Это будет открытая запись с открытыми же комментами. Ибо нефиг, достало быть гордой)
1. Времени на рисование как не хватало, так и не хватает.
2. Пара наблюдений с высоты
птичьего полета шлема над крышами железяк на колесах (тьфу-тьфу, конечно).
3. И еще пара галочек в календаре.
А теперь более подробно.
1. Времени на рисование как не хватало, так и не хватает. Нет, серьёзно. В моей жизни почти ничего не поменялось (почти), но вдохновение всегда находит какую-нибудь коварную отмазку, чтоб не зайти в гости. Вместо рисования постоянно находится что-то, что с успехом его заменяет по части увлекательности. Пройдет, я надеюсь.
2. Не так давно я пересела из удобного кресла ОТ (как будто я там так часто сидела вообще) в велосипедное седло. Мягкое место к новой тяжкой доле уже привыкло и больше не болит. Ноги иногда еще сопротивляются, но тщетно :)
Пару месяцев до этого дня я ужасно боялась выезжать на дорогу. Думала, что каждый четырёхколёсный (ухты, две "ё" в одном слове!) му-ак захочет меня задавить, чтоб не мешалась под колесами. Из-за этого мы с лисенком бороздили
Большой театр городские тротуары, разгоняя прохожих назойливыми звонками.
Сегодня же я почувствовала, что с уверенностью могу сказать, что по дорогам ездить быстрее и легче (не сказать, что безопаснее, но где сейчас безопасно вообще?), чем по тротуарам. Для этого, собственно, и покупались шлем с перчатками. По-первых, в ПДД ясно указано, что велосипед - транспортное средство и обязан двигаться по проезжей части. В правом ряду у бордюра, если быть точнее. Но из-за бесчисленных припаркованных у обочины авто приходится сворачивать иногда на середину проезжей полосы. И что удивительно - водители видят и понимают. Некоторые, конечно, сигналят, когда велосипед двигается, по их мнению, уж очень медленно. Благо, сейчас в городе число велосипедистов резко возросло по сравнению с предыдущими годами. Может, это связано с повышением цен на топливо (и, как следствие, на проезд в ОТ; год назад проезд подорожал на 63%), может еще что. И все мы (вылысыпыдысты на дорогах города) постепенно приучаем автолюбителей уважать нас как равных себе участников движения. Пусть и чуть более медленных и менее защищенных, чем они.
Это были просто размышления. А теперь интересное наблюдение про пешеходов. Давно хотела его записать.
Около светофора на проезжую часть с тротуара выходит небольшой пандус, окруженный нетронутыми бордюрными кирпичиками. Подразумевалось, видимо, что пешеходы будут переходить дорогу по всей ширине разметки для перехода (которая включает в себя и пандус, и бордюрный кирпич), на своих двоих можно и через бордюр, а кто с детскими колясками и прочими колёсными предметами - по пандусу. Однако мною было замечено уже не раз, что небольшая толпа, ожидающая зеленого светофора у дороги, при начале движения, подобно воде, стекается на дорогу именно по пандусу. Это касается и не только мест "тротуар-дорога", но вообще всех мест, где по ширине полосы движения встречается препятствие в виде ступенек и пандуса рядом с ними - люди упорно идут на пандус, игнорируя ступеньки.
Однажды я переезжала дорогу по пешеходной разметке с тротуара на тротуар (да простят меня гаишники за это нарушение), и чуть погодя дорогу мне перегородила девушка с наушниках, идущая ко мне спиной именно по пандусу, игноря ступеньки. Моего звонка она, конечно, не слышала. Пришлось притормозить и подождать, пока она спустится, чтобы съехать следом по пандусу. Нагнав, я спросила ее: "Почему Вы спустились сейчас не по ступенькам, а по пандусу?" На что девушка с крайне озадаченным видом ответила: "Не знаю..."
Другой пример. Опять-таки еду через дорогу от тротуара к тротуару, от пандуса к пандусу. Идущих передо мной людей успела обогнать, но вдруг навстречу вышли две девушки, немного припозднившись на светофор. Мы встретились почти у самого пандуса - я верхом на велосипеде и они вдвоем, решив пройти по этому же пандусу. Сначала уступать никто не захотел. Я по причине полной уверенности, что мои колеса имеют полное право (и даже больше!) проехать по пандусу, а они просто потому, что не подумали о том, что можно поднять ножку и переступить бордюр в двух шагах от пандуса. Пришлось остановиться на проезжей части и подождать, пока девушки просочатся мимо моего колеса, брезгливо стараясь не задеть туфлями бордюр высотой 5 см.
Думаю, здесь была и моя ошибка, что правилами сказано не ездить по тротуарам. Но моя жизнь в некоторых случаях мне важнее чьих-то локтей в ссадинах (как жестоко звучит, но так и есть). Но темой беседы были не мои нарушения, а забавное правило людей о сохранении энергии (ведь если ногу не поднимешь на ступеньку, а пробежишься по плоскому, то и пару калорий можно сэкономить). Вообще, движение по пандусу, а не по ступеням, облегчает ходьбу, с этим нельзя поспорить, ведь если у дороги с движущимся транспортом вдруг каблук зацепится за бордюр, то плакали твои планы на горнолыжный курорт. Однако эта тенденция видна даже там, где до дороги добрых 5 метров, а пандус под углом 45-50 градусов (чесслово, сама видела, как однажды женщина спускалась осторожно и медленно, бочком-бочком по такому пандусу (длиной метра два), тогда как тут же рядом были вполне сносные для ходьбы ступени (целый десяток! для взрослого организма непосильный труд, ага).
Все дело в мозгах =)
Товарищи, любите велосипедистов! Нас и так все ненавидят)
3. В пятницу едем на квартиру к Флою, будем его провожать, он покидает нас ради Новомоссковска. Удачи ему и любви)
Сходили с лисенком в ЗАГС и 5 числа подали-таки заявление. Забирать бумажку будем 6 сентября. Как проведем праздник - еще не думали.
Отвечаю на вопрос одного неанонимного фаната, который яро следит за моей личной жизнью. Нет, ЭмСи, я еще не беременная. Но если буду, ты все равно об этом вряд ли узнаешь =)
В офисе сделали глянцевый натяжной потолок черного цвета. Завтра будут красить стены. Красиво будет. Лишь бы работать не мешало.
В Ирисоньку играть перестала. Как и в случае с рисованием, на нее нет времени.
Засим всё. Всех люблю и обнимаю.
Настроение сейчас - УсталоеВ колонках играет - Henri Seroka & Ralph Benatar – Deep Probe