-Цитатник

Подушки диванные - (0)

Подушки диванные 3сс моно Вышивка крестом, схемы http://s24.postimg.org/pnhq5h69d/aifa_1.jpg ...

Пейзажи ,домики (вышивка)зима - (0)

Пейзажи ,домики (вышивка)зима       &nb...

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. - (0)

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. http://s7.directupload.net/images/130225/9h26edpl.pn...

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем - (17)

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем             ...

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком - (0)

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком Этот объемный шерстяной жакет без застеж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в switlanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 6626
Комментариев: 3759
Написано: 12349


Мне 42!!!!!!!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:15 + в цитатник

621153 (700x469, 251Kb)

 

 

 

 


Я-счастливая женщина, было всё у меня: Счастье, луч озарения, радость светлого дня, Боль разлук, ожидание и полёты до звёзд, Были встречи, признания, миллион алых роз! Я – счастливая женщина, ведь со мною всегда Светлый ум, обаяние и харизма моя, Без мужского внимания никогда не была, Вызывала желания, но себе я верна! Я – счастливая женщина, материнством жива. Сын и дочь – продолжение в этой жизни меня! Буду внуков качать, им тихонько спою, О любви и призвании, про мечту и зарю! Всё поведаю радостно, научу их любить И себя без остатка в этой жизни дарить! Я свечусь и сияю в этой жизни не зря, Я - счастливая женщина, было всё  у меня!

 

Я счастлива,и нежно бьётся сердце,
Я счастлива,кружится голова.
Причины я не знаю,мне поверьте,
Я счастлива,что вижу,что жива.


Я счастлива,что рядом мои дети,
Я им необходима,я нужна.
Я за их счастье и судьбу в ответе,
 Я мать прилежная и верная жена.


Я счастлива,люблю я очень мужа,
Я так люблю смотреть в его глаза.
Зачем он мне на этом свете нужен?
Не знаю,знаю я ему нужна.


Я счастлива,что я живу на свете,
Не просто так,что кто-то меня ждёт,
Что кто-то непременно меня встретит.
Я счастлива,и песнь душа поёт.


И счастье это Бог мне посылает,
Он просто мне любовь Свою дарит,
И весь мой путь любовью озаряет,
А где любовь,там счастие царит.

 

                                                                                         Вера Чернова



Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Enn18   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 07:03 (ссылка)
с Днём рождения!
hrhe4y5u (700x393, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:31ссылка
Спасибо, Аннушка, мне очень приятно!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:44ссылка
Света! картинка то похоже не загрузилась! если что, там были лилии!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:38ссылка
У открытки сложный код, совершенно не подходит для лиру. примите мой совет чисто дружеский, если берете на других сайтах- загружайте в комп. а уже из компа- можно поставить сюда или закачать на какой либо хостинг, а оттуда уже взять код)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:28ссылка
эти! хм, я их из компа загружала, и , волшебное слово - код! если честно, я совсем совсем не знаю, что это такое, и не доходят руки с головой, чтобы вникнуть в суть дела! жаль что сюрприза не получилось!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 01:53ссылка
Не расстраивайтесь, сюрприз получился....я его на яндексе нашла, а Ваша картинка находилась на другом сайте, оттуда код не подходит, главное, Светланка увидела Ваш подарок..красивые лилии))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:23ссылка
спасибо, Лена!!!1 просто большущее спасибо!
Hatshepsoot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 08:57 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения, желаю Вам, здоровья, счастья, и успехов во всех начинаниях! Всех Вам благ
0_82540_4051579d_XL.jpg (450x450, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:32ссылка
Спасибо за поздравление и пожелания!!!
Ятавифа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:40 (ссылка)
Как замечательно вы сказали о себе!!! Поздравляю вас с днем рождения! Будьте здоровы, любимы, счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:33ссылка
Спасибо большое, и Вам всего доброго и хорошого, что есть в жизни!!!
Leo-Sure   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трошечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:29 (ссылка)
...я ваша постоянная читательница...С Днем рождения! Здоровья, любить и быть любимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Трошечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)
...а еще удачи везде и во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:36ссылка
Спасибо большое за дружбу, внимание и пожелания , я тоже частенько к Вам заглядываю!!!
аенка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:35 (ссылка)
Светочка,поздравляю тебя с Днём твоего Рождения! Я желаю тебе,чтобы счастье никогда не покидало тебя,дети любили и вся твоя семья! Здоровье отличное,доходы неприличные,смеха полные ладоши,будь всегда такой хорошей!
89621184__x_ae47fe68 (604x604, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо, моя дорогая, верная, чудесная подружечка, очень приятно читать твои поздравления!!!
svet-lana51   обратиться по имени С Днем рождения, Светик!!! Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:42 (ссылка)

Нежно обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:39ссылка
Нежно благодарю за поздравления!!!
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:47 (ссылка)

Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.
 (34x34, 7Kb)
 (220x40, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:40ссылка
Спасибо большое, чудеснейшее поздавление, мне очень приятно и радостно!!!:mms_kiss:
LenSanna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:51 (ссылка)


Пусть что хочется, то и сбудется,
Что не ладится, то забудется,
Пусть хорошее - только множится
И удачно все в жизни сложится.
Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся веселее жить с ошибками.
Не пугайся, - в жизни всякое случается.
Не сдавайся! - всё не сразу получается.
Будь женщиной уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе в своей, в судьбе.
В толпе держись как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена.
Вот яркий и нежный букет пожеланий -
Любви и надежды, добра и внимания.
Заботливых близких, весёлых друзей
Приятных, счастливых и радостных дней!
710048544 (600x480, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:42ссылка
Благодарю за такие чудесные пожелания!!! Желаю и Вам всяческих "приятностей и чудесностей"
Алиска_Лилу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:03 (ссылка)
.
84516811_S_dnyom_rozhdeniya_A (500x485, 1039Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:06 (ссылка)
С днем рождения!
Желаю рассветов и солнечных дней,
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав,
Желаю закатов с вечерней зарёй,
Берёзок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю надёжных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней,
Побольше удачи и счастья, любви,
МЕЧТАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ, ВОЛНУЙСЯ, ЖИВИ!!!

3831 (490x352, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:58ссылка
Спасибо большое-большое, такие чудесные волшебные пожелания, что я себе прямо уже на заливном лугу представила, да и на земляничной поляне тоже!!!
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:16 (ссылка)

Поздравляю с Днем рождения!!!
Здоровья, счастья, удачи, любви, гармонии и вдохновения! Много интересных постов и новых идей! Пусть сбываются все мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:59ссылка
Благодарю за пожелания , и Вам желаю исполнений всех самых заветных желаний!!!
kirovogradka   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Воскресенье, 27 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)
Светочка! С Днем Рождения! Здоровья! Счастья! Любви! Радости! Успехов! Жизнь только НАЧИНАЕТСЯ!!!!
28042c0aae (600x445, 265Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:00ссылка
Спасибо, спасибо, спасибо, я тоже думаю, что жизнь только начинаеться!!!
bigblink4 (168x191, 19Kb)
Veronika75   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:56 (ссылка)
С Днём Рождения, Светочка! Здоровья, счастья и любви!!!
pozdrav_d_r162 (500x500, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:02ссылка
Спасибо, моя дорогая, Вам тоже всего наилучшего, что может подарить нам жизнь.
Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:44 (ссылка)
Милая, дорогая, родная Светулечка!!!!! Поздравляю тебя с огромной радостью и любовью!!!! К сожалению. у меня еще нет возможности находится на Лиру, но стараюсь не пропускать главные праздники моих друзей. и тем более таких близких, как ты...пусть все в твоей жизни складывается так, как ты хочешь, каждый твой день будет наполнен радостью и улыбками близких. будь счастлива!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:03ссылка
Спасибо, моя ласточка, то есть, моя рыбулечка, очень рада, что ты меня поздравила, спасибо большое за такую чудесную открыточку!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:47ссылка
Светулечка, дорогая моя, для меня твой праздник- святое. к сожалению, не смогла тебе сделать подарок, я сейчас очень ограничена в свободном времени, в последние дни выдержка уже стала отказывать, стала заглядывать, а то вообще не подходила к ноуту, но уже невмоготу стало, соскучилась по друзьям. Рада очень была встретиться с тобой))))Целую!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:28ссылка
Ленусь, не переживай, все нормальненько, спасибо , что подсказываешь
Трииночка   обратиться по имени От всей души поздравляю! С днем рождения, Светочка! Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:53 (ссылка)

В день рожденья хочется мечтать,
Думать о волшебном и прекрасном
И от счастья птицею летать,
Принимая поздравленья в праздник.
Радость с тобой рядом – оглянись:
Яркие, чудесные мгновенья
Украшают радугою жизнь
Новых и приятных впечатлений!
Пусть событий славных череда
Вдохновляет снова на победы,
Наполняют мудростью года,
Душу согревают солнца светом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:05ссылка
Очень приятные и трогательные слова, спасибо большое!!!
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:37 (ссылка)
ЖЕЛАЕТЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ(ЗА ЭТО ПОЗДРАВЛЕНИЕ СТОИТ),не забудьте правильно вначало вписать свой НИК!!!


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

/>Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой

Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы не был
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 03:24 (ссылка)

Поздравляю! Желаю счастья!

95204964_pozd_s_tortom (567x596, 1739Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 06:32 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖЕНЩИНУ!
букет2 (251x201, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Enn18   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Елена-рыбка
эти?
спасибо, теперь хоть Светлана увидит, что там было!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 01:56ссылка
Красивые цветы..очень))))
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 09:35 (ссылка)
с днем рождения, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:29ссылка
спасибо!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку