-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Спасусь таблетками...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 02:16 + в цитатник
А может ты не видел
А может ты не слышал
Как дети смеялись
Когда играли на крыше
Не зная, что им никогда
Не проснуться
А мама смеялась
Отец улыбнулся
А ангел кричал
Дико корчась от боли
Мальчик лодку пускал
В луже бархатной крови

________________________________________

целый вечер эти строки у меня в голове,

да и навание поста в тему,

мне в реале спасаться таблетками надо, а ведь уже так надоело все это!

сегодня буквально весь день испещрен конфликтами, мне нельзя болеть я начинаю со всеми спорить, или просто кидаю "головню" и начинается пожар...

из-за этого много людей на меня обижаются, хотя ничего такого я не сделал

 (100x74, 2Kb)

serj613019   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:49 (ссылка)
... да ты прав ... когда болеешь всегда так ... хех .. я кстати тожэ болею ...
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:55 (ссылка)
deranged_superfluous_7-v, такое ощущение, что все "нашенские" болеют...
Ответить С цитатой В цитатник
serj613019   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:03 (ссылка)
sWinG-sWinG, ... хе .. да тут ща много кто болеЮт ... у меня большинтство знакомых болеют ща ... простудившиеся ... это просто ужас ....
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:10 (ссылка)
deranged_superfluous_7-v, самое стремное, когда ты выздоравливаешь а остальные начинают болеть, а потом они выздоравливают, а болеть начинаешь ты...и так постоянно повторяется...
Ответить С цитатой В цитатник
serj613019   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:18 (ссылка)
sWinG-sWinG, хехе... да такое тож бывает ... гыкс .... ))) жэсть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку