-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milk_kitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Kids_of_the_streets Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 119
Комментариев: 139
Написано: 438


много..очень для жизни этого хватит

Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:43 + в цитатник

в принцепи в жизни мало чего можно понять, и нечего даже пнимать не стоит.

я заметила что многие те с кем я общалась отвратительно,и даже не общалась.стали ко мне относится  намного лучше.

но самый главный человек в моей жизни это моя лучшая подруга

AnrY_ChIlEE_ViLLEE человек который привознес в мою жизнь много нового и интересного.

но все же есть такие люди в которых нуждаешся и не можеш спать спокойно в моей жизни их 5  человек.

мои хороший друг сережа

 

с ним есть о чем поговорить ,у него немного не сносный характер но это не самое главное веселый позитивный интересный.в которого я можно сказать до сих пор влюблена.

 

 

 

света моя хорошая знакомая.вечно говорит,иногда не в тему но бывает смешно.

 (192x480, 23Kb)

 

вика,бывает невыносимо непонятной и истеричной но она достаточно милая(когда спокойна)

 

 

 

 

 

женя самый позитивный человек который знает как провести весело время сколько бы мы не ссорились она очень милая и хорошая.

 

 

 

но человек из за которого я могу ночами не спать ,грустить и в тоже время быть счастливой.это славик

 

 

 

 

 

 


женя

 (360x479, 33Kb)

сережа

 (360x479, 36Kb)

слава

 (604x340, 39Kb)

вика

вика (453x604, 40Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку