почему я об этом узнала так поздно. Вернее, почему сама не обладаю это мудростью??

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:12 + в цитатник
конфликт и выбор. из объяснения одного человека.
(попытаюсь выразить своими словами)
как часто мы вступаем в конфликт и как часто оправдываем это тем, что нет выбора. Как часто мы обижаемся на близких и не очень людей, тк хотим чего-то лучшего для них, стараемся, а они все равно поступают иначе.
Особенно это касается семейных отношений, отношений с близкими и родными людьми. Тут наша любовь бывает играет с нами злую шутку. Мы переживаем за кого-то родного и любимого, можем оберегать его/ее и переживать очень сильно.
Очень часто наш выбор ставит такие рамки, что как ни крути, но нужно выбрать что-то и это предполагает конфликт. Но конфликт либо с человеком, либо с собой. И тут зависит от наших чувств и душевных свойств.
Я это все поняла после того, как все сказанное примерила к своей ситуации.
Есть горячая любовь к родителям, к каждому в отдельности и есть давний конфликт.
А все потому, что я перед выбором.

Либо я живу так как мне нравится и забиваю на некоторые вещи и меняю свою жизнь, подстраиваясь под то, что имею и оставляю родителей жить так как они хотят.

Получается так, что когда подстраивается одна сторона, наступая на горло собственной песни, то счастлива другая. и наоборот.
Либо я люблю, жалею и стараюсь что-то изменить в их жизни и страдаю сама.

С другими людьми мы не можем сделать все что угодно, да и не нужно. А вот с собой - да!
никто ничего никому не обязан!
даже любимые, родные и близкие люди!
Человек существует в этом мире вовсе не для того, чтобы кому-то быть удобным и приятным.
Следует безотносительно относиться к людям, любить, уважать их не по принципу, удобно ли мне.
А менять свое отношение, если неудобно.
Истина как всегда проста: научиться уважать людей такими, какие они есть сами по себе.
Перестать хотеть от других ( и ждать этого) того, чтобы они стали жить и действовать так, чтобы нам стало приятно и удобно!
Рубрики:  личное
общее
для себя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку