стала очевидцем ))

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:32 + в цитатник

вчера после удрученного и неприятного вечера накануне спала плохо... естественно, что утром проснулась ну никак не с легкой головой.

решила, тк все равно в город к врачу надо, немного пройтись по центру, созвонилась с подругой. у нее был выходной.
"так встретились два одиночества ..." я ее, а она меня успокаивали
у нее муж, маленький ребенок и еще учеба, что означает 40-ю рабочую неделю. то с 6 утра, то до 22 вечера. Так ее муж еще недоволен она вкалывает и везде успевает, устает как собака, а он ей вместо того, чтобы помочь, упреки...
пошли немного проветриться в город... посидели в кафе. Купили ей красивую блузку...обмыли косточки мужикам ))) мелкие женские радости...

по дороге назад увидели странную картину

жалко, что не было фотика с собой, а мобилой не привыкла фотографировать и потому как то не сообразила запечатлеть

несколько молодых девушек и один парень, отдельно друг от друга рисуют мелом круги на асфальте. Одна делит круг постоянно на более маленькие части и отмечает мелком сколько см. другая долго рисовала круг... третья делает вид, что моет окно, как будто она в стеклянном цилиндре...
они никому не отвечали на вопросы и вообще не разговаривали...
А! мелькнуло у меня в голове флешмоб! я попросила одну только ответить мне на этот вопрос кивком: флешмоб или нет? она улыбнулась и ничего не сказала... через примерно три минуты они все как по указке все бросили и пошли, каждая своей дорогой, как будто ничего не было ))

я об этом давно уже читала и сама хотела участвовать, обычно это движение на ура в больших городах, где народ более открыт, смел и свободен. А тут такое явление в маленьком городе Т.
у меня такая натура, чтобы я бы с удовольствием присоединилась бы к ним где их искать и как вступить в их ряды )))

PS: Что такое Flash Mob?
FlashMob (Флэш Моб) — это новое невинное развлечение XXI века. Основная цель повеселиться и поставить в тупик окружающих. Флэшмобберы, договорившись в Интернете, появляются в определенном месте в определенное время и в течение нескольких минут выполняют бессмысленные действия.

 (448x212, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку