-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Symerla

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 48


Прошлое ето в прошлом...

Суббота, 16 Августа 2008 г. 04:02 + в цитатник
решила отвлечься, много с кем встречалась...только вод понимала, что мне не хватаед ево...не хватаед таво, что у миня было...потом я встретила молодого человека, я до сих пор не знаю чем, но он мне чем-то понравился...хотя я не подавала вида...и я ево даже не видела...только пару раз разговаривала с ним...и все. Самое интересное, что я общалась в основном на тот момент только с ево другом(бео), как-то мне просто показалось, что он на миня чем-то похож...собственно через нево и познакомилась с Лешей...
Причем так получилось,мы познакомились с ла...в какой-то игре. Начали общаццо. Сначала просто общались...потом миня начало тянуть к нему как мангнитам, до сих пор не знаю почиму и что со мной тварилось. Как-то так получилось начали встречаццо. Вроде все нормально. Да,мы часто ругались, впрочем как и сейчас...ничиво не изменилось, но если раньше я могла забить...щас нет((( я не могу без нево долго. Он для миня как свежий глоток воздуха, который када есть, все ок, када ево нет, ты задыхаешься...
Я не знаю, что ето любоф или нет, так как у каждова по своему ето проявляецца и у каждова человека она свая...
Я могу терпеть все что угодно, давнольно терпеливый человек...особенно, если человек мне дорог, у миня терпения вогон. Но щас я понимаю, что он миня дущид, своими психами, хамоватым характером, конями и так далее...Очень часто даже с пустова места...Создаецца такое впечатление, что я нево вроде игрушки своей, как будто я домашний зверек какой-то, поигрался...потом кинул в угол((( когда стало скучно вспомнил опять...стало скучно когда только((( и потом опять все по новой. Самое обидное, что по ево мнению я ничиво не могу, всм мне ничиво нельзя...а ему можна все...только лишь потоиу что ч днвущка,а он мужчина...Он может гулять и делать все что хочед,а мне низя ничиво,а если я что-то сделала такие кони начингаюцца, что ето даже не выносимо становицца...
Я понимаю, когда человек устал или нет настроя, ево лучше не трогать, дать время остыть...но ето же не значит, что на мне можна вымещать всю злобу на любимом человеке..Нашел козла отпущения типа и срываецца постоянно, ну всему же есть предел...Ето очень напрягает, когда все время такое ето ужасно просто...
Когда хочешь с ним поговорить...он занет...ужасный собственник, если ево нет рядом, то начит я типа гуляю с пацами...и много всяких нюнсоф...Ето очень много-( хз,что делать...вроде и устало уже,а вродеесли не звонит еше долго, мну нинает уставать...ну и приетом отпустить,всме послать не может...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку