-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sy4ka_krawenaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mitsubishi laner evolution 10

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Louis_Vuitton_ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 50


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Viva_Glam вспоМиная о Минаеве

сегодня сидела в октябре(место встречи изменить нельзя) и наблюдала за публикой. в какой-то момент я поняла, что не различаю лиц и голосов. все смешалось в серое марево, и назойливый гул давил своей монотонностью на барабанные перепонки.
и вспомнился Минаев и его одиозный духless. до сегодняшнего вечера я вполне серьезно считала эту книгу дерьмом и, если мягко выражаясь, авторской фантазией, написанной в одну ночь в кокаиновом угаре. дура. Духless - правда. настоящая и неподдельная, абсолютно негламурная и неробскоизированная. как и наша жизнь.
девочки и мальчики, нацепившие джинсы за $500 с позолоченным логотипом на заднице(я насчитала 8 штампованых задниц подряд!) и купившие себе по 8800 в каждую руку, вызывают у меня отвращение и...жалость! ЭТО НЕ ЛЮДИ! минаев называет их МУМИЯМИ, и я поднимаю обе руки вверх в знак согласия. эти существа никакие не звезды с обложки журнала DOLCE VITA, они не DREAMGIRLS & DREAMBOYS, никакие они не RICH'n'BEAUTIFUL, они серая масса. их жизнь состоит в том, чтобы поесть у Новикова, поспать(=поебаться) с Ксюшей/Артемом, потом выспаться(=спать) в своем пентхаусе на Остоженке, скупить всю коллекцию Кавалли быстрее стервы-полины и попонтоваться у тимати-в-клубе. и никакой индивидуальности!
И ВЫ СТРЕМИТЕСЬ К ТАКОЙ УБОГОЙ ЖИЗНИ?!
я не жду от вас, что вы будете цитировать Павича, смотреть Феллини и ходить на выставки импрессионистов, но стремиться к этой вымышленной DOLCE VITA не надо!
а вы скажете мне, что я сама пропагандирую такую жизнь, взглянуть хотя бы на название моего днева: viva glam. постылый гламур... господа, кто не знает (а это большинство из вас), объясню, что VIVA GLAM - это название очень популярной линии косметики от MAC. а на авах изображена Памела, как прежнее лицо линии. почему выбрала это название? звучное и просто другое тогда на ум не пришло. да и пишу я про гламур очень относительно. скорее, это критика из области: как могу, так говорю.
как вывод, скажу, что за сегодняний вечер у меня переменились все взгляды на жизнь. если раньше и хотела стать одной из НИХ, то теперь бегу от этой перспективы сломя голову! цените свою индивидуальность! и даже если вам не повезло и вы вращаетесь в мире "российского гламура" и "шика a la rosso" (это отдельная тема, достойна отдельного поста), старайтесь не растерять свою душу и не стать одной из них - мумий духless. это кошмар, не приходивший и Хичкоку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку