опрос! ответьте, пож-та!

Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:38 + в цитатник
Скажите, Вы когда-либо задавались вопросами: «А для чего я живу? Кто я такой? Почему всё это происходит именно со мной? Зачем жизнь меня сталкивает именно с этими людьми?». Наверняка и ни раз...
Есть особая категория людей, которые не парятся по этому поводу, просто живут.
Есть люди, у которых стоит перед глазами четкая цель и они идут к ней напролом, наперекор и с упорством танка.

А есть люди, которые до сих пор не нашли ответа на эти вопросы.
Я, к сожалению, вхожу в их категорию.
Я верю в теорию, что у каждого из нас есть свое предназначение.
У каждого из нас есть свой Путь.
Но какой он?
Этот путь крайне сложно отыскать, особенно, если не знать, где искать его.)

Вы замечали, что совершая одни поступки Вы счастливы, Вам легко и радостно, а делая что-то другое, у Вас все валится из рук и волна депрессии захватывает с головой? Для психологов давно не секрет, что человек, который занимается не своим делом, постоянно находится в опасных для его здоровья стрессовых ситуациях. Его начинают преследовать неудачи и, как бы он не старался, становится только хуже. В такой ситуации оказались 80 % населения планеты. (опять же по их подсчетам, что не мешает мне им верить. Уж больно мало я встречала в своей жизни людей, которые занимались любимым делом)
Люди, которые могли бы быть счастливыми и успешными художниками, механиками, учителями становятся под давлением общества далеко не здоровыми, раздраженными и неудачливыми клерками, юристами, меанагерами, продавцами… Они просто не на своем месте и заняты не своим делом.

Казалось бы, что ответ лежит на поверхности. Измени жизнь!
Чтобы разомкнуть этот круг достаточно лишь познать самого себя и поменять отношение к жизни. Природа каждого щедро наделила способностями и талантами. Но в суетливом сегодня у нас нет времени подумать об этом.
Да и сложно это.
Можно найти пару часиков свободного времени и сесть, подумать - кто я? что мне делать и каков мой путь?
только на практике ответ почему-то не приходит так легко...
Эзотерики, психологи и иже с ними говорят, что необходимо научиться любить, слышать и видеть себя самого. А там придет и осознание и ответы на вопросы...

Скажите, пожалуйста! У кого-нибудь получилось это?
Как вы осознали свой путь? как пришли к любимому делу?
Как распознали свои таланты??
Рубрики:  личное
для себя
Метки:  

Птица_Надежда   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:01 (ссылка)
Считаю, что получилось.
Или начинает получаться.
Почти 8 лет занятий психологией. С перерывами, правда. А камень по настоящему сдвинулся только в этом году.
Это сложно - быть счастливой и самодостаточной. Но это возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:13 (ссылка)
Богема_из_Питера, спасибо большое за ответ!

А как пришла к своему делу? случайно или были как сейчас говорят знаки свыше? а может детская мечта?
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Мое дело? Случайность. И очень счастливая. И удачная.
Ну уж врят ли мечта - быть главбухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:28 (ссылка)
)) мда))
если поможет посмотри и это:
http://www.liveinternet.ru/users/tess_garbo/post83795180/
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Tess_Garbo, спасибо, Тань, за ссылку!

интересно было почитать. Чаще всего люди уходят от честного ответа, пишут или говорят, что, мол, есть цель, но не скажу )) или глупость какую говорят.
а может так и проще...
я не утверждаю, что жить без смысла - неправильно и тп. Может это и правильно и проще и надо так!
чем выносить свой мозг такими вопросами...
я честно не знаю, зачем...
в одном, однако, уверена, что необходимо найти свое дело, приложение своих сил и умений, чтобы почувствовать себя востребованной и нужной. тогда и смысл жить будет.
даже если это дело глупое и пустяшное для других, но если оно для тебя и для кого-то окажется важным - значит не зря!

я надеюсь, понятно выразилась??

раздумываю и пишу под первый второй бокал домашнего абхазского вина, которое мне привезли родители. вставляет не по-детски ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tess_Garbo   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:23 (ссылка)
))конешно понятно, Юль)
у меня тоже переодически накатывает эта тема. но потом отпускает.)
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:30 (ссылка)
у меня часто появлялись таки мысли... раньше. После рождения дочи я уже об этом не задумываюсь. Банально, может, но сейчас для меня смысл моей жизни в воспитании дочки и - переплетается с предыдущим- просто радоваться тому, что дает жизнь. А она много дает...
Мне тоже психология помогла увидеть массу хорошего в моей жизни. И еще я верю, что моя жизнь будет не зря и я успею помочь кому-то... почти знаю кому. Но это слишком сокровенное, мечта, к ней иду.
Дело, которым я сейчас занимаюсь, интуитивно выбрала для меня мама. Я вначале сопротивлялась, нехотя подчинилась, и вдруг в какой-то момент поняла, что это мое. Что она попала в точку, мама знала меня лучше, чем я сама себя... Сейчас я действительно чувствую себя на своем месте.
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:32 (ссылка)
живу... нверное, кому -то это было надо,чтобы родилась и выросла именно такой.. а сегодня мне и жить не хотелось..
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:07 (ссылка)
YuliaM, такой ответ не является редким, скорее частым, если отвечает женщина, у которой есть дети. Я как "немама" не могу абсолютно поверить или отрицать. Наверное, это очень сильный инстинкт и сильная любовь, благодаря которой человек забывает про прочие неприятности, смыслы и поиски таковых. Есть одна цель - вырастить, накормить, воспитать, заботиться и тп .
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Меня мама тоже вроде как знает, чувствует, хотя бывают случаи, когда она меня просто шокирует тем, что считает что я, например такая и такая, а на самом деле абсолютно другая. Те за долгие годы раздельного проживания, где-что-то она упустила и теперь судит по мне порой очень и очень ошибочно. Ладно если просто ошибочно, а то ведь иногда сильно неприятно ошибочно. причем упирается, мол я тебя знаю! вот бараниха )

Я ее сколько раз спрашивала, если ты меня чувствуешь, знаешь, интуиция сильная у тебя - помоги мне с выбором, раз уж, тогда, когда мне это реадльно нужно было (после школы) ты не помогла...
Хоть сейчас подскажи!
а она мямлит, мол я не знаю )) и где ее хваленое " я тебя знаю" ? ))
но уверенно заявляет, что мне нужно работать с людьми, причем выступать, рассказывать, поучать, что-то представлять. короче встречи-поездки и тп.
И что это за профессия??
только не говорите манагер по продажам))))
не умею втюхивать и впихывать и уговаривать что-то купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:15 (ссылка)
PanteraSPb, Викуля!! ты мне напоминаешь меня... я тоже также рассуждаю порой..
те кажется, что вроде неспроста живу, а потом накроет не по-детски и теряюсь.. кто я зачем я ?? и тп

кстати, сегодня в метро увидела женщину, похожую на тебя, насколько я могу судить по твоим фоткам. Вспомнила тебя... думаю, как она там?
а вечером читаю твой комментарий! )
совпадение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Syulaida   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Tess_Garbo, слава богу! я не одна такая )))

я не скажу, что у меня перманентное состояние загруза ....
тоже накатывает и .... отпускает. просто очень хочется получить ответ, чтоб больше не накатывало, а жить и идти к цели ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку