помогите, спасите, подскажите!!! как спасти сегодняшний день??

Среда, 30 Июня 2010 г. 12:02 + в цитатник
как снова поверить в хорошее???

на работе запара. из-за пары раздолбаев пропали билеты, нашим высокопоставленным сотрудникам завтра рано утром улетать. они меня теребят: где билеты ? где паша ?
а паши еще и на работе нет (((
пц! вот что значит брать на работу по знакомству - человек просто наглеет на глазах и кладет на всех смертных...
и билетов нет, хотя должны быть вчера готовы.

а тут еще и брат свинью подкинул...
дело финансовое.
когда в апреле разговаривали, все на словах выглядело хорошо. мне мои вернут.
а тут.... типа нет....... растерянность, обида боль,... тем более от брата такого не ожидала (((
тут и так каждая копейка на учете, лекарства стоят дорого...
все на нервах, диагноз очень-очень неприятный.... лечение долгое
а вот так получается, что родные тебя же и кидают...
что делать?

Upd заказала билеты снова, молю Бога, чтоб они были!!!
позвонила паше спросить, а не хочет ли он сегодня на работу прийти. на что он вяло ответил: стою у палатки с квасом, скоро буду... на часах почти полпервого дня...
чтоб я так на работу приходить могла ...
Рубрики:  личное
трудовое
Метки:  

Traeumerin   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:10 (ссылка)
о как, менталитет у нас похеристический.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 13:29 (ссылка)
только меня трясет уже второй день, только вчера разгребла ситуацию с билетами, как сегодня две других неприятности.
одна - то ли шеф спецом, то ли по ошибке ошибся и я сидела и тупила. (а там разница скажу я вам большая!) нутром чую, что что-то не то, а спросить его тяжело. он высокомерен. типа неужто вы такие тупые? а что тогде здесь делаете? (примерно такой подход) Но объяснить он не в силах не хочет да и не умеет
а для меня это первое такое задание...
хорошо другой коллега хоть чуть чуть помог. мне все равно пришлось ходить два раза к нему и уточнять.
надо было видеть его лицо!
пц (((
ну а второй трабл - отель. Была договоренность, что что мы вроде у них остановимся. но все пока по имейлу. потом мы нашли другой вариант, о чем им и сообщили.
Так они чуть ли не неустойку просят???
я им пишу : ребята, вы чего?? ни договора, ни счета..
просто пока переговоры были...
вот такая фигня
сижу, руки трясутся, пару чашек чая выпила с булкой...
голова кругом (ведь везде мое имя)
страшно...

пытаюсь сама себя успокоить - Юля, тебе нельзя нервничать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку