вот так новость - завтра в командировку!

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:05 + в цитатник
сказали мне это сегодня в обед.
Я жутко разнервничалась. Потому что не владею ситуацией, потому что не готова ( не говоря уже про наряд, маникюр и тп) даже чемоданчика маленького приличного нет. А летим мы с шефом %)
Я искала нам гостиницу, чтоб поближе к месту переговоров, тк с корабля на бал и опять на самолет.
Никогда такого у меня еще не было.
Я не волнуюсь, что лечу с мужчиной (он - шеф и этим все сказано) а больше из-за общей ситуации.
Что делать? что говорить? Как себя вести??
Никаких цу он мне не дал.... вот и гадай...

На маникюр я не попала ( люблю свой район, но в плане инфраструктуры он тянет на троечку)
Пришлось срочно раскошелиться на белую блузку и на чемодан. Бл% какие цены у нас в Мск на китайский ширпотреб!!!

Ладно, чай попью и готовиться- собирать чемодан. Блин, рано лететь, рано вставть.
А как тут уснуть??

Питер, встречай нас!
Рубрики:  трудовое
Метки:  

PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:36 (ссылка)
првиет ЮЛьчик.... куда собралась то?
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:17 (ссылка)
Все равно - это здорово! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Всем привет! слетали мы на два неполных дня в Питер. Питера я не видела ))) Насыщенная программа плюс вечером допоздна сидели в баре с шефом. Он меня угощал кальвадосом (вау! супер вещь) и дорогим коньяком ( я с ужасом вспоминаю, когда случайно увидела, сколько стоит 50 гр!!) А выпито было много....
Очень переживала, не знала, как себя вести, первое время сидела зажатая, скромная и молчала.
Потом кальвадос помог ))))
Уже болтали, он много рассказывал историй, я тоже ...
В общем, поездка удалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку