-Цитатник

Подушки диванные - (0)

Подушки диванные 3сс моно Вышивка крестом, схемы http://s24.postimg.org/pnhq5h69d/aifa_1.jpg ...

Пейзажи ,домики (вышивка)зима - (0)

Пейзажи ,домики (вышивка)зима       &nb...

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. - (0)

Новогодние открытки. Вышивка крестом, схемы. http://s7.directupload.net/images/130225/9h26edpl.pn...

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем - (17)

Свиная рулька с тушеной капустой и картофелем             ...

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком - (0)

Теплый жакет с разноцветными квадратами. Вязание крючком Этот объемный шерстяной жакет без застеж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в switlanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 6626
Комментариев: 3759
Написано: 12349


С наступающим Новым годом!!!!!

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Елена-рыбка

С наступающим Новым годом!!!!!
 

Совершенно нет времени готовить что-то новое.но очень хочется сделать что-нибудь приятное для вас,дорогие мои.

Очень красивое поздравление увидела у Гали Шадриной и спешу поделиться с вами)))

Я присоединяюсь к ее поздравлению,ведь мы с вами тоже такие же совы -сидим по-долгу,общаемся и получаем от этого удовольствие,чему то учимся друг у друга, вместе переживаем горе и радости,тревоги и волнения.

Очень хочется,чтобы  наша дружба только крепла с каждым годом 

Удачи и успехов всем и крепкого здоровья!

С любовью ваша Елена-рыбка

Присоединяюсь к замечательному поздравлению Гали Шадриной

Друзья, идут последние дни уходящего года!

И хочется всем сказать - мой виртуальный друг, спасибо, что ты есть!

Многие из нас знакомятся в сети, у большинства есть друзья или подруги где то очень далеко... Именно таким "виртуальным друзьям" , и своим читателям, поддерживающим и понимающим меня весь этот год, посвящается этот пост!

На землю спускается вечера тайна

И ждут меня в нете друзья:

Умны, обаятельны, необычайны.

Такие же совы, как я?

Присев к монитору, вздохнув облегченно,

Забыв о домашних делах,

Я буду болтать с ними непринужденно

О самых обычных вещах.

Для милого трепа вечерней порою

Я выкрою часик у снов.

Кого-то утешу, чуть-чуть успокою

И пару скажу теплых слов.

…Давно уже за полночь.

Слипаются глазки

И месяц в окошко глядит.

Одна за другой закрываются аськи,

И кулер натужно гудит.

А завтра закружат заботы другие,

Работа с восьми до пяти.

…Желаю вам счастья, мои дорогие, неспящие ночью в сети!

Дорогие друзья и гости моего блога, этот сайт для вас.

Пожелания друзьям!

Жмите на каждую снежинку и смотрите поздравления для вас....

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

 

span style=span style=text color=/textright#ccaa66text color=cut text=a href=

 

Серия сообщений "моим друзьям":
Часть 1 - Моему другу
Часть 2 - ПОЗДРАВЛЯЮ!
...
Часть 20 - Отредактировала:))
Часть 21 - Дорогое мои и любимые друзья!
Часть 22 - С наступающим Новым годом!!!!!

Серия сообщений "Поздравления":
Часть 1 - С наступающим Новым Годом, друзья!!!
Часть 2 - С наступающим Новым годом!!!!!
Часть 3 - С наступающим Новым годом!
Часть 4 - С Днем рождения, Светлана!( switlanka)
...
Часть 9 - ЭХ, ДЕВЧЁНКИ....
Часть 10 - ДЕВОЧКИ ДЛЯ ВАС ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА И ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ
Часть 11 - Пока я буду жить, я буду ПОМНИТЬ.....

Рубрики:  О-о-очень нужно!

Татьяна_274   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 17:30 (ссылка)
.
0_7cc54_652727d7_XL (600x480, 1662Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку