-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sydarynya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 62
Комментариев: 38
Написано: 655


Что делать?

Пятница, 12 Марта 2010 г. 20:18 + в цитатник
Постоянно, планомерно ищу работу в интернете, знакомлюсь со многими людьми - виртуально, читаю все советы, просматриваю все рекомендуемые сайты. Увы... У меня уже не финансовый интерес, а какой-то спортивный азарт -- заработать во фрилансе денежку, не важно сколько, чтобы только получить её и подержать в руках, убедиться, что и я могу заработать на компике реальную деньгу.
На этой неделе по совету одной знакомой, опять- таки виртуальной, зарегистрировалась на сайте proza. ru и поместила там три своих сказки. Теперь надо сделать пару иллюстраций и разместить остальные. Живём дальше.
Метки:  

Я_Тимончек   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
С удовольствием бы почитал Ваши сказки. А как относитесь к Блогуну ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Люблю гостей

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:13ссылка
Спасибо за комментарии. Я совсем недавно на liveinternet и гостей у меня было немного и я рада игостям и комментариям.Мои сказки рассчитаны на детей дошкольного возраста и должны помочь им научиться читать, можно прочитать на моём сайте
http://babushkinyskaski.blogspot.com/
Насчёт Блогуна я слышала, но боюсь, что мне не хватит знаний сотрудничать с ним.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:43ссылка
На счет сказок, у меня есть младшая сестра, которой только 6,5 лет, так что пригодится )))
Если заинтересовались Блогуном, могу помочь если возникнут проблемы. До встречи на ЛИРУ
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку