-Цитатник

Подушки диванные - (0)

Подушки диванные 3сс моно Вышивка крестом, схемы http://s24.postimg.org/pnhq5h69d/aifa_1.jpg ...

Пейзажи ,домики (вышивка)зима - (0)

Пейзажи ,домики (вышивка)зима       &nb...

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. - (0)

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. http://s7.directupload.net/images/130225/9h26edpl.pn...

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем - (17)

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем             ...

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком - (0)

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком Этот объемный шерстяной жакет без застеж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в switlanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 6626
Комментариев: 3759
Написано: 12349


Сильная женщина....

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 19:34 + в цитатник

Мне холодно! Прошу вас помогите!
Мне холодно, ведь я совсем одна!
В ответ я слышу : «Извините!
Ты сильная. Согреешся сама».

Ах так? Сама? Ну что ж сама, так ладно.
Согреюсь. Еще будете жалеть.
Сейчас уже не холодно, - прохладно.
Теперь себе я не позволю умереть.

Еще вчера, всплакнув, одела б платье,
Легла б в постель и волю я слезам дала.
И прошептала: «Всем вы передайте...
Ах, передайте, что принцесса умерла».

Еще вчера. Но не теперь, смотрите!
И пусть мне холодно, ведь я совсем одна,
Но я согреюсь, слышите!!! Учтите!
Я сильная. Я жизнь испью до дна.

Я вам скажу спасибо птичьей трелью,
За то, что путь по жизни свой ищу.
Но то, что вы когда-то не согрели,
Я вам, учтите, в жизни не прощу!

«Ах, строго я прошу вас, не судите,
Но холодно, а вы совсем одна!».
В ответ скажу я: «Извините,
Я сильная, согреюсь и сама»

 

3872217_3631ed5e (450x338, 29Kb)

Найдено в просторах интернета без авторства, с удовольствием укажу...

 



Процитировано 4 раз

спокойствие_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:54 (ссылка)
стараюсь перестать быть сильной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 23:45ссылка
И я... Очень стараюсь...
Talida   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 08:45 (ссылка)
Бог отмерил всем своей рукою

Меру радости, тревоги и покоя.

Меру счастья, горя и любви.

Меру вдохновения и тоски.




Меру искушения и боли.

Меру подчинения и воли.

Меру наслаждений и потерь.

Меру безысходности и вер.




Меру восхищения и презрения.

Меру восхождения и падения.

Меру новых встреч и расставаний.

Меру отречения и признаний.




Пусть в вашей жизни будет все соизмеримо!

Пусть ваше счастье не проходит мимо!

Пусть дом ваш обойдут все невзгоды!

А радость не зависит от погоды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 19:59ссылка
Очень верно и соответсвует моему мировосприятию! Спасибо большое за добрые слова. И Вам желаю здоровья , радости, любви и удачи!
saweds   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 09:11 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лелик_-болик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо.Цитирую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:26 (ссылка)
ОТЛИЧНЫЙ СТИХ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку