-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milk_kitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Kids_of_the_streets Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 119
Комментариев: 139
Написано: 438


заметно изменилось все!

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:39 + в цитатник

возможно все в жизни меняется  к лучшему,но иногда все становится хуже чем ты думала!странно веть все люди как говориться одинаковые,но не так то было !любимый человек которому доверяеш просто кидает как тряпочку,и уходит не желая слышать нечего от тебя !так так ты уже не нужна !!!вот так и получается что люди разочаровываются в жизни...но как бы не так я то радуюсь жизни мне нет прошения конечно за то что натворила но я ищу новые знакомства и свою вторую половинку и я знаю что мне нужно а что теперь опосаться!что бы не поступили как в прошлый раз
!но я некогда не забуду как я была счастлива с тобой мой бывший парень я конечно буду рада если мы всетаки будем друзьями как мне передали друзья, очень буду рада!мой последний стих посвещаю тебе:

я была так счастлива с тобой

но ты не был так рад этому

и ушол закрыв дверь за собой

я так страдала я убивалась

и жизнь мне не мила вдруг стала

но все не так должно быть в жизни...

ну вот так вот !!!))))))я однако  скучаю по нему но...

жизнь не кончается лиш на нем одном!!!!

слава это мое последнее воспоминание о тебе!все еще люблю но не так как любила!

 (360x480, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку