-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Symerla

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 48


Первая любовь или безумие...

Вторник, 30 Октября 2007 г. 07:11 + в цитатник
VAL06 (300x300, 15Kb)
Ето было в 8 классе))) Однажды на одном из праздникоф, Дима познакомил меня с молодым человеком его звали Юра, я просто не могла оторвать от него глаз, он был тоже очень высокий симпотичный человек, сначала он мне просто очень понравился, но когда мы познакомились ближе, я поняла, что ето не человек,а ангел, то есть я хочу сказать, что ето не просто симпотишный человечек, но и человек с красивым и богатым внутреннем миром, с чувством юмора и так далее..
Но как оказалось он был не из Минска, и даже не из Беларуси, он был из Питера, а познакомились они с Димой во время командировки))) и начали общаться потом, а щас он приехал в гости)))И мне было даже немного не по себе, что он опять уедет и не факт вообще, что он бы вернулся снова)))А потом, когда он сам подошел и попросил телефон...Причем почему-то не у меня, а у Димы(он мне потом рассказал об етом)и позвонил потом..я была настолько удивлена, что не могла даже минут 5 ничего сказать вообще...Потом мы начали общаться, причем он сам звонил и ето было очень приятно, конесно же, либо писал письма на ящик...Потом, когда уже приехал второй раз, что было для меня сюрпризом, в Минск, мы пошли гулять, а я не знала, что делать меня так тресло от переживаний, что наверное выглядела как дура, но когда я смотрела на него, то уже ничего не лезло в голову, и ни о чем не думала...Он интересовался машинами, даже не просто интересовался, а они были ему как дети, он просто мог часами проводить в гараже или прыгать как ребенок от новой покупки для своей машина, у него была свая машина, причем он ее полностью сам собирал, и конесно же я не могла не радоваться вместе с ним,но очень трудно реагировать на все ето, когда сам ничего не понимаешь в етом...И вот я решила, что я тоже хочу знать, хоть немного из того, что он знает..В итоге я начала разбираться во всем почти, проводила в гараже с ним все время почти, ходили по выставкам разным и смогла не просто радоваться тому, что ему хорошо, но и понимать причину и так далее...И мне было настолько хорошо с етим человеком, что по большому счету больше ничего и не нада было, просто быть рядом, держать за руку, или просто находиться рядом)))Радоваться вместе с ним или помагать когда ему плохо, единственное, что было ужасным, что он уезжал домой и приезжал к нам не надолго, ето было подобно мукам...
Потом он решил, что хочет остаться здесь: нашел тут работу, потом забрал к себе Лешу и Димку, купили квартиру в нашем районе)))прада она больше была похожа на проходной двор, там жили все кому не лень(из наших друзей)
Но я была просто счастлива, и самое интересно, что мне даже было все равно на разницу в возрасте, а она была немаленькая, если Дима старше меня на 6 лет был, то Юра был старше на целых 8 лет, но мне было все равно)))
Потом как-то на одном из праздникоф, Юра предложил встречаться, и конесно же я согласилась, и вот я стала официально его девушкой, хотя уже все знали давно причем, что так оно и будет, самое главное, что мы вседа были вместе, нам нечего было делить, так как друзья общие и не нада было разрываться...
и всебы казалось хорошо, мы встречались де-то 5 месяцев, но потом случилось то, чего никто не мог предвидеть....Как грится: "Знал бы де упаду, соломки подстелил бы"...Они решили, что хотят сьездить в гости к Юре, тобишь в Питер..
У него на днях Др должно было быть, и он хотел просто отметить его дома у себя.
Но дело ф том, что я тада не смогла поехать, и он обиделся((Вообщем они уехали одни...Потом он позвонил, када они уже приехали туда и мы немного поссорились.
Ну я ж не буду сидеть дома, раз я не смогла поехать, ну так получилось, ето ж не значит, что я терь должна одна сидеть дома и все на етом..
На следующий день, я с самого утра, чтобы быть первой поздравила его с ДР, мы помирились, потом ближе к вечеру я взяла Люську и мы пошли гулять..
Он решил позвонить, уже были немного выпившие прада, но ето неудивительно, а мы гуляли по парку с Люськой...Вообщем немного погрили, а не так вдалеке проходили молодые люди и решили познакомиться, ну и Юра все услышал, хотя никто не собирался с ними гулять, ето уже не было так важно..он психанул, решил что, как только он уехал мы пошли(то есть и я соответственно)гулять налево, и мы очень серьезно поссорились, в итоге я расстроилась и пошли к Люське домой, а он там напился со злости(((Потом опять позвонил, я уже не брала трубку, мне было обидно, просто, что я ничего не сделала, а он такое устроил, а ведь знал, что кроме его никто мне больше не нада...Ну конечно же потом я взяла трубку и мы погрили, но он сделал еще хуже, так как с пьяну уже не понимал, что он говорит и кому, и мы поругались еще больше...а потом...было самое ужасное, что могло быть...я даже и представить не могла, что он так поступит...он сел пьяный за руль со злости и собрался ехать сюда, в Минск(((...и он не правился с управлением и разбился((...конесно же я себя потом винила, может быть я виновата, но одно мне было не понятно, куда смотрели все остальные, которые были рядом с ним тогда, и на тот момент в голове крутились только вопросы: "Ну почему меня не было рядом?", "Почему я не поехала тада, ведь если бы я была рядом, то во-перых ничего бы не было, а во-вторых он бы просто не сел а руль", "И почему, почему никто не остановил его из тех кто был рядом?", но самый главный вопрос, который я задавала себе тысячу раз "Что я теперь буду делать, как я буду жить без него?" И может быть я не виновата, но я по прежнему считаю свою вину, и когда вспонимаю о нем, о не могу просто не думать о том, что я убила его....я...я....я...я((((Вот такая вот она, любовь,я нашла ее и я же сама ее потеряла...Но потом я отпустила его, хотя он и остался в моем сердце, я решила, что все равно нада жить дальше, и хотя я не верю в судьбу, но ее не изменишь..Решила начать все с чистого листа и успокоиться, и друзья конесно же помогали как могли, и я им очень благодарна, так как если бы не они, то я даже не наю как бы я все ето пережила))
Love - 0006 (601x417, 21Kb)

Alitsiya1   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Чисто мое мнение: Сама любовь - это безумие!)) Когда мы любим, мы окунаемся в этот омут с головой... не замечая ничего на своем пути))) Единственное, что печально - этого никто не ценит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Symerla   обратиться по имени спс, большое за коменты Среда, 31 Октября 2007 г. 05:04 (ссылка)
обсалютно с тобой согласна, хоть и у всех свое отношение и воприятия любви, но зато видно, как светяться люди, когда они испытывают ети чувства, у них появляются крылья)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку