-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swordscale

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 65


Выходные БлиНдэрс

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd - Is There Anybody Out There
Настроение сейчас - Мятое...Но гордое

Ну началось всё с того что немного проморозил попку так сказать у метро,пока друзья закупались.
Ладно это не мучительно,все в сборе - ну поехали...
И мы поехали на турбазу "Юнность" ))
Так вот где-то за 20км до точки прибытия,ехав под 60-70км в час,так как дорогу замело.Какойто Придурок вылазит на встречку при повороте и нам в лоб едет 2 машины,одна из них что-то большое,типа Хамер или Блэйзер...

Хорошо у одношкольника рефлексы есть,он как-то сумел вывернуть,но уже было поздно...так как машину начало возить по дороге - хорошо по встречке не ехал никто.Так аот за несколько секунд мы вылетаем в кувет и машину кидает на бок,на мне 2 человека,никто не пострадал слава богу...
Ну перевернуть машину на колёса после операции по вылезанию - мы сумели...
А вот из 3х метрового кувета вывезти уже нет...
К нашему счастью ехал трактор такой весь в огнях - как служба спасения,ну вот и остановился...После первой порваной лебёдки с 2рой подареной сжалевшимся остановившимся водителем,мы вытянули машину без особых проблем...
Вот и прокатились подумали все,но не так то было - Рашн авто,она завелась и без особых звуков довезла нас до турбазы...
После подъехали остальные и удивились что на машине из-за снега нет особых вмятин...
После литра водки и 4 бутылов вина,мы пошли на местную дискотэку )))
ну там конечно же не могли нас просто не трогать...

Сначала какой то добрый человек ) дое*лся по непонятным причинам и был опущен на пол после того как сватился за стул и стал вставать,вроде бы пару раз по голове ему хватило и подошли его друзья,которые поняли что он был не прав и извинились...
Ладно допив пиво,что я вижу,какой-то тоже хороший человек одел куртку друга и ни за что не хочет снимать и собирается уходить,ну я не мог не вмешатся так как там уже было троя на одного друга...
После долгих бесед,которые до него так и не дошли даже после того как друг показал что и где лежит в куртке...
Получил человек по голове моей головой и попытался меня взять за горло и подушить,ну окозался подомной и 2 других которые пошли со сторон-тоже как то отлетели =))) ну а потом ими занялись наши,я бодушив того и поняв что ему хватит поднял его,мы вышли и еще потискавшись ох*евший человек отдал куртку...
после небольших бла - бла да всё нормально мы пошли обратно...
где-то в зале я потелял цэпочку,но не факт,было весело =)))
вот и поиграли в кто прав кто виноват...
Ну а в основном всё получилось супер,пил я даже на пути домой на следующий день,так как администрации тур базы я отдовать водку и вино не хотел )))
вот я дома вроде не синяка,а такое пережил )))))

 (597x557, 40Kb)

_Bizkit_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
про машину - это ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ >_<
а вот РЕАЛЬНЫЫХ пацанов я сморю на этой турбазе у вас много

драцо - плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Swordscale   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
Я 5 лет никого,но когда наглеют и наших бьют....
Сори - не мы такие Жисть такая..))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bizkit_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:59 (ссылка)
Swordscale, ну жисть то эт да..( но всё равно! мы создаём этот мир, каждый в ответственности за его изменения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку