......

Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:26 + в цитатник
а у нас повторение прошлого года...
когда вот так же общались по аське, флиртовали, шутили, обменивались всякими намеками и смайликами... мое сердце билось как птичка, пойманная в силки.
моя душа парит... а он этого и не знает или не хочет замечать.
все остается только на словах и в байтах информационного поля...
а так хочется воплощения в реальность.
так безумно хочется вдыхать его аромат, чувствовать его тело...
и даже больше ничего не надо. без всяких претензий, условностей и абы.

после обеда сели отмечать ДР коллеги.
мы сели нашим тесным кругом, смеялись, шутили, подкалывали. несмотря на мое желание поститься (хоть раз попробовать) я не сдержалась и поела торта. Вспомнили вкус детства - Киевский торт. От мяса мне легко отказаться, а вот со сладким... надо учиться ;)

уходила я в далеко не лучшем настроении. тк поговорила с подругой, с мамой (все говорят одно и тоже - брось, забудь! как будто это бросить недоеденный кусок торта. Я все прекрасно понимаю... но ...) Наверное, я даже сама не хочу отрезать от себя это чувство, это состояние, тк кроме боли оно дает полет, они помогает видеть мир ярче, оно окрыляет меня и так положительно влияет, что мне все вокруг говорят, что я похорошела просто неимоверно...
спасибо тебе, М, что ты сам того не ведая, творишь...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку