-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


!!!Опасен!!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:36 + в цитатник

С каждой секундой я становлюсь все раздрожительней и опаснеее

наверно скоро меня внесут в список как социально опасная особь и будут обходить стороной

не знаю почему, ничего не хочется...только ломать, крушить, бить...сегодня в инсте чуть в деканате всех не перебил еле сдержался, еще бы маленькая какпля с их стороны точно трагедии можно было бы не избежать...вернулся домой, уставший, голодный, вроде оклемался, сел повторять уроки, пришел Адель, посидели погамались немного...и черт меня дернул или его...в общем он меня вывел...я даже причины понять не смог думал если он сча не заткнеться или не скажет какой нить очередной глупости я его точно прибью на месте...повезло, то ли мне то ли ему, а может и нам обоим...я потом просто стоял на балконе и смотрел как уже битые 3 или 4 часа на дороге стоят 11 и 9 лады, задолбали стукнулись маленько и стоят...ждут ментов...ППЦ

не знаю что будет завтра, может меня опять выведут из себя и я уже точно устрою драку, все равно с кем, будь то препод или студент...мне нужно выплеснуть все эмоции...вы скажете раздолбать что нить такое, или тупо отколотить дерево, я отвечу мне человека жалко меньше чем дерево...

в общем, я сам признаюсь что опасен для окружающих меня людей, порой приступы агрессии находят так внезапно что еле сам понимаешь что нужно отойти куда нить дабы не убить кого нить, да именно убить...

я ужасен...

наверно поэтому я один...и нужно таким оставаться...((( мне не жалко себя, мне не страшно за себя, мне страшно за окружающих...


вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
а у меня вчера была такая же злость...я даже ударила по лицу одного чувака...но не сильно...но убить его о4ень хотелось....
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
вчерашнее_завтра, надо было не по лицу а между ног!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
как та жалка он и так девственник 21и летний....а так ваше девушек шугаца буит)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
вчерашнее_завтра, ужос... аж страшно как то стало...
Ответить С цитатой В цитатник
вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:50 (ссылка)
sWinG-sWinG, сама в шоке....
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:00 (ссылка)
вчерашнее_завтра, да это же почти чудо в мире...)))
Ответить С цитатой В цитатник
вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
sWinG-sWinG, и я ему говорю что его в книгу рекордов надо...у него ваще никогда девушки не было....ни одной....жесть
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
вчерашнее_завтра, пусть идет и запишется...)))
Ответить С цитатой В цитатник
вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
sWinG-sWinG,силом надо..он сам не хочет!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
вчерашнее_завтра, отпинайте его и приведите....
Ответить С цитатой В цитатник
вчерашнее_завтра   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
sWinG-sWinG, завтра попробуем...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку