-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильно_хороший

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 6


мысли в слух...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:46 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

решил попробовать черкнуть что-то...

вообще я не очень склонен к гуманитарному направлению,
из этого выходит, что выписывать все грамотно, и красиво излагать мысли, вряд ли получится,
ну это уже узнаю от людей которые прочтут, если таковые будут

уже в первом абзаце уже вижу, что я заядлый пессимист, но не я такой, а жизнь такая...

и так о том что я думаю об liveinternet
конечно скептически отношусь к таким сайтам, но все же решаюсь пробовать
тут более расширенный спектр возможностей проекта, чем в предыдущих вариантах)

себе сейчас говорю, если со мной будут знакомится, геи или те самые будут предлагать сними заниматься чем-то непристойным
на прошлом сайте такое и было, еще и за деньги предлагали, после чего я удалился
после такого становится как-то неприятно, ну да ладно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку