-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Symerla

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 48


Друзья - самое дорогое, что есть у человека...

Среда, 31 Октября 2007 г. 04:46 + в цитатник
Друзья на мой взгляд ето то, одно из многих вещей, в которых нуждается человек, причем неважно какой, абсолютно любой...Ну бывают моменты, когда мы их теряем, причем у каждого свои истории и причины потери друзей, хотя до сих пор считаю, что за дружбу, как и за любовь нужно бороться...и стараться нивкоем случае не потерять ее, что и случилось со мной...Произошло то, чего я больше всего боялась, хотя я редко чего-то боюсь, но также понимаю, что ничего не боятся вообще либо дураки, либо глупцы, что впрочем практически одно и тоже...я просто такой человек, вроде бы и хороший и добрый, и абсолютно безобидный, и вот белый и пушистый такой, но как и любого человека случаются в жизни моменты, когда приходиться становиться злой...Да, может быть покажется смешными мои слова, но за своих друзей, то есть людей, которые мне на самом деле дороги, людей, которых я уважаю и люблю, я готова порвать...Даже иногда на ся все равно, а вот дорогих мне людей в обиду не дам...Поетому вот и слушались в жизни толи по детству, толи по глупости, я даже сейчас не отвечу, всякие разные разборки и ....с обидчиками)))Мда, звучит глупо, ну с другой стороны, а что делать, если человека обидели, а обидчик непросто не признает и не видит свой вины, но еще и сам нарывается, звучит как простая отговорка, не исключаю, но на те моменты никто не дмал правильно ето или нет...Принимали решения, как нам казалось более удобно. Люська мая - ето удивительный человеГ, я его конесно очень люблю, но в тоже время поражаюсь, как можно умудриться постоянно куда-нить да влезть, а ей удавалось всегда, причем даже иногда в такие передряги, что даже не было слов, одни междометия, ну да, не буду стоить из себя героя, на самом деле ето ни так, просто как-то так получалось, что кто-то наделает делофф, например:Люська, то мы(то есть я, Лешка и Димка)собирались и шли разбираться, причем не наю почему, но мы вседа ходили, и даже просить не нада было, конесно же не тока троем, но мы ниразу не пропустили мимо ушей проблемы кого-нить из наших)))и я думаю ето прально)) Ну так вот вседа решали все мирно, по крайней мере старались...Потом, все можно понять, но обижать девушку,я думаю самое последнее дело, даже если она не права, а так получилось один раз, что Люську не просто обидели, а ударили..Не ну, вот за ето убивать нада, на девушку руку поднять, причем неважно что она сделала, етого простить мы не могли(( Соответственно, мои друзья вспылили и не просто вспылили, а были просто в бешенстве...Просто как-то так получалось, что у нас отношения были такие с нашими мальчиками, можно было сказать как одна семья, то есть знали друг друга очень хорошо и родителей друг друга тоже, причем иногда даже казалось, что ето не их родители, а наши общие)))Так вот назначили им стрелку, я конесно же была против, так как хоть те были и не правы, но можно сначала поговорить, но и бросить своих я тоже не могла, вообщем потом пошла с ними, а там жесть...нас только человек 5, а их человек 20, и все как шкафы, я испугалась, что от моих ничего не останется, вызванили всех знакомых, потом началась замеса, и уже не понятно было кто где, куча на кучу, и вообще не понятно было, что я там делала, и все бы было хорошо, ну подрались и ладно, многие молодые люди дерутся, но потом...Когда они разобрались и уже собрались идти домой, я увидела как у одного из них, который был самый здоровый блеснул ножь и единственное, что я помню...как он подлетел сзади и квадратные глаза Сашки...Я их никогда не забуду(((Его убили на моих глазах, нет ничего хуже, чем смерть друга, на твоих глазах, я конесно не говорю, что лучше бы он умер и я етого не видила, я просто хочу сказать, что терять очень трудно, но когда ты все ето видишь, даже не знаю как ето описать...Я думаю итак понятно...У меня был шок, я наверное ни с кем целый месяц практически не разговаривала...Мне было просто очень тяжело на самом деле, не успев отойти от одной смерти и потери дорого человека, как тут же потеря еще одного(((Но я заставляла просто общаться себя с друзьями, потому как им тоже было плохо и я знала ето, ну того парня посадили, конесно, но от етого не легче... Парень был таким молодым, а умер по глупости, причем не только своей, но и нашей, вот ето и обидно(((С тех пор я запретила какие-либо разборки, насколько ето было возможным, и на удивление не было ниразу, чтобы они разбирались и я не знала бы об етом, или чтобы они разборки клеили в нашем присутствии,и ето было очень приятно, что они прислушиваются и уважают чужое мнение и просьбы))))Потом с другой стороны приятно было и также, что они вседа помагали и готовы были порвать любого, кто нас обижал))) но не нада же и допускать старых ошибок, причеим таких, поетому вседа старались сдерживать емоции и сглаживать углы, я думаю, что исключением некоторых моментоф, вседа мона догриться с тем или иным человеком, по крайней мере попытаьться ето сделать, что я и старалась делать, вседа можно найти какой-нить компромисс, и выход из любой ситуации. Потом я стала старться, если больше ценить каждый днь проведеныый с друзьями, и еще больше дорожить их дружбой))Самое интересное, что даже никада не задумывались, чтобы было бы, если б они тогда не подошли к нам и вообще не познакомились бы...сложно даже представить ето)))
 (700x525, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку