-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


что бы такое написать...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182 - All The Small Things

ну млин писать много не буду, потому что, ну потому что...не хочу говорить...

в общем просто все задолбало, этот снег, эти тучи, эти проблемы. кашель, рука..все замучило...ничего не хочу...на все насрать...

ненавижу когда мне грубят, ненавижу когда со мной спорят зная что я прав...

в общем полный негатив...НИЧЕГО НЕ ХОЧУ,,,

 

 

ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ, не лезьте мне в ДУШУ!!!! Вот мое послание Людям Планеты Земля (всем кроме одного)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку