Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:21 + в цитатник
Что там сегодня?
День всех влюбленных? :man_in_lo
Сердечно всех поздравляю и желаю от всей души, чтобы огонь вашей любви не погас!:kiss3:
Любви вам и счастья!
Взаимопонимания и уважения!

... я тоже получила "подарочек" ко дню Валентина... звонит подруга и спрашивает меня все ли в порядке, когда от врача выйду, чтобы с ней встретиться и выяснить, почему я так делаю и так о ней говорю!?!?! я в полнейших непонятках...
-о чем ты?
-твоего случайно встретила, он мне и сказал, что ты у врача(на данный момент), что я скандалы закатываю из-за денег и он вынужден у нее просить отдать прямо сейчас какую-то часть??!!!
-вика, я ДОМА и никакие скандалы не делаю, потому как это ВАШИ дела (она заняла у него деньги и теперь ему отдает частями)меня это не касается!
-да?
-я попробую приехать в город, если получится... вечером и поговорим...

ЗАЧЕМ? объясните! зачем все сваливать на меня????
он уже так врал, когда не хотел ехать к одному знакомому и вместо правды, "я лежала на операции" ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? звонит мне его друг и спрашивает, как все прошло?! я что-то лепетала...

в следующий раз он меня "хоронить" будет???!!!
 (369x280, 18Kb)
Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку