абонент временно не доступен ((

начала переживать...

плевать на стоимость звоню домой - они говорят, что выехал.
я опять жду...

ко мне подходят уже в который раз и предлагают такси.
а я сижу на поребрике, потому как ни одной скамейки для ожидающих!!! добро пожаловать в Россию )))
налево  (640x480, 65Kb)
направо  (640x480, 70Kb)
а посередине я )

потом смс от брата: мы в пути, в пробке.

опять жду. Приехали!!! он со своей новой девушкой, с которой у них все серьезно до того, что даже вместе съехались в одну кв.

едем домой. по пути решили заехать в магазин. там еще какое-то время...
перекусили и в путь ...
таких пробок километровых я еще не видела!!!
а главное, как они все едут!!
там где две полосы едут в четыре!!! такое абсолютно немыслимо в европе!!!!
 (640x480, 177Kb)

и вот я, уставшая, не спавшая уже больше суток, дома.

а тут все по-прежнему... тот же запах родной...
те же обои и ковры, те же вещи из моего детства-юности...

более о чувствах потом, а пока пошла за стол ))
Рубрики:  личное
общее
Метки:  

Tess_Garbo   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ты так красиво пишешь, это у тебя от себя или с обучением\профессией связано?
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Tess_Garbo
Ты так красиво пишешь, это у тебя от себя или с обучением\профессией связано?


спасибо, засмущала

не знаю... я так всегда пишу, как говорят современные молодые люди "много букв", мол, можно было бы покороче
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
А ты правда в индии живёшь? У меня подружка замужем за индусом, правда они в Питере живут. Она тоже блондинка и постоянно пишет мне смешные истории про блондинок в индии, так например её долго жалели и говорили = бедная такая молодая и уже седая
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
))) я живу в германии как и ты ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Syulaida
))) я живу в германии как и ты ))

Und Wo_ wenn fragen darf
черт замучилась на русскую клавиатуру переключаться и где же
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Tess_Garbo
Исходное сообщение Syulaida
))) я живу в германии как и ты ))

Und Wo_ wenn fragen darf
черт замучилась на русскую клавиатуру переключаться и где же


да не мучайся, я ведь по-немецки понимаю ))
на западе, на мозеле.
А ты в каких краях обитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:39 (ссылка)
Я живу под Кёльном, а сначала в Брауншвайге
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку