-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sydarynya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 62
Комментариев: 38
Написано: 655


Научись быть счастливым, любимым и успешным.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:47 + в цитатник
Появилась надежда, что моя чёрная полоса постепенно меняет цвет на более яркий. Главное, что внучка выздоровела.Это самая лучшая новость. Правда заболела её мама, но она взрослая, надеюсь, что она быстрее справится с болезнью. Есть ещё пару неприятных новостей, но о них я не стану упоминать, чтобы мой блог не стал совсем унылым. С ними я прекрасно справлюсь сама.
К моему счастью я открыла для себя блог одной женщины. Материалы её блога и те рассылки и курсы, которые я теперь получаю от неё, помогают мне не падать духом, сохранять ровное и уверенное в себе настроение. По-моему это видно даже по моим постам: несмотря на не лучшее время в моей жизни, я всё-таки продолжаю вести дневник, даже регулярнее, чем раньше. Быстро восстанавливаю душевное равновесие, учусь видеть позитив вокруг себя.
Хочу посоветовать вам заглянуть на её блог, познакомиться с её рассылками и курсами. Уверена, что и вам они помогут стать счастливее и увереннее в себе и в своём будущем. Пройдите по этим ссылкам:

http://part.zilish4e.luck.e-autopay.com/ http://zilish4e.luck.e-autopay.com/



http://love.zilish4e.luck.e-autopay.com/ http://zamysh.zilish4e.luck.e-autopay.com/


Любви, счастья, богатства и успеха всем вам.
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

santa3   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:59 (ссылка)
спокойствия тебе дорогая и здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
sudarynya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
lelyangel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 08:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку