-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sy4ka_krawenaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mitsubishi laner evolution 10

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Louis_Vuitton_ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 50


настроения нету

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:40 + в цитатник
9005503_09zschshg (150x144, 6Kb)
В колонках играет - electriXX-LSD
Настроение сейчас - ушла в астрал..

сижу на работе. настроения - ноль. просто ноль.с мамой поссорилась, что не хочу лететь в турцию. хочу на ибицу. хочу потусить.выдала фразу, что в турции одни бомжи отдыхают. она разозлилась. только дошло почему.. дошло, после того как из окна увидела как бомж роется в бачке мусорном. расстроилась. не могу понять: у нас страна такая или просто некоторых не ебёт что с ними.как некоторые могут ходить в макдональдс, ездить в маршрутках, в метро??они нормально себя чувствуют? хотя... как бы я жила если бы мне приходилось кушать готовить, убирать?? та, я толком постель застелить не могу - не успеваю... как люди живут без домработницы?? как можно не ездить тусить каждый день?? как можно одеватся в херовых магазинах(я молчу уже про рынки)???



но одновременно, как можно выпендриватся?? ходить со своим верту или 8800 светится? та, бля.. главное чтобы телефон звонил--это его истинное предназначение!! как можно не уважать тех же официантов??они ведь тоже люди(ну,не считая хамла всякого, которое не допросишся пепельницу поменять).. на хуя покупать данхил(я о сигаретах) если они противные и кривлясь курить их??(если я,например, курю обычный парламент и нормально)



а вообще, почему нет золотой середины и идилии в мире?? почему, всё как-то...

STAR_Of_The_PARTY   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
мое мнение, что золотая середина- это болото)) так что я от золотой середины подальше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку